Очень старый Бойцовский Клуб 
Лучший способ найти что-то новое-это вспомнить хорошее старое...
2002 год. Золотая эра интернет-клубов, когда компьютер был далеко не в каждом доме, мобильный телефон был символом достатка... Именно тогда и началась моя эра онлайн-игр, и началась она с Бойцовского клуба. Многие помнят, как хотелось надеть такой желанный крестик Верховного Паладина, или покорить вершину лучших игроков. Помнят, как маленькая скорость интернета в клубе или вечно виснущий модем, который с бешенной скоростью сжирал все новые и новые карточки, приводил к тому, что только треть начатых боев могла полноценно состояться. Частенько мальчишка, видя что девушка, которая стоит напротив него в бою, в очередной раз исчезла, позволял ей выиграть бой по тайм-ауту.
Учеба...работа...семья...Перепробовав десятки различных игр, как обычных браузерок, так и красочных, с очень весомыми клиентами осталось чувство, будто чего-то очень сильно не хватает. Итак, однажды утром ко мне попала ссылку именно на ту игру, с которой я начинала и именно в том виде, в котором она была в 2002-году.
Пустой зал начал наполняться, люди начали проводить первые бои, вспоминать, что было и как все работало. Потихоньку картинки начали оживать, воображение рисовало настоящий бой вслед за действиями мышки. Тихо в сторонке стоял Мироздатель, наблюдая за своей работой, исправляя ошибки почти мгновенно. Отвечал на вопросы новичков и смеялся вместе с нами с не очень удачных боев. Мы пробовали Старый Бойцовский Клуб на вкус каждую секунду, где-то не совсем верно, но зато все заново, возвращаясь в свой любимый мир, но уже не ограниченные скоростью интернета. На Страшилкиной Улице гордо стояла Башня Смерти, где даже опытный воин мог в два счета заблудиться и уже никогда не попасть на центральную площадь, чтобы отправить письмо любимой на Почте, или составить букет из красивейших цветов в Цветочном магазине. Рядом с ней завалена камнями шахта, но говорят, что ее скоро отроют и в нее снова хлынут толпы энтузиастов, готовые на все ради наживы.
Возвращаюсь в залы Старого Бойцовского Клуба…. Ненадолго появился Мусорщик, но не настало еще его время… Воины медленно росли и покоряли первые вершины… заново… Мироздатель незаметно улыбался, довольный своей работой.
И такой родной и близкий Комментатор в очередной раз подшучивал над нами. Иногда так, будто он живой, но еще чаще невпопад. Хотя какая разница…Он ведь Наш! Ни один бой не обходился без его комментариев:
Комментатор: Лошадью ходи!
Комментатор: <вырезано цензурой> каратисты фиговы
Комментатор: Обернись!!!.... Поздно...
И вновь ты перестаешь видеть экран монитора, и снова тебя переполняет чувство радости от тяжелой победы или досада из-за нелепо проигранного боя, но «быть воином - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами себя делаем тем или другим» («Сказки о силе»).

Лучший способ найти что-то новое-это вспомнить хорошее старое...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
2002 год. Золотая эра интернет-клубов, когда компьютер был далеко не в каждом доме, мобильный телефон был символом достатка... Именно тогда и началась моя эра онлайн-игр, и началась она с Бойцовского клуба. Многие помнят, как хотелось надеть такой желанный крестик Верховного Паладина, или покорить вершину лучших игроков. Помнят, как маленькая скорость интернета в клубе или вечно виснущий модем, который с бешенной скоростью сжирал все новые и новые карточки, приводил к тому, что только треть начатых боев могла полноценно состояться. Частенько мальчишка, видя что девушка, которая стоит напротив него в бою, в очередной раз исчезла, позволял ей выиграть бой по тайм-ауту.
Учеба...работа...семья...Перепробовав десятки различных игр, как обычных браузерок, так и красочных, с очень весомыми клиентами осталось чувство, будто чего-то очень сильно не хватает. Итак, однажды утром ко мне попала ссылку именно на ту игру, с которой я начинала и именно в том виде, в котором она была в 2002-году.
Пустой зал начал наполняться, люди начали проводить первые бои, вспоминать, что было и как все работало. Потихоньку картинки начали оживать, воображение рисовало настоящий бой вслед за действиями мышки. Тихо в сторонке стоял Мироздатель, наблюдая за своей работой, исправляя ошибки почти мгновенно. Отвечал на вопросы новичков и смеялся вместе с нами с не очень удачных боев. Мы пробовали Старый Бойцовский Клуб на вкус каждую секунду, где-то не совсем верно, но зато все заново, возвращаясь в свой любимый мир, но уже не ограниченные скоростью интернета. На Страшилкиной Улице гордо стояла Башня Смерти, где даже опытный воин мог в два счета заблудиться и уже никогда не попасть на центральную площадь, чтобы отправить письмо любимой на Почте, или составить букет из красивейших цветов в Цветочном магазине. Рядом с ней завалена камнями шахта, но говорят, что ее скоро отроют и в нее снова хлынут толпы энтузиастов, готовые на все ради наживы.
Возвращаюсь в залы Старого Бойцовского Клуба…. Ненадолго появился Мусорщик, но не настало еще его время… Воины медленно росли и покоряли первые вершины… заново… Мироздатель незаметно улыбался, довольный своей работой.
И такой родной и близкий Комментатор в очередной раз подшучивал над нами. Иногда так, будто он живой, но еще чаще невпопад. Хотя какая разница…Он ведь Наш! Ни один бой не обходился без его комментариев:
Комментатор: Лошадью ходи!
Комментатор: <вырезано цензурой> каратисты фиговы
Комментатор: Обернись!!!.... Поздно...
И вновь ты перестаешь видеть экран монитора, и снова тебя переполняет чувство радости от тяжелой победы или досада из-за нелепо проигранного боя, но «быть воином - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента. Никто не рождается воином, точно так же, как никто не рождается обычным человеком. Мы сами себя делаем тем или другим» («Сказки о силе»).