Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Обучение" компа авто после снятия аккумулятора

🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 15.03.2004
Повідом.: 9738
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
"Обучение" компа авто после снятия аккумулятора

Привет всем!
Столкнулся с одной проблемкой этой зимой.
После снятия-установки аккумулятора моя машинка минут через 5-10 начинает "болеть". Обороты ХХ падают до 300-200, авто пытается судорожно их поднять рывками до 1200-1500, глохнет на холостых при движении (я стараюсь по тихим дорогам по прямой пару км проехать)
После трех-четырех повторных запусках двигателя мозги приходят в норму и дальше едем в нормальном режиме.
На форумах нашел целую методику ОБУЧЕНИЯ бортового компа после обнуления датчиков
(тут посилання на не наш ресурс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
*
Кто что может сказать по этому поводу ?
Как по мне, это не совсем нормально, если авто после подключения питания лихорадит 10-30 мин / 2-5 км.....
*
Да, вот сказали что на ланосах нужно три раза включить/выключить зажигание для считывания инфо с датчиков.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Кто что может сказать по этому поводу ?
А что сказать? Если сбросились коррекции, то да, такое будет непродолжительное время происходить. Ничего необычного или ненормального. В большинстве случаев для этого достаточно одного прогрева. В редких - дроссель дольше адаптируется.
на ланосах нужно три раза включить/выключить зажигание для считывания инфо с датчиков.
такою фигню первый раз слышу :-)
в ланосе вообще все просто до безобразия.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Некая методика "обучения компа
***
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.

5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных холостого хода в память компьютера.

7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.

9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Почему задавая выопрос не указывать название авто?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
После снятия-установки аккумулятора моя машинка минут через 5-10 начинает "болеть".
Купить новый аккумулятор или замок на капот, чтобы не снимать его постоянно.
на ланосах нужно три раза включить/выключить зажигание
Конечно три раза. Это на прямую взаимосвязанно с количеством взмахов дворников и Цербером на третьем круге. Его нужно ублажить такой последовательностью действий:D
Раз ключ в зажигании проворачиваем без запуска и выключаем опять, после отработки датчиков и насоса. Если веришь, что ключ в замке зажигания ланоса собой замыкает ещё дополнительные энергетические поля, то вытащи из замка:D.
После этого завели и поехали без проблем.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Конечно три раза. Это на прямую взаимосвязанно с количеством взмахов дворников и Цербером на третьем круге. Его нужно ублажить такой последовательностью действий:D
Раз ключ в зажигании проворачиваем без запуска и выключаем опять, после отработки датчиков и насоса. Если веришь, что ключ в замке зажигания ланоса собой замыкает ещё дополнительные энергетические поля, то вытащи из замка:D.
После этого завели и поехали без проблем.

какой то у тебя ланос с тонкой душевной организацией:D
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Конечно три раза. Это на прямую взаимосвязанно с количеством взмахов дворников и Цербером на третьем круге. Его нужно ублажить такой последовательностью действий:D
Раз ключ в зажигании проворачиваем без запуска и выключаем опять, после отработки датчиков и насоса. Если веришь, что ключ в замке зажигания ланоса собой замыкает ещё дополнительные энергетические поля, то вытащи из замка:D.
После этого завели и поехали без проблем.
:D у меня НЕ ЛАНОС ! :D
*
Переглянути вкладення 12834732
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
метод номер 2
*
1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно

5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения ХОЛОСТОГО ХОДА )

7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.
Едет запись режимов движения. В зависимости от стиля будут записаны ЭНЕРГИЧНЫЙ или ЭКОНОМНЫЙ режим

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!
Конец цитаты
*
Кто-то этой фигней занимался ? Обучением бортового компа ?
Хотя , звучит странновато....
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
с карбом такой хуйни нет:D
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
О, этот агрегат всегда задрачивал после отключения акка.
Смесь в базе бедная, он тупо глохнет, если не помогать дросселем, пока прогреется нормально. Ну и плавают обороты немного, да :D
Зная этот нюанс никогда не было проблем, чуть посидел, прогрел, поехал. Через пару часиков все ровно и стабильно, коррекции уже готовы.
Я так понимаю что у лансера должна быть та же беда, но лансер не юзал, не знаю.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
О, этот агрегат :клас:
чуть посидел, прогрел, поехал.
Через пару часиков все ровно и стабильно, коррекции уже готовы.
Ты как рядом сидел :) Все в точку!
*
А как насчет "обучения" ? Тут народ говорит о некоем "гоночном режиме", который появляется, если на авто нормально протопить день-другой.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
наверно это просто два режима работы ЭБУ, эко и номинальный. активируется если тапку хорошо понажимать, необязательно два дня ездить.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
А как насчет "обучения" ? Тут народ говорит о некоем "гоночном режиме", который появляется, если на авто нормально протопить день-другой
Ничего подобного не делал, карта накатывается при обычном движении в городе.
Все эти мануалы "по обучению" как правило выдуманные. Да, есть доля правды - двигателю надо поработать при разных оборотах и нагрузках, для набора топливных коррекций, но этот процесс непрерывный и происходит всегда, поэтому форсировать его не имеет особо смысла.
Ни в каких машинах нет особых алгоритмов обучения, кроме сервисных, которые вызваны заменой узлов и агрегатов (там же и замена аккума с привязкой/адаптацией). Поэтому простое снятие аккума не требует от владельца каких-то особых действий, кроме езды :-)

Если какая-то проблема не проходит сама - значит нужно лечить ее, а не "адаптировать" по таким мануалам :)
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Ни в каких машинах нет особых алгоритмов обучения, кроме сервисных, которые вызваны заменой узлов и агрегатов (там же и замена аккума с привязкой/адаптацией). Поэтому простое снятие аккума не требует от владельца каких-то особых действий, кроме езды :-)
:клас:
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
у тс наверное еще и гбо
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Почистите каналы Рхх.. быстрее в режим войдёт по прогреву..
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Кто что может сказать по этому поводу ?
как человек, отъездивший 7 лет на таком агрегате, могу сказать что никаких проблем нет с обучением эбу. Несколько минут и все работает как раньше. Там кстати водительский стеклоподъемник надо тоже обучать после акб, тоже не знаешь как?
И обьясни, зачем клемму акб все время снимать?
 
Назад
Зверху Знизу