Я был несколько лет на киевстаре и меня в принципе все устраивало, пропадания были, но не часто.
Но их поддержка меня просто бесила, пока ты им полное ФИО, номер договора и что-то еще не назовешь, не ответят, а однажды так вообще у них какой-то казус случился и в кабинете пропали все мои данные, так вместо ответа на вопрос "почему я не могу получить доступ к одного интернет магазину" мне отвечали "сперва обновите информацию в кабинете и потом мы будем вам отвечать"
Триолан не хотел вообще подключать, но в новом доме только он был и воля, но волю я вообще обхожу стороной. Пока пропаданий инета не было, еще мне очень нравится саппорт, пишу сразу в Facebooк, у них уже привязан мой телефон к аккаунту и договор, в течении 10 минут отвечают и принимают заявки, все четко
Не исключаю того факта, что все от дома зависит и инженеров.