Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение видеорегистраторов(не продажа)

  • Автор теми Автор теми GrAnD
  • Дата створення Дата створення
А ты хочешь корявому софту с али доверить и в пол глаза ехать, смотря сериал на телефоне? Или не сможешь доверить? Тогда ради чего?

Порпрошу. Китайцы уже не те. Или мы?

АДАС прежде всего нужен стартонуть с потоком когда завтыкал (светофоры по минуте светят), тормознуть если завтыкал. Контроль полосы сразу отключу, если не регулируется чувствительность. А ещё он, говорят, выхватывает пешеходов иногда в кромешной тьме - всетаки машинное зрение не людское.
А если ему прикрутят контроль светофоров, знаков....Вон куча программ только учится это делать. Китайцы сделали.

зы. А вообще старею чтоли, начал завтыкивать.
 
тормознуть если завтыкал.
Реализация в связке регик - телефон? Или регик на андроиде?
выхватывает пешеходов иногда в кромешной тьме
НА основании шума матрицы? Или датчик какой стоит?
Система ночного вождения — это система, предназначенная для повышения восприятия водителя автомобиля и увеличения дальности видимости в темноте или при плохой погоде вне досягаемости фар автомобиля.
Активные системы используют источник инфракрасного света, встроенный в автомобиль, и освещающий дорогу впереди лучами, невидимыми для человеческого глаза. Есть два вида активных систем – закрытый и открытый. Закрытый использует импульсный источник света и синхронизированные камеры, которые позволяют видеть дальние дистанции (до 250 м) и отличаются высокой производительностью в дождь и снег.
 
Реализация в связке регик - телефон? Или регик на андроиде?

НА основании шума матрицы? Или датчик какой стоит?
Регик снимает видео на карту, но через usb связан с Андроидной балалайкой. На Андроиде ставится програмка обработки видео с регика - она и предупреждает.

Светофоры, засады, ...всё неактивное скорее всего просто забито в базу и верещит по координатам gps (опять же только территория китая)

По чувствительности ночью камеры - есть Ноль люкс, помоему некоторые уже и в цвете снимают в кромешной тьме. Есть сомнения в машинном "зрении"? Китайцы пишут - свет звёзд )))
 
ищу компактный видеорегистратор, какой лучше взять DDPAI MINI, DDPAI MINI2P или DDPAI MINI3?
 
доброго времени суток всем!

подскажите, плиз, по двум вопросам:
1. по модели видеорегистратора - нужно что-нибудь годное за вменяемые деньги, исходя из условий:
- наличие датчика движения;
- наличие автономного источника питания в регистраторе (чем больше емкость аккумулятора, тем лучше);
- наличие двух камер в одном корпусе (я так понял, встречаются модели с поворотными камерами, ну, чтобы можно было повернуть вбок или назад);
- наличие ночной съемки приветствуется;
- всякие встроенные радар-детекторы не нужны.

2. и еще – вопрос к тем, кто пользовался подобными моделями – приблизительно насколько хватает заряда внутреннего аккумулятора в видеорегистраторе? Да, я понимаю, что все зависит от условий (количество включений, время работы, емкость аккумулятора и т.д.), но как у Вас получалось в среднем, исходя из реального опыта? Просто так складывается ситуация, что доступа к машине может не быть по нескольку дней (1-2-3), поэтому понимание этого вопроса очень даже интересует.

З.Ы.: если я вдруг что-то не так написал – так я вообще не в теме, посему просьба тапками не кидать…

С нетерпением жду Ваших полезных советов.
 
glitch сказав(ла):
...
- наличие автономного источника питания в регистраторе (чем больше емкость аккумулятора, тем лучше);

...
2. и еще – вопрос к тем, кто пользовался подобными моделями – приблизительно насколько хватает заряда внутреннего аккумулятора в видеорегистраторе? Да, я понимаю, что все зависит от условий (количество включений, время работы, емкость аккумулятора и т.д.), но как у Вас получалось в среднем, исходя из реального опыта? Просто так складывается ситуация, что доступа к машине может не быть по нескольку дней (1-2-3), поэтому понимание этого вопроса очень даже интересует.

Для ваших потребностей встроенного акумулятора не нужно. Есть в некоторых регистраторах такая опция "парковочный режим", для работы которого нужен отдельный кабель с подключением к акумулутору авто

Для примера почитать здесь, или погуглить на эту тему...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Обычные литиевые акумуляторы в региках быстро сдыхают, т.к. условия работы у них не очень благоприятные :) Жуткие перегревы летом на солнце + морозы зимой ... ну и постоянная подзарядка быстро сьедает рессурс мелкого акумулятора :)

Сейчас наоборот плюсом в регистраторе считается не литиевый акумулятор, а типа "суперконденсатор" - питание стойкое к екстремальным режимам работы и ёмкости хватает чтобы корректно завершить работу при обестачивании.
 
artu_r, спасибо за совет, тоже интересный вариант. Подумаю над этим.
 
вообщем поставил DDPAI miniONE Night Vision 32Гб, а там посмотрим...
 
Подскажите регик, чтобы всяких шнурков по-минимуму было, бюджет до 200.
Можно на зеркало, но чтобы не все перекрывало.
 
Подскажите. Видеорегистратор 70 mai pro, может у кого такая модель, не хочу оставлять в автомобиле. После отсоединения питания, продолжает работать от своего аккумулятора. Кнопки отключения нет. Ну зачем в кармане мне он работающий. В интернете и ютубе не нашёл. Блин, как его выключать? Пока не вытащил карту памяти, не выключился.
 
Подскажите. Видеорегистратор 70 mai pro, может у кого такая модель, не хочу оставлять в автомобиле. После отсоединения питания, продолжает работать от своего аккумулятора. Кнопки отключения нет. Ну зачем в кармане мне он работающий. В интернете и ютубе не нашёл. Блин, как его выключать? Пока не вытащил карту памяти, не выключился.

Або обережніше носити, або вимкнути режим спрацювання при ударах на парковці
 
Да вот, пару страниц назад ссылка была с сравнением. Я взял 70mai - такэ, шоб було.
Viofo на голову выше по качеству.


проблема этих тестов в том что регики в охрененно освещенном городе тестируются. нужны наши ***** с лампочками раз в 500 метров если повезет.
 
xiaomi стоит дешевле 100 баксов, и не надо ****ь мозги. Интерфейс удобный, качество есть.
 
Назад
Зверху Знизу