Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
вопрос был вобщем-то "пошевелилось ли хоть полужопие, чтобы эту "проблему" решить?". (на самом деле не важно каким путем)

окей, написание (а точнее копипаст) инструкции "как канонично обеспечивать безопасность компьютера, не мешая провайдеру мониторить" займет не более двух часов. сделано? выложено на сайте большими буквами?? да *** там.

ей богу, научитесь не грузить остальных своими проблемами и прочей оптической лапшой.
вы сбиваете весь топик с ритма своими баянами.
КАЖДАЯ гроза показывает, что там за "оптика" и ****еж временно приостанавливается до наступления осени. скучно ей богу.

На счет фаера я немного не соглашусь, можно конечно потратить два часа и написать настройку фаера разных производителей, но не всегда у сапортов есть доступ к самому сайту, да и потом хороший сапорт всегда может выявить проблему даже если у человека фаервол и выяснить хотябы с увереностью на 60% с чьей стороны проблема.
 
На счет фаера я немного не соглашусь, можно конечно потратить два часа и написать настройку фаера разных производителей.
а рука отпадет написать "встроенного в ХР достаточно с головой"?
(кто любит всякое параноидальное лайно естесно идет лесом)

да и потом хороший сапорт всегда может выявить проблему даже если у человека фаервол и выяснить хотябы с увереностью на 60% с чьей стороны проблема.
телепатически, да? или "попингуйте мне в телефон, пожалуйста"??:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
*бросьте, в АБ инженер сети не умеет настроить мониторинг нескольких внешних каналов из комнаты техподдержки, поэтому о состоянии аплинков у себя под носом они не знают ровным счетом ничего. о каких 60% в глубине зафаерволеной клиентской жёппы вы несете?...

*программа "парад отмазок" продолжается.
запасайтесь попкорном, дорогие мальчики и девочки.
 
Останнє редагування:
а рука отпадет написать "встроенного в ХР достаточно с головой"?
(кто любит всякое параноидальное лайно естесно идет лесом)

телепатически, да? или "попингуйте мне в телефон, пожалуйста"??:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
*бросьте, в АБ инженер сети не умеет настроить мониторинг нескольких внешних каналов из комнаты техподдержки, поэтому о состоянии аплинков они не знают ровным счетом ничего. о каких 60% может быть речь...

*программа "парад отмазок" продолжается.
запасайтесь попкорном, дорогие мальчики и девочки.

Если у абонента фаер это не значит что нельзя с ним попинговать щлюз или проверить состояние подключения по локальной сети.
 
Если у абонента фаер это не значит что нельзя с ним попинговать щлюз или проверить состояние подключения по локальной сети.
***яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

и сколько часов своей жизни в день ты тратишь на объяснение абонентам где этот самый пинг находится?
и **** толку, что мы увидим там "превышен интервал ожидания", если пинг на шлюз отсекается параноидным фаерволом абонента, настройки IP закриворучены, службы/драйвера выгружены/убиты или, наконец, сетевая плата пошла по ****е??
 
Возможно я чего то не понял, пожалуйста если тебя не затруднит объясни мне где я не прав.
см. выше, специально разжевал до уровня работников техподдержки.

не говоря уже о том, что просить клиента попинговать мягко говоря неэтично.
опять двадцать пять мы возвращаемся к проверке тормозов вагона силами пассажиров.
 
см. выше, специально разжевал до уровня работников техподдержки.

не говоря уже о том, что просить клиента попинговать мягко говоря неэтично. опять двадцать пять мы возвращаемся к проверке тормозов вагона силами пассажиров.

Хорошо как можно мониторить неуправляемые свичи которые неимеют собственого айпи адреса, второе, если жалобы на низкую скорость то надо пинговать шлюз от абонента на предмет потерь, и трасу тоже кидать желательно от клиента на предмет разрывов, есть элементарный пингер, который показывает работает свич или нет, и не всегда у сапорта есть доступ на теже роутеры что-бы поднять дхцп или на управляхи. Я сейчас говорю не только за сапортов аб, а за сапортов всех локальных сетей, у человека может не работать и по его вине, но нам надо хотя бы подсказать где искать у него бочину, или оформить техника(настройшика) который прийдет и сделает ему так что бы он дальше мог продолжать работать в сети и в инете
 
Хорошо как можно мониторить неуправляемые свичи которые неимеют собственого айпи адреса, второе, если жалобы на низкую скорость то надо пинговать шлюз от абонента на предмет потерь, и трасу тоже кидать желательно от клиента на предмет разрывов, есть элементарный пингер, который показывает работает свич или нет, и не всегда у сапорта есть доступ на теже роутеры что-бы поднять дхцп или на управляхи.
Дружок, ты у меня спрашиваешь????????????? ну как-нибудь так))) (с)
я ведь не заставлял ставить неуправляхи и нанимать одноклеточных операторов тех. поддержки,
которым нельзя дать доступ даже к маршрутизаторам.

4. Ответственность за обеспечение постоянства телекоммуникационных сетей общего пользования возлагается на операторов телекоммуникаций, которые эксплуатируют эти сети.
5. При строительстве и оборудовании телекоммуникационных сетей общего пользования должны учитываться требования о постоянстве указанных сетей.
постоянство телекоммуникационной сети — свойство телекоммуникационной сети сохранять полностью или частично свои функции при условии влияния на нее дестабилизирующих факторов;

и неебет.
 
Дружок, ты у меня спрашиваешь?????????????
ну как-нибудь так))) (с)
я ведь не заставлял ставить неуправляхи и нанимать одноклеточных операторов тех. поддержки, которым нельзя дать доступ даже к маршрутизаторам.

Знаешь когда я работал в онете, сотрудникам тп которые очень хорошо разбирались в сетевом оборудовании почему то недавали доступ к маршрутизатором, потом сети ведь сушествуют давольно таки долго и когда только начинались стройки локальных сете, то в принципе еще управляемых свичей небыло, и когда они только стали появляться, у некоторых компаний просто небыло таких средств что бы все сразу перевести на управляхи. Замена оборудования зависит не от операторов тп, а от компании которая его закупает и от техников(монтажников, строителей) которые его устанавливают и запускают, и доступ на мониторинг сапорту зависит от того даст ли его начальство или нет, знаешь я знаю дочтаточно сапортов с онета которые действительно хорошо разбираються в работе и сети, и сетевом оборудовании, и многии из них пошли работать техниками. Эти люди меня обучали и я им благодарен за это, ведь то что я на данный момент знаю это по сетям это благодаря им. Не спорю есть одноклеточные операторы, но есть и действительно хорошие операторы тп которые знают свое дело и делают его хорошо. И также есть правила работы операторов которых операторы тп должны придерживаться и с эти пока ничего поделать нельзя. От сапорта(как сказал Renegade) мало что на самом деле зависит, сапорт своего ьрода иформационный центр который регистрирует поломки и передает их в ремонтный отдел, помогает в настройке инета пользователю, дает абонентам иформацию и т.п
 
От сапорта(как сказал Renegade) мало что на самом деле зависит, сапорт своего ьрода иформационный центр который регистрирует поломки и передает их в ремонтный отдел, помогает в настройке инета пользователю, дает абонентам иформацию и т.п
так какого же *** ты влазишь в обсуждение, если ничего толком не можешь сказать?
не нравится законодательство в области телекоммуникаций? ***** с пляжа.
не получается его исполнять по причине [жалкие стоны]? тоже *****.

обспечить аптайм 99% на неуправляемом оборудовании МОЖНО. было бы желание.
ставить управляемое оборудование прямо в хату клиенту тоже никто с утра не запрещал.
хватит уже ныть, нет подвига - нехуй лезть.

ведь то что я на данный момент знаю это по сетям это благодаря им.
заметно. ведь книги, статьи, сайты, RFC еще и читать надо, а это так сложно, нам бы кто в рот положил и за нас проглотил...
 
Останнє редагування:
так какого *** ты влазишь в обсуждение?

не нравится законодательство в области телекоммуникаций - *****.
не получается его исполнять по причине [жалкие стоны] - тоже *****.

Я думаю что дальше спор продолжать бесполезно т.к каждый остаеться при своем мнении, я например все поставленые мне задачи выполняю и не скулю что мне трудно, да попадаються мне и скандальные абоны, и зафаерволеные, и чайники со всеми можно найти общия язык.
 
Я думаю что дальше спор продолжать бесполезно
не понял, какой спор, ты о чем???:eek:
у тебя были какие-то проблемы с пониманием законодательства Украины,
ты чучка поныл, но со скрипом всосал то, что там написано буквами по тексту.
 
не понял, какой спор, ты о чем???:eek:
у тебя были какие-то проблемы с пониманием законодательства Украины,
ты чучка поныл, но со скрипом всосал то, что там написано буквами по тексту.

А с чего ты взял что провайдер не занимаеться мониторингом сети?
 
Хранитель_, та забей, это неконструктивная беседа
 
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
:іржач::іржач::іржач::іржач:
:іржач::іржач::іржач:
:іржач::іржач:
:іржач:

да-да, занимается.
руками пингующих абонентов.

вбил себе в голову херню какую-то и носишься с ней как с торбой.
пинг от клиента - это для диагностирования его состояния подключения и работоспособности сети.
 
вбил себе в голову херню какую-то и носишься с ней как с торбой.
пинг от клиента - это для диагностирования его состояния подключения и работоспособности сети.
а разве "диагностирование работоспособности сети" это уже не синоним мониторинга оной???:іржач::іржач::іржач:

Хорошо как можно мониторить неуправляемые свичи которые неимеют собственого айпи адреса, второе, если жалобы на низкую скорость то надо пинговать шлюз от абонента на предмет потерь, и трасу тоже кидать желательно от клиента на предмет разрывов, есть элементарный пингер, который показывает работает свич или нет, и не всегда у сапорта есть доступ на теже роутеры что-бы поднять дхцп или на управляхи. Я сейчас говорю не только за сапортов аб, а за сапортов всех локальных сетей, у человека может не работать и по его вине, но нам надо хотя бы подсказать где искать у него бочину, или оформить техника(настройшика) который прийдет и сделает ему так что бы он дальше мог продолжать работать в сети и в инете

А ничего страшного что выходов в интернет может быть два, три. И что компьютеры техподдержки могут ходить в один канал, а Вы в другой, а мой компьютер в третий? Не кажется ли Вам что это достаточно веская причина [для того, чтобы просить клиента попинговать то и это]?

последние два абзаца не мои)))
 
а разве "диагностирование работоспособности сети" это уже не синоним мониторинга оной???:іржач::іржач::іржач:

читай медленно. вдумчиво.
возможно, несколько раз

пинг от клиента - это для диагностирования его состояния подключения и работоспособности его подключения к сети.
 
читай медленно. вдумчиво.
возможно, несколько раз

пинг от клиента - это для диагностирования его состояния подключения и работоспособности его подключения к сети.
ваши коллеги думают иначе (см. выше).
 
Назад
Зверху Знизу