Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #241
Corsika, я не претендую на звание одаренного ребенка. Честно говоря, просто приятно зацепил пост Карис, на него и ответила. Своего ребенка и себя привела только для примера, как реализуется заложенное генами при аналогичных усилиях со стороны родителей. К своей дочери я повышенных претензий не предъявляю, я ее и такой люблю. Я же написала, жду, пока заговорит. Конечно, при этом не сижу сложа руки, помогаю ей как могу. Со стишками мне просто легче было поначалу, т.к. мне самой трудно разговаривать без ответов, мало тем для разговоров с новорожденным малышом. А сейчас она сама уже может дать понять, что ей интересно. А мне мое раннее развитие даже помешало в дальнейшей жизни. Я шла в школу, умея читать, писать и зная таблицу умножения. Мне было неинтересно учиться, хотя я училась на отлично.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #242
Corsika я ничего "выжать" из ребенка не хочу, просто помогаю и поддерживаю интерес. Если ребенок ХОЧЕТ учится, мне что, говорить нет и настойчиво усаживать перед телевизором/компьютером??? :-):-):-)

:клас::пиво:
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #243
Ничего особенного, вообще-то. Достаточно, если он будет реализованным и счастливым. Просто и это у "не таких " детей может стать проблематичным.

как будто у "таких" детей с этим проблем нет :ги:



к сожалению, чтобы осознавать себя в чем-то "белой вороной", не надо иметь высокий айкью или иные приметы одаренности. часто достаточно просто иметь айкью.

ну то есть я опять возвращаюсь к своему недоумению, высказанному еще на первой странице :) в чем разница между ребенком одаренным и ребенком, так сказать, "вульгарис", кроме того, что один из них в детском саду берет интегралы, а другой -- виртуозно играет в футбол?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #244
Читаю уже 13 страниц, как сериал смотрю, и до сих пор не могу понять - хвастаются или жалуются, что еще не все умеют дети.
А вот мы весь класс были одаренные! Нам так учителя и говорили: "Слушайте сюда, одаренные наши" :D
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #245
Ничего особенного, вообще-то. Достаточно, если он будет реализованным и счастливым. Просто и это у "не таких " детей может стать проблематичным. Вот и общаемся.

Зачем же вы их сами "не такими" клеймите? Звучит как диагноз.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #246
Чисто случайно зашел в тему, своих детей нет, но вопрос воспитания интересен. Вот вы тут все "хорошие" родители, детьми занимаетесь, всякое такое, видите в своей крохе будущего гения, секции там всякие, кружки, понятно и хвастовство и гордость.

Но, я знаю многих людей, которыми родители вообще не занимались. Ну там по стандарту - да, а чтоб увлечения там какие, игры, развитие, кружки, театры, секции - полный ноль. Но в возрасте 20-30 лет у этих людей тяга к развитию, представьте себе! Они прямо говорят, что ихним родителям было на них наплевать.

Ну и наоборот - был ребенок гений, а вырос - стал, ну.. обычный человек что-ли. Никакой. Стремления нет, тяги.

Ведь тянемся то мы все к чему - к неизвестному, тому, чего у нас не было. А у того ребенка, у которого многое было... ну интерес, и основные движущие силы будут лежать в иной плоскости.

Как со своими детьми не попасться на такой крючек?
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #247
1. а как вы развиваете усидчивость?
к примеру, нравится ребенку рисовать. но только 10-15 минут. потом надоедает.

2. вопрос по творчеству: надо ли ребенка учить, или пускай сам развивается: имеется ввиду ситуация, когда ребенко берет пластилин и может довольнло долго из него что-то лепить, но ни на что настоящее оно не похоже.

2.5 лет.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #248
ну то есть я опять возвращаюсь к своему недоумению, высказанному еще на первой странице :) в чем разница между ребенком одаренным и ребенком, так сказать, "вульгарис", кроме того, что один из них в детском саду берет интегралы, а другой -- виртуозно играет в футбол?

Если именно "виртуозно" - то никакой.
Оба оДАРенные.



Чисто случайно зашел в тему, своих детей нет, но вопрос воспитания интересен. Вот вы тут все "хорошие" родители, детьми занимаетесь, всякое такое, видите в своей крохе будущего гения, секции там всякие, кружки, понятно и хвастовство и гордость.

Но, я знаю многих людей, которыми родители вообще не занимались. Ну там по стандарту - да, а чтоб увлечения там какие, игры, развитие, кружки, театры, секции - полный ноль. Но в возрасте 20-30 лет у этих людей тяга к развитию, представьте себе! Они прямо говорят, что ихним родителям было на них наплевать.

Ну и наоборот - был ребенок гений, а вырос - стал, ну.. обычный человек что-ли. Никакой. Стремления нет, тяги.

Ведь тянемся то мы все к чему - к неизвестному, тому, чего у нас не было. А у того ребенка, у которого многое было... ну интерес, и основные движущие силы будут лежать в иной плоскости.

Как со своими детьми не попасться на такой крючек?

У психологов есть теория о людях первой и второй половины жизни.
Одни "ловят звезды с неба" с пеленок, а вторые получают ускорение ближе к 30-ти:)

ИМХО, что заложено, то заложено.
Я ни одной ни частушки, ни потешки не знаю.
А ребенок заговорил рано, правильно и сложносочиненными предложениями.
И таки да, раннее чтение, счастья не гарантирует...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #249
1. а как вы развиваете усидчивость?
к примеру, нравится ребенку рисовать. но только 10-15 минут. потом надоедает.

2. вопрос по творчеству: надо ли ребенка учить, или пускай сам развивается: имеется ввиду ситуация, когда ребенко берет пластилин и может довольнло долго из него что-то лепить, но ни на что настоящее оно не похоже.

2.5 лет.

Ребенку 2.5 правильно? Рано еще об усидчивости говорить, да и 10-15 минут занятия рисованием - это уже для такого возраста прекрасно.
По поводу творчества, где-то когда-то читала, и с этим полностью соглашусь, что не нужно еще в таком возрасте учить, как правильно (вернее сказать, как "по-взрослому" правильно). У ребенка должна развиваться своя фантазия, тем более если есть интерес к творчеству нужно дать ему возможность для самовыражения, а как правильно (та же техника рисования и т.п. ) нужно учить в более старшем возрасте.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #250
Цель должна быть. Она разная может быть, но её нужно иметь....
Далее, для поддержания этого интереса должен быть стимул. Он разный может быть, один или сочетание нескольких, как материальное поощрение, моральное удовлетворение, признание, открытие нового или ..... Если цели нет рано или поздно интерес угасает, т.к. знания есть, а куда их применять неизвестно и возникает вопрос - а на фига мне это все нужно?....
Касательно маленького ребенка - доподросткового периода- цель определяют родители, не?
Стимул тоже в первую очередь назначается родителем, для ребенка это настолько же абстрактно, как и обсуждение подарка на НГ в середине лета.
Наглядным пособием по неприменению знаний и соответственно по угасанию интереса может служить обычная школа в нашем городе/государстве:)
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #251
..и вам это как-то в жизни помогло? :rolleyes: вы считаете себя одаренным человеком и видите смысл развивать подобную одаренность в дочери? зачем?... никак эта детская "одаренность" на моей дальнейшей жизни не сказалась.

поэтому у меня вопрос к родителям "одаренных": вы, собственно, что хотите выжать из своих детей?
Благодаря высокой скорости чтения приобретенной в нежном дошкольном возрасте, я могу обработать бОльший объем информации, нежели мои коллеги за то же время, что нередко выливается в вечнозеленые бонусы. Тренировка памяти (Бородино в три года) и развитие эрудиции дали большой словарный запас и нехилый багаж фактов-знаний, что помогает в общении с людьми-клиентами.
Я рано научилась видеть свои границы, могла представить, что находится за ними, понимать свои возможности и научилась планировать для достижения своих целей (людьми хорошо манипулирую :D)

"Выжимают" из середнячков ну хоть что-то удовлетворительное. Да и вообще, это глупость какая-то. На своего ребенка небось никто не скажет "выжимаю из него ..."
Да к таким людям относится необходимо с пониманием, ведь именно они создают лекарства, пишут увлекательные книги, им рукоплещут миллионы. Возьмите Израиль - поголовно к детям с малышкового возраста присматриваются, потому что это государство искусственно себя создало, успешно существует, заставило считаться с собой. И понимают все необходимость мозгов, и зависть такая черная отсутствует.

Школа далеко не всегда может быть наглядным пособием. Обобщать что-то это все равно что говорить о средней температуре по больнице.:D
В данном случае, я считаю средней температуру за бортом:D Ну пожалуйста, приведите положительные примеры:)

Считаю, что научить видеть ребенка результаты своих знаний и результаты применения этих знаний ...
Вешки расставляем?:)
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #252
Благодаря высокой скорости чтения приобретенной в нежном дошкольном возрасте,

скорость чтения имеет мало общего с эффективностью обработки информации, вам ли не знать ;)

что нередко выливается в вечнозеленые бонусы. Тренировка памяти (Бородино в три года) и развитие эрудиции дали большой словарный запас и нехилый багаж фактов-знаний, что помогает в общении с людьми-клиентами.

мой брат молчал до 3х лет, а читать научился в первом классе школы (7,5 лет). это не помешало ему в средних классах самостоятельно, без помощи родителей -- те были даже против, перевестись в 27 школу, а сегодня зарабатывать от $10к ежемесячно. причем исключительно мозгами и общением с клиентами.

он успешнее меня, несмотря на то, что я заговорила предложениями в возрасте до года, а в 4 взахлеб читала книги типа "Забавного Евангелия" и рассуждала об атеизме и разнице религий.

так что чрезмерно ранняя развитость (в обычном для мамочек "одаренных детей") понимании этого слова -- не есть однозначный плюс и гарант будущего успеха.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #253
В нашем странном государстве одаренные граждане во взрослой жизни ИМХО редко достигают значительных высот в карьере. Чаще их превращают в "тружеников", которыми руководят (помыкают) и зарабатывают на них пронырливые бездари. Подросткам "из одаренных", которые привыкли к вниманию, восхищению их талантами, попадая в наши взрослые реалии, где балом правят не талант, а деньги и связи - намного труднее адаптироваться.
Когда речь заходит об одаренных детях, которых с таким упоением называют "не такие", вспоминается чего-то Ника Турбина.
У одаренных будущее часто в прошлом.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #254
Каламутка, я с вами спорить не буду, но знаю как минимум двоих детей, которых район поощрял путевками в Артек или другие лагеря - каждый год. Если вы таких не знаете, это вовсе не значит, что школы пагубно влияют на таланты.:D Или вы обижены - вашего таланта не замечают и не поощряют?..:D
Знаю и я таких:) Сын с командой отдыхал в Искателе два года назад, в прошлом году отказался от путевки в летнюю школу в пользу Греции, думал поедет в "Сосновый" на "Лидер". Но формат этого "Лидера" я так и не поняла: перед самым лагерем сын заболел, вместо него поехал... твердый хорошист (и сын одного из чиновников нашей администрации:))
И две-три недели интересного и познавательного досуга в году имеют мало-мало отношения к учебному процессу в школе.
Насчет Артека - там хорошо отдыхать, но какое он имеет отношение к взращиванию или поддержке талантов? Наша дальняя родственница - талант в музыкальной сфере- там была, маме пришлось два дня добиваться разрешения играть на муз. инструменте вместо тихого часа, звонили преподаватели из ее интерната, потому что девочка талант и у нее программа расписана, а ей предлагали на три недели забыть о музыке.

скорость чтения имеет мало общего с эффективностью обработки информации, вам ли не знать ;)
Нет, мне об этом ничего не известно. Наивно была уверена, что это взаимосвязанные вещи.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #255
Благодаря высокой скорости чтения приобретенной в нежном дошкольном возрасте, я могу обработать бОльший объем информации, нежели мои коллеги за то же время, что нередко выливается в вечнозеленые бонусы. Тренировка памяти (Бородино в три года) и развитие эрудиции дали большой словарный запас и нехилый багаж фактов-знаний, что помогает в общении с людьми-клиентами.

Кажется мы говорим о разных вещах.
То, что Вы назвали к одаренности не имеет отношения. И этим может похвастаться если не половина, то каждый четвертый участник этой дискуссии точно;)
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #256
Тоже не считаю это одаренностью, это "ништяки" по выражению Корсики, которые ей не пригодились (не нашла им применения?)
про раннее чтение, счет и прочие "одаренные" ништяки говорить не буду. ииии что? а ничего. никак эта детская "одаренность" на моей дальнейшей жизни не сказалась.
Я так понимаю, что Корсика не видит смысла вообще в раннем либо каком другом развитии детей, ибо ее личный опыт не подтверждает. Я привела в пример свой жизненный опыт, в котором "ништяки родам из деЦЦтва" сыграли свою положительную роль.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #257
Потратили полторы недели на переписку, звонки, личные посещения и обсуждения перспектив дальнейшего обучения. Тут ругаться матом можно?:D
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #258
На освите в типовых учебных планах:) Насчет школ Запада - вечером, все вечером.
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #259
Умница, (пока я еду домой) ну вы представляете себе систему работы учителя на загнивающем Западе? Это же не наши нормативы:) Ученики набирают предметы, в зависимости от кол-ва учеников преподавателю распределяют часы.
Вас интересуют преподаватели или студенты? Студенты могут набрать и двадцать часов в неделю физики с математикой, у преподавателей все сложнее - может быть контракт на определенное кол-во академических часов, только лекций, в счет кредитов... Студенты также могут получить большее кол-во засчитанных часов за проект одновременно в двух сферах (физика+информатика).
 
  • 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #260
Умница, (пока я еду домой) ну вы представляете себе систему работы учителя на загнивающем Западе? Это же не наши нормативы:) Ученики набирают предметы, в зависимости от кол-ва учеников преподавателю распределяют часы.
Вас интересуют преподаватели или студенты? Студенты могут набрать и двадцать часов в неделю физики с математикой, у преподавателей все сложнее - может быть контракт на определенное кол-во академических часов, только лекций, в счет кредитов... Студенты также могут получить большее кол-во засчитанных часов за проект одновременно в двух сферах (физика+информатика).
Меня интересуют школьники и (или) студенты. Насколько существенна разница между сильными и слабыми школами Запада? По часам физики и математики, к примеру? В "муниципальных" школах в старших классах её может не быть вообще? Социальное образование чтов себя включает? То, что я читала и слышала от знакомых относится только к Франции и Америке и возможно, устарело уже, интересно,как оно на сегодняшний день.
 
Назад
Зверху Знизу