Статус:
Offline
Реєстрація: 01.12.2013
Повідом.: 29788
Реєстрація: 01.12.2013
Повідом.: 29788
Существует проблема всех существующих мостов в Украине, да их восстанавливают но так долго, чего только стоит реконструкция путепровода на окружной между Роганский ж/м и Горизонтом. Два года Карл!!! Два года меняют пролёты. В Китае за два года всю окружную сделали бы на эстакаде с 12 полосами в 3 уровня.... Вы посмотрите на то в каком состоянии мостоотряд....Это касается не только мостов, система канализации, инженерные сети, линии ЛЭП... Всему своё время. А время пришло....
Подрядчику каких работ.
Строители 70х?
Те кто с этим мостом работал в последние времена клали асфальт и делали разметку. Ремонтные работы, думаю, им даже не заказывали.
Интересно было бы посмотреть акты проверки и осмотра конструкций(или как это правильно называется), даты этих работ, заключение и кем подписано.
И кстати, по экспертизе соседней конструкции можно будет почти точно делать выводы это мифическая фура или износ конструкций.
Ну что ты.Да и в самом городе мосты не в лучшем состоянии
А у нас фуры ездят по внутриквартальным дорогам
Совпадение?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это конечно нет,но по центру ездят.Нужно ведь как-то товар завозить.
Просто дороги нужно строить с учетом большегрузного транспорта а не брать технологию советских времен,когда таких большегрузов не было.
В Европе все логистические центры строят по окраинам и стремятся располагать как можно ближе к магистралям, туда большие фуры свозят товары, а по городу развозят уже транспортом поменьше. Многие региональные дороги ограничены для движения транспорта массой свыше 12 тонн, чтобы освободить трафик от излишней нагрузки. Но эта вся инфраструктура выстроена за длительное время и с системным подходом, что нам в виду объёмов запущенности светит далеко не в десятилетней перспективе.
Дело в том, что шоколадные адепты видят благополучие страны в переполненных чартерах на Турцию, очередях и забитых парковках у Дафи, но в упор не замечают разрушенной инфраструктуры, на содержание, реконструкцию и строительство которой, нормальные страны тратят суммы на порядок большие относительно доходов граждан, чем Украина.Это да,но у нас все склады в городе находятся,очень мало за городом.
никто ничего стоить не будет.Очень дорого.будет все как и было.Просто хорошие дороги стоить нужно.
А мосты нужно все укреплять.Тот мост построен в начале 70 годов,когда и строилась окружная.Если бы его проверяли бы то такого не было.Очень повезло что так получилось,что никто не пострадал.
Дело в том, что шоколадные адепты видят благополучие страны в переполненных чартерах на Турцию, очередях и забитых парковках у Дафи, но в упор не замечают разрушенной инфраструктуры, на содержание, реконструкцию и строительство которой, нормальные страны тратят суммы на порядок большие относительно доходов граждан, чем Украина.
.
Дело в том, что шоколадные адепты видят благополучие страны в переполненных чартерах на Турцию, очередях и забитых парковках у Дафи, но в упор не замечают разрушенной инфраструктуры, на содержание, реконструкцию и строительство которой, нормальные страны тратят суммы на порядок большие относительно доходов граждан, чем Украина.
Я вижу масштабы ремонтов и строительства дорог в Германии, Польши и понимаю, что в этом вопросе финансово и технически мы отстали в столетней перспективе.
Нашим раклам для разворовывания с лихвой хватает и тех ничтожно малых объёмов осваиваемых средств, а на какое-либо развитие страны им всегда было глубоко наплевать, как любому паразиту в природе.
А также нано, мега и сепультура!вот интересно если есть инфраструктура, но она невидима глазу
значит есть и ультраструктура777
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
По факту обвала моста на Окружной дороге возбуждено уголовное производство по ч. 2 ст. 367 (служебная халатность) и ч. 2 ст.275 (нарушение правил, касающихся безопасного использования промышленной продукции или безопасной эксплуатации зданий и сооружений) Уголовного кодекса Украины. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ Национальной полиции в Харьковской области.
Санкциями статей предусмотрено наказание от 2 до 5 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.