Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
У меня пара вопросов к работникам онета/аирбайтса.
1). У одного моего знакомого сменился ip, был 10.0.152.x, стал 10.4.244.x. Какие изменения ещё будут и с чем они связаны? У многих людей возникнут проблемы с роутингом. Было бы неплохо о таких изменениях сообщать где-то...
2). Раньше техподдержка для пользователей онета осуществлялась на irc-канале help онетовского irc-сервера, с поглащением айрбайтсами такая фишка пропала. Вопрос такой - не думаете ли вы (работники аирбайтса) восстановить техподдержку через ирк. Было бы весьма удобно...
 
ну да, был бы "запорожец" очень херовой машиной,
на нем бы никто не ездил...
а ведь ездят же.
По сравнению с чем он херовый? Доплати - и получишь что-то лучше.
Хватит сопли в ступе толочь.
Ещё раз говорю- альтернатив ДОХЕРИЩА. Но почему-то народ туда подключается очень активно.
Знаешь, что это значит? Это значит, что есть те, у кого есть проблемы и те, у кого их нет.
И пока тех, у кого их нет - подавляющее большинство, значит все ещё не так плохо, как кажется тебе.
 
У меня пара вопросов к работникам онета/аирбайтса.
1). У одного моего знакомого сменился ip, был 10.0.152.x, стал 10.4.244.x. Какие изменения ещё будут и с чем они связаны? У многих людей возникнут проблемы с роутингом. Было бы неплохо о таких изменениях сообщать где-то...
2). Раньше техподдержка для пользователей онета осуществлялась на irc-канале help онетовского irc-сервера, с поглащением айрбайтсами такая фишка пропала. Вопрос такой - не думаете ли вы (работники аирбайтса) восстановить техподдержку через ирк. Было бы весьма удобно...

1) сегмент запущен по оптике. Пробелмы с роутингом возникнут у тех людей, которые зачем-то настраивали его вручную. делать это крайне не рекомендуется.
2) на странице Посилання видалено в разделе контакты указан номер ICQ техподдержки. ТП через ИРЦ работать больше не будет
 
У тех у кого не подключаеться(пользователи онета) звонят мне и я в телефонном режиме решаю их проблемы, на вопрос звони ли вы в сапорт они говорят что да , но мне там не помогли. Я же помог за 10 мин по мобильному.

P.S я не хотел этим постом сказать что сапорт в АБ не компетентен, со многими из них я лично знаком. Возможно несколько человек из ТП не совсем понимаю принцип работы сети или им просто лень разбираться.

скинь в ЛС ИПы тех людей плз, я посмотрю с кем они общались и о чем
 
1) сегмент запущен по оптике. Пробелмы с роутингом возникнут у тех людей, которые зачем-то настраивали его вручную. делать это крайне не рекомендуется.
2) на странице Посилання видалено в разделе контакты указан номер ICQ техподдержки. ТП через ИРЦ работать больше не будет

2. номер аськи постоянно говорит что пользователь не в сети. Так, что эта фишка не пашет.
 
1) сегмент запущен по оптике. Пробелмы с роутингом возникнут у тех людей, которые зачем-то настраивали его вручную. делать это крайне не рекомендуется.
2) на странице Посилання видалено в разделе контакты указан номер ICQ техподдержки. ТП через ИРЦ работать больше не будет

1). Не знаю, как там у вас в аирбайтсе, а у нас в онете всегда было принято прописывать роутинг вручную. Это делали при подключении мастера и оставляли батник подобного вида:

Код:
route -p add 10.0.0.0 mask 255.255.0.0 10.0.146.254
route -p add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 10.0.146.254
route -p add 172.16.0.0 mask 255.240.0.0 10.0.146.254

Как видим, мало того, что данный батник завязан на определённый адрес роутера, так он ещё и не включает диапазон 10.x...

И как без прописания роутинга добиться нормальной работы сети при подключении к инету?

2). Аська не годится. Ничем не лучше телефона. Во-первых, необходимо, чтоб был доступ в инет. Во-вторых аська не поддерживает конференций. Т.е. при возникновении глобальной проблемы будут задаваться одни и те же вопросы и на них нужно будет каждому отвечать, что ни есть гуд. Может всё-таки есть шанс, что техподдержку через irc восстановят? Ведь это не сложно, но добавит удобств как пользователям, так и суппортам...
 
1). Не знаю, как там у вас в аирбайтсе, а у нас в онете всегда было принято прописывать роутинг вручную. Это делали при подключении мастера и оставляли батник подобного вида:

Код:
route -p add 10.0.0.0 mask 255.255.0.0 10.0.146.254
route -p add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 10.0.146.254
route -p add 172.16.0.0 mask 255.240.0.0 10.0.146.254

Как видим, мало того, что данный батник завязан на определённый адрес роутера, так он ещё и не включает диапазон 10.x...

И как без прописания роутинга добиться нормальной работы сети при подключении к инету?
...

Ну наверно когда получаешь настройки(айпи,маску,шлюз,днс) по дхцп,
то и маршрутики тоже ;)
 
да, все необходимые маршруты раздаются по ДХЦП
так что единственные, кого заденет смена ИПов - это пользователи с никсами и роутерами. Но если у них хватило мозгов настроить маршрутизацию один раз, то перенастроить ее повторно затруднений у них не вызовет.

2). Аська не годится. Ничем не лучше телефона. Во-первых, необходимо, чтоб был доступ в инет. Во-вторых аська не поддерживает конференций. Т.е. при возникновении глобальной проблемы будут задаваться одни и те же вопросы и на них нужно будет каждому отвечать, что ни есть гуд. Может всё-таки есть шанс, что техподдержку через irc восстановят? Ведь это не сложно, но добавит удобств как пользователям, так и суппортам...

в случае глобальных проблем начальник саппорта записывает автоответчик на телефон. А ИРЦ - место для активного срача неадекватных персон - особенно в случае глобальных проблем, и саппорт больше отвлекает.
 
Лучшее решение - получение настроек по дхцп, ведь в таком случае, если поменяется адресное пространство и т.д., то пользователь это врядли заметит.
Батник ошибочен, про него лучше забыть, сбросить маршруты с помощью route -f и поставить автоматическое получение настроек.

Насчет конференций. Тут, как говорится, палка о двух концах. Вспоминаем сцену из Хауса, если смотрели: "у трех человек болит нога. через час выяснится, что один из них симулировал, один при смерти, а третий просто потянул мышцу". Лучше уж ответить каждому лично, чем если человек сочтет, что у него не работает сеть/интернет из-за каких либо "глобальных" проблем, не имеющих к нему отношения
 
Лучшее решение - получение настроек по дхцп, ведь в таком случае, если поменяется адресное пространство и т.д., то пользователь это врядли заметит.
Батник ошибочен, про него лучше забыть, сбросить маршруты с помощью route -f и поставить автоматическое получение настроек.

Насчет конференций. Тут, как говорится, палка о двух концах. Вспоминаем сцену из Хауса, если смотрели: "у трех человек болит нога. через час выяснится, что один из них симулировал, один при смерти, а третий просто потянул мышцу". Лучше уж ответить каждому лично, чем если человек сочтет, что у него не работает сеть/интернет из-за каких либо "глобальных" проблем, не имеющих к нему отношения
писец и тут ХАУС))) :іржач:
+1 :клас:
P.S. Грибыыыыыыы!!!! ;)
 
**** я на сайт сферы не мог зайти у же неделю????????!!!!!!!!!!!! Выдает ошибку!!!!!!! Зае...
 
Лучшее решение - получение настроек по дхцп, ведь в таком случае, если поменяется адресное пространство и т.д., то пользователь это врядли заметит.
Батник ошибочен, про него лучше забыть, сбросить маршруты с помощью route -f и поставить автоматическое получение настроек.
кагбыть тем, у кого инет НЕ от вас, или просто две сети, или винда2000/мурлениум/98 (про то, что линуху надо патч dhcp-клиента, я уж не говорю)? - проще ляпнуть "батник ошибочен", и предполагать , что у всех абсолютно ваш шнурок воткнут онли в NT версией >= 5.1 ?

Так вот это не так, уважаемая техподдержка айрбайтс...... imho, базовый скелетон с локальными маршрутами (актуальный) должен ыть публично выложен (хотя бы в том же "официально-техподдержка").
 
кагбыть тем, у кого инет НЕ от вас, или просто две сети, или винда2000/мурлениум/98 (про то, что линуху надо патч dhcp-клиента, я уж не говорю)? - проще ляпнуть "батник ошибочен", и предполагать , что у всех абсолютно ваш шнурок воткнут онли в NT версией >= 5.1 ?

Так вот это не так, уважаемая техподдержка айрбайтс...... imho, базовый скелетон с локальными маршрутами (актуальный) должен ыть публично выложен (хотя бы в том же "официально-техподдержка").

Это крайне ошибочное мнение.
Услуга конечному потребителю предоставляется так,как есть, в том виде, на который она и расчитана.
В частности стоимость техподдержки, и ее уровень расчитан исходя из того, что ВСЕ роуты и сети абонент получает АВТОМАТИЧЕСКИ.
Это как в макдональдсе - можно купить бигмак меню, а можно все тоже самое, но по отдельности - но в ДВОЕ дороже.
Если человек хочет подешевле - он должен покупать услуга "as is as", в случае, если он хочет чегото более развернутого - он ДОЛЖЕН платить за это больше.
 
Дополню, что к лету в АБ ВСЕ порты клиентов будут переведены на dhcp опцию 82 - и вот тогда, при попытке прописать чтото в сетевой карте - свич просто не пропустит НИ ОДНОГО пакета.
 
Дополню, что к лету в АБ ВСЕ порты клиентов будут переведены на dhcp опцию 82 - и вот тогда, при попытке прописать чтото в сетевой карте - свич просто не пропустит НИ ОДНОГО пакета.
причём тут сладкое к мягкому?
имеем роутер, который НЕ УМЕЕТ принимать option249 (или option121). Далее что - платить ?
имеем линух с непатченым isc-dhcpc, который НЕ УМЕЕТ принимать option121. Далее опять таки платить?

Или таки выложить скелетон для тех, у кого НЕ ВИНДОВСNT верии большей 5.0?
Валера, ты загнался, по-моему....
 
Саша, загнался помоему ты!
Я помоему, Русским языком объяснил, что продается ПАКЕТНАЯ услуга, как комплексный обед в РЕСТОРАНЕ.
Если роутер настолько дерьмовый, что не в состоянии принять роуты - да, выкинуть его *****, и купить нормальный.
В данном случае, в пакетной услуге просчитано, что техподдержка стоимостью 200 гривен в месяц - может в течении 3 минут ответить, есть ли неполадка в сегменте, и принять заявку о повреждении, максимум - попинговать абонента, Вы же требуете техподдержку уровня Админа, какждый раз, когда поменяется маршрут, а он может менятся 10 раз в день.
Давайте по другому:
Если Вы садитесь в метро, Вы же не насилуете контролера при входе о расписании движения поездов, через какую стрелку поедет поезд, сколько ампер при старте кушают двигатели, и сколько кубометров воздуха закачивается в тунель.
Услуга продается по принципу: "купил-включил-работаю"
Более глубокое изучение услуги требует другого уровня техподдержки, которой НЕТ И НЕ БУДЕТ в тарифе 10 мегабит за 150 гривен - она просто не оплачена.
Если Вас не устраивает пример с метро - давайте по другому, Вы купили диск "сталкер" и диск "кризис" (игры) - звоните в компанию издатель, и требуете от техподдержки, чтоб Вы могли стрелять персонажеи из сталкера по монстрам из кризиса, причем, заявляете, что подобная техподдержка Вами оплачена в момент покупки игры.
Вы оплатили только ПРАВО поиграть в игру в том виде, в котором ее продали, и ни кто не будет Вами заниматся за рамками данной услуги.
 
Ну, тогда это уже выходит за рамки темы "сеть Airbites" и более подходит для темы "отношение к клиенту". И ещё раз - почему администраторы сети Airbites упорно считают, что у всех клиентов установлена только windowsNT версии больше 5.0 ? (я третий раз уже упомянул операционную систему, которая ЕДИНСТВЕННАЯ(в поставке "из коробки") умеет по dhcp принимать маршруты - и то, не по 121-й опции, а по 249-й)?

Я, например, не брезгую одновременно (с изменением наборов префиксов в базе sql, откуда их берёт конфигуратор dhcpd.conf) сформировать текстовичок-скелетончик с актуальными на данный момент маршрутами и выложить его в доступном для клиентов (не с windowsхрю-windowsсвиста и серверАми на их основе) месте. Тем более, что скрипт для этого писать один раз. А потом его только запускать....
 
Alex - ты уж прости, но ты болен, имхо. Тебе что - в десятый раз надо чтобы написали, что услуга имеет ряд ограничений по предоставлению при подобной стоимости?
 
т.е. "Вы можете пользоваться нашей услугой, только если у вас WindowsXP/WindowsServer3003 и выше, либо роутер от Asus c прошивкой Олега"? Ну так бы сразу и говорили на сайте.....

А в принципе - да, я болен. Болен знанием того, что не администратор платит клиентам, а наоборот - клиенты содержат администратора и всю эту шатию-братию из ТП ...
 
Назад
Зверху Знизу