Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Triolan Харьков

  • Автор теми Автор теми sergey_p
  • Дата створення Дата створення
Попытка №2 признать отсутствие Техподдержки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не являюсь я твоим сотрудником 100%. У меня инженерная специальность и работа связанная с проектированием оборудования. Ладно в ситуации разобрались, за резкость извиняюсь, просто воспринял в свой адрес.
Бывает... Я уж было грешным делом подумал что и правда, кто-то из моих палится с перепугу :D Всех полюбому не запомнишь, их больше полутора тысяч... и, кстати, есть и инженерные специальности ;) Вот, правда, проектировщиков аппаратуры таки нету :)

Просто у всех разные потребности и вкусы. Кому что больше интересно. Это ж дело такое.
И верно. На вкус и цвет все фломастеры разные...
 
Попытка №2 признать отсутствие Техподдержки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В случае проблем пишим сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и проблема решится. Ну по крайней мере они очень постараются :).

Всех полюбому не запомнишь, их больше полутора тысяч... и, кстати, есть и инженерные специальности ;) Вот, правда, проектировщиков аппаратуры таки нету :)

Ого скока работников :).

P.S.: Проектирую оборудование для тепловых и атомных электростанций.
Работа в Autocad и др.
 
Попытка №2 признать отсутствие Техподдержки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да у них ее изначально не было, еще в 1990-х. Или можно назвать техподдержкой тело, которое отвечает на вопросы

- Банк-Информ, техподдержка, здравствуйте
- Здравствуйте, это %организация%, у нас не работает инет потому что ваш прокси упал
- Да мне пофиг, я директом хожу

ппц, я реально не нашелся что ему ответить после этого...

В случае проблем пишим сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и проблема решится.
Даааа, эту сказку мне уже рассказывали. Единственный способ решить проблему - прямой контакт с руководством. От тогда они шевелятся...
Ого скока работников :).
Скоро будет поменьше :D

P.S.: Проектирую оборудование для тепловых и атомных электростанций.
Работа в Autocad и др.
100% не наш :)
 
Те, кому критически важна стабильность доступа - работают через датагруп.
На самом деле, датагрупп далеко не идеал, конечно не триолан, но до надежности харьковскому датагруппу как до киева раком.
 
fullview
 
Попытка №2 признать отсутствие Техподдержки:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это единственно возможный путь обеспечения соточки за 75 грн. Работа техподдержки в такой бизнес-план не вписывается.
 
Вот чем чем а проводами вы забивать умеете! Это точно. В какой подъезд ни зайди..

Ну так ведь именно в эти подъезды с проводами ты ходишь с просьбой "скачайте мне пожалуйста вот это, последний раз прошу".
 
Даааа, эту сказку мне уже рассказывали. Единственный способ решить проблему - прямой контакт с руководством. От тогда они шевелятся...

Расскажу как дело было. Подключяли инет и кабельное. Пришли почти в 7-мь вечера, уже темнело. А им нужно было лесть на чердак, забирать мой кабель от предыдущего провайдера. Естественно фонаря у них с собой не было. Батя принёс свой. Как потом оказалось, эти дятлы пришли без ключа от чердака где и их оборудование :). Батя раздобыл им и ключ, попросил у человека, один из мастеров его сломал грюкнув железной дверью, он забыл что ключ был в замке. Пришлось ему делать новый на следующий день. Мастера конечно или загнанные работой до поздна, или невдалые. Аккуратности в работе никакой нет.

Ну так вот, инет работал нормально после их подключения, а с кабельным были небольши бока. После того, как написал в их книгу жалоб, как раз мастера пришли исправлять проблему в n-й раз, в этот момент мне на домашний позвонило их начальство. Я им рассказал ситуацию, что мастера пытаются спихнуть проблему плохого изображения на меня, якобы дело в моей проводке, а у них с оборудованием порядок. Говорю тогда ж почему на этой же проводке кабельное от Воли показывало нормально. Начальство попросило дать им трубочку и слышно было по телефону как мастера прописочили так, что мало не показалось. После этого проблема с плохим изображением через несколько дней исчезла. Приходили они несколько раз по требованию их начальства, пока я не сказал что всё устраивает, притензий нет.
 
правдивый рассказ. типичный пример работы мастера триолана. да и любого мастера вообще. как правило именно так и проиходит. у меня сомнений нет. а у вас?
 
правдивый рассказ. типичный пример работы мастера триолана. да и любого мастера вообще. как правило именно так и проиходит. у меня сомнений нет. а у вас?

Увы, краснодиплопники после ХИРЭ мастерами не хотят идти, по грязным чердакам лазить, а идут в основном неучи.
 
Краснодипломники строят ЦОДы на немышле. Конечно они не лазят по чердакам. )))
 
Краснодипломники строят ЦОДы на немышле. Конечно они не лазят по чердакам. )))
Стопудов. Они лазят по подвалам, кабельным колодцам и изучают новую интересную ОСь. :D

technics82, у меня несколько более иной контакт с их руководством - мы знакомы лично и вместе работали. :rolleyes:
 
Кстати про ОС
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Мне понравилосьь про "генту в руках не щупали".
 
Viking, ты реальный баянист:)
 
Вот, свершилось... триолений шлюз приказал долго жить. Наш сотрудник уже 20 минут с тупарями из ТП разговаривает - уже до ИПшников добрались :D

:підстолом: После указания названия организации (напомню - количество сотрудников больше 1500) ТП из ТП спросила.... (барабанная дробь) НОМЕР КВАРТИРЫ :підстолом:

Отдел рыдает :іржач::іржач::іржач:
 
Вот, свершилось... триолений шлюз приказал долго жить. Наш сотрудник уже 20 минут с тупарями из ТП разговаривает - уже до ИПшников добрались :D

:підстолом: После указания названия организации (напомню - количество сотрудников больше 1500) ТП из ТП спросила.... (барабанная дробь) НОМЕР КВАРТИРЫ :підстолом:

Отдел рыдает :іржач::іржач::іржач:

На самом деле такие кадры сечас на каждом шагу встречаются. В магазинах техники что нибудь спросишь у консультанта-и он в глубоком раздумии после вопроса. Падает интелектуальный уровень нашего населения.

Обычно организации Триоланом не пользуются, неужели уж у организации такая экономия по деньгам? Триолан больше для домашнего пользования (развлечения) подходит.
 
Обычно организации Триоланом не пользуются, неужели уж у организации такая экономия по деньгам? Триолан больше для домашнего пользования (развлечения) подходит.
ИМХО он не подходит и для домашнего. Но видишь ли... "канал инета в 100мбит за 75 гривень" (а слово "до" до начальственного уха не долетело) очень привлекателен для человека, ведающего материальным обеспечением при условии того, что в технике и сетях он ни бум-бум.

На самом деле такие кадры сечас на каждом шагу встречаются. В магазинах техники что нибудь спросишь у консультанта-и он в глубоком раздумии после вопроса. Падает интелектуальный уровень нашего населения.
От опять правишь пока я отвечаю :D

Самый знаменательный разговор с консультантом у меня был лет 7 назад в МКС, когда я пришел с человеком купить определенную модель монитора. И на вопрос "можно ли у вас купить монитор Самсунг %имямодели%" консультант минут 5 копался в инете а потом выдал "Знаете, самсунг действительно выпускает такую модель". Занавес.
 
ИМХО он не подходит и для домашнего. Но видишь ли... "канал инета в 100мбит за 75 гривень" (а слово "до" до начальственного уха не долетело) очень привлекателен для человека, ведающего материальным обеспечением при условии того, что в технике и сетях он ни бум-бум.

Ну зачем мелочиться и требовать чёткую соточку от провайдера за такую то цену? Да плюс ещё родителям кабельное ТВ с 75 каналами предоставляют. Ну качается фильм с торрентов со скоростью 3-7Мбайт/сек., ну и нормально. IPTV не тормозит-и хорошо. Что ещё нужно обычному домашнему пользователю?

От опять правишь пока я отвечаю :D

Привычка, мысль приходит :D.
 
Назад
Зверху Знизу