Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Я периодически почитываю данную темку и не перестаю удивляться подобным комментам... Ты в аб работаешь? Откуда инфа? Кто там что пытается? И в чём эти "пытания" проявляются? Я эти байки едва ли не полгода слышу, но практика отличается от баек кардинально. Качество работы сети ухудшается, а вместо того, чтоб банально поменять глючное оборудование всё больше рекламой занимаются хозяева......
Да, работаю. Рекламой занимается АБ, а обслуживанием и подключениями
подрядчик.

так какого же *** ты влазишь в обсуждение, если ничего толком не можешь сказать?
не нравится законодательство в области телекоммуникаций? ***** с пляжа.
не получается его исполнять по причине [жалкие стоны]? тоже *****.
обспечить аптайм 99% на неуправляемом оборудовании МОЖНО. было бы желание.ставить управляемое оборудование прямо в хату клиенту тоже никто с утра не запрещал.
хватит уже ныть, нет подвига - нехуй лезть.
...

не понял, какой спор, ты о чем???:eek:
у тебя были какие-то проблемы с пониманием законодательства Украины,
ты чучка поныл, но со скрипом всосал то, что там написано буквами по тексту.

А Вы без матов и гона общаться не умеете? Мама не научила культурному выражению своей мысли?
 
без матов

Сеть как была какашкой - так и осталась
В воскресенье был у товарища, надо было в инете поработать. В итоге за 30 минут 3 разрыва ВПН соединения, не говоря уже о явно заниженой скорости по сравнению с тарифом :)
 
А Вы без матов и гона общаться не умеете? Мама не научила культурному выражению своей мысли?
простите, но если вас оскорбляет мой способ выражения мыслей,
то вы можете их и не читать.
Добавлено через 17 минут
маэстро,
1) что конкретно вы понимаете под "его подключением к сети"? (дайте определение). а то вы изобретаете новые термины и меняете смысл старых быстрее, чем печатаете.
2) является ли это "его подключение к сети" частью телекоммуникационной сети или не очень?
3) на какую конкретно неисправность "его подключения к сети" указывает столь краеугольный диагностический признак, как "Превышен интервал ожидания для запроса"?
ась?
 
Останнє редагування:
mousefly, готов поспорить на что угодно что если ты и в реале общаешься так же то своей смертью ты не умрёшь. А если ****ишь только в сети то сам знаешь кто ты, правда?
 
mousefly, готов поспорить на что угодно что если ты и в реале общаешься так же то своей смертью ты не умрёшь. А если ****ишь только в сети то сам знаешь кто ты, правда?
номинируетесь на самую бессмысленную и заезженную телегу? а по существу?
 
1) что конкретно вы понимаете под "его подключением к сети"? (дайте определение). а то вы изобретаете новые термины и меняете смысл старых быстрее, чем печатаете.
2) является ли это "его подключение к сети" частью телекоммуникационной сети или не очень?
3) на какую конкретно неисправность "его подключения к сети" указывает столь краеугольный диагностический признак, как "Превышен интервал ожидания для запроса"?
ась?

хе хе
учим русская изыка, он беспезды рулёз.
его подключение это именно ЕГО подключение. это не термин, и не определение. это беспезды русский язык.

2. к данной теме не относится.

3. а кто-то писал о КОНКРЕТНОЙ неисправности? если бы НЕКОТОРЫЕ беспезды улучшили скилл чтения на русскай языке - то увидели бы, что писал о впринципе работоспособности подключения.
 
хе хе
учим русская изыка, он беспезды рулёз.
его подключение это именно ЕГО подключение. это не термин, и не определение. это беспезды русский язык.

2. к данной теме не относится.
думаю, слив защитан.
хотя бы потому, что Вы пытались написать смешно.:іржач:

3. а кто-то писал о КОНКРЕТНОЙ неисправности? если бы НЕКОТОРЫЕ беспезды улучшили скилл чтения на русскай языке - то увидели бы, что писал о впринципе работоспособности подключения.
с утра целью технической диагностики было выявление неисправностей.
но, видимо, в русскам изыке аффтора диагностика преследует какую-то иную цель, беспезды.
 
2 dr_mousefly
Техподдержка специально для тебя:
dr_mousefly: Ало здрасьте, а у меня с сети плохо качает и интернет плохо работает
ТП: (здесь мы пропусти вопросы типа адрес и прочие стандартные), щас посмотрим, так у вас на доме свич работает, порт к которому вы подключены тоже работает, проблем с нащей стороны нет разбирайтесь с вашим ПО!
 
2 dr_mousefly
Техподдержка специально для тебя:
dr_mousefly: Ало здрасьте, а у меня с сети плохо качает и интернет плохо работает
ТП: (здесь мы пропусти вопросы типа адрес и прочие стандартные), щас посмотрим, так у вас на доме свич работает, порт к которому вы подключены тоже работает, проблем с нащей стороны нет разбирайтесь с вашим ПО!
главная проблема русской литературы - "что же автор хотел этим сказать???".

повторяю специально для работников техподдержки:
такой ответ меня более чем устроит
при условии, что техподдержка имеет принципиальную возможность его дать: оперативно, достоверно и без моей помощи.

*не вынуждайте меня перечислять все неисправности сети АБ (мы же о них говорим?) за период ими пользования и какие отмазки и "диагнозы" лепили ихние операторы и техники до тех пор, пока их не мокали носом в лужу.

там основной принцип работы: "терпеливо рассказывай клиентам, что других жалоб из дома/подъезда не поступало, так что следует заменить сетевую плату/отключить фаервол/уменьшить скорость до 10 МБит/нарисовать на потолке зеленый эллипс/[все, что оператору подсказывает его усталое воображение]. жалоб действительно поступать не будет, если вы будете их отвергать."
в лабуде, я так понимаю, примерно то же.

так что давай не уподобляться оптическим мечтателям.
 
главная проблема русской литературы - "что же автор хотел этим сказать???". (и почему он так и не написал в своем гениальном произведении)

повторяю специально для работников техподдержки:
такой ответ меня более чем устроит
при условии, что техподдержка имеет принципиальную возможность его дать: оперативно, достоверно и без моей помощи.

*не вынуждайте меня перечислять все неисправности сети АБ (мы же о них говорим?) за период ими пользования и какие отмазки и "диагнозы" лепили ихние операторы и техники до тех пор, пока их не мокали носом в лужу.

давай не уподобляться оптическим мечтателям.

Уважаемый, я наверное сообщу вам новость, но я пытаюсь вам обьяснить принцип работы сапорта(всех локальных сетей), и привожу пример что-бы было если бы сапорт работал бы по законодательству, в данном примере(см. выше) я подразумевал что у абонента перетерся кабель из-за которого и началась плохая работа сети и инета, поскольку вы как абонент ничего не хотели пинговать, то тп и не узнало что у вас потери, соответственно что бы вы не делали(выключали все фаерволы, сканили б на вирусы, переустанавливали винду) проблема у вас бы осталась.
 
я подразумевал что у абонента перетерся кабель
а я подразумевал, что у абонента не блокируется ICMP.
ну и какой еще неразрешимой проблемой вы теперь нас наградите?

принцип работы "саппортов" см. выше.
и пинговал, когда просили, и трассы делал, и арп, и винмтр.
вот только кабель, курилка, до сих пор цел и даже близко не перетерся.
и ни разу, НИ РАЗУ, не было проблем на моей стороне ни с софтом, ни с хардом.
так что давайте просто тихо признаем импотенцию провайдеров, просящих пинговать.
(это будет наша маленькая тайна)
 
а я подразумевал, что у абонента не блокируется ICMP.
ну и какой еще неразрешимой проблемой вы теперь нас наградите?

принцип работы "саппортов" см. выше.
и пинговал, когда просили, и трассы делал, и арп, и винмтр.
вот только кабель, курилка, до сих пор цел и даже близко не перетерся.
и ни разу, НИ РАЗУ, не было проблем на моей стороне ни с софтом, ни с хардом.
так что давайте просто тихо признаем импотенцию провайдеров, просящих пинговать.
(это будет наша маленькая тайна)

говорящая боевая табуретка :іржач::іржач::іржач:
 
и возвращаясь к теме топика...

Посилання видалено

а в ответ тишина, типа я не вернулся из морга.;)
 
Викинг уже не тот :(:(:(:(:(
!

да, крестовые походы на табуреток в прошлом. :іржач::іржач::іржач:
Добавлено через 1 минуту
и возвращаясь к теме топика...



а в ответ тишина, типа я не вернулся из морга.;)

и опять попандос и наебалово. эх.
 
и не говори)))
ну подождем, спешить некуда, они же [пристально] рассматривают предъявы в течении пяти дней.
 
Чтото давно тут нет новых постов... Возможно клиенты этой замечательной сети просто не могут попасть в интернет? :-)
 
Вроде как акция "скорость на два [балла]" закончилась.
ВПН-серверы могут спать спокойно [, дорогой товарищ].)))
 
Назад
Зверху Знизу