Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
+200
таких, к сожалению - 101%
А как такой звонок:
"Мля, у нас уже неделю нихера не работает, за что мы деньги платим???
- У Вас подключение по локальной сети есть?
- Нет, нету, мы его отключили, нам же в Интернет не нужно, мы в локалке хотели фильм скачать"
Было от обратного:
"пользователь: У меня интернет не работает.
тп: пуск - панель управления... подключение по локальной сети включено?
пользователь: нет, я его отключил. мне ж сеть не нужна, только интернет"
И в таком духе дофига :)
 
добавлю: мой друг, мониторинг Вашей телекоммуникационной сети - Ваша личная трудность и клиента глубоко не ****, как ВЫ ее собираетесь решать.

о, нормальный варик.
если я пингаю свичь в который воткнут клиент, а у него "не работает *****" то таковой сразу идет всад решать сам свои проблемы, на моей стороне телекоммуникационной сети всё ок, и меня не **** как клиент организовал принимающую сторону.
т.е. ТП можно сократить раз в 10 а оставшимся предоставить некие пингер в связке с биллингом.
типа попингать свичь клиента ХХХ
если пингается - фраза "на нашей стороне всё работает, досвидания" и всё.


отличное понимание клиентом организации процесса. жаль только, что тебя кидает из крайности в крайность.
 
А с тем уровнем "юзерлесса, не знающего собственной операционной системы собственного вычислительного устройства", который у нас массовым стал... гмы. Оформляйте вызов специалиста и оплачивайте его. Я не прав?
Абсолютно прав.
Итак, оформляем вызов, башляем 100 гривен. Приходит крендель в костюме, с галстуком, свежим платочком и ноутбуком, краснеющий при словах "че за ***ня у меня с компом" :D За такие бабки он просто обязан быть таким ;)
После танцев с бубном выясняется, что ***ня на самом деле не с компом, а со свичем/каналом/мозгами кренделя и т.д.
А теперь внимание вопрос: по справедливости, что в этот момент должно произойти?
Варианты ответов:
1. Починить, денег никуя не возвращать.
2. Починить, деньги вернуть.
3. Починить, вернуть деньги в двойном размере.
4. ***** не чинить, сказать "я запишу вашу заявку".

ИМХО справедливым будет пункт 3, верно? Ведь по сути с человека взяли бабки за то, чтобы диагностировать свою же проблему.

Предлагаю не обсуждать соотношение проблем в компе юзера к прочим проблемам. Тем более если утверждается, что траблов у юзера 101%, то бояться нечего, а какой имиджевый ход!
Итак, кто готов работать по такой схеме? ;)
 
а всякие макпинги (броадкастный запрос "отзовись комп, у которого IP такое-то") - не дадут картину работы или неработы куска от порта свича до клиентского устройства в случае "аааааа, у меня сеть глючит".
Вообще-то описанный выше мифический "макпинг" - это банальный протокол ARP. Который просто обязан ***ть работать, чтобы происходило ну хоть шо-нить отличное от собирания денег с ***** :)
ИЦМП-пинги точно также не дадут никакой картины. Ибо шо АРП шо ИЦПМ могут дать необходимый но не достаточный ответ. Т.е. если пингуется - то да, клиент жив, а вот если не пингуется - то никуя не понятно, то ли клиент мертв, то ли свичу ****ец.

Те умники, которые пингуют свой свич и если все хорошо то посылают клиента *** - а вы готовы подписаться в этом случае, что порт клиента просто не выгорел к *****м? Что все в порядке с обжимом кабеля? И прочая куйня у вас в коробке тоже в порядке? Типа придумали новую концепцию... Понимаю, был бы заипательский монтаж, надежное железо, проложенные по уму кабели - можно было бы ***********, а так - не до куя ли клиент виноват?
 
о, нормальный варик.
если я пингаю свичь в который воткнут клиент, а у него "не работает *****" то таковой сразу идет всад решать сам свои проблемы, на моей стороне телекоммуникационной сети всё ок, и меня не **** как клиент организовал принимающую сторону.
Ага, при этом не смотря на пинги, тот порт ВАШЕГО свича, в который воткнут клиент, может запросто быть неисправным. Открываем букварь, ****уем взад в ясли с такой диагностикой, а потом уже рассказываем про крайности.
 
ИМХО справедливым будет пункт 3, верно?
вообще-то есть еще такие понятия, как "непредоставленная услуга", "моральный ущерб"... чисто абстрактные....

интересная ситуевина вырисовываецца. диагностика сети - обязанность клиента, а ремонт оной - тоже?
может и услуги клиент сам себе предоставлять должен?

представьте себе пассажиров авиалайнера, которых стюардесса вежливо просит проверить двигатели самолета
или проверку тормозов подвижного состава силами ЖД-пассажиров.
***пиздец людиохуели.
 
Останнє редагування:
Т.е. если пингуется - то да, клиент жив, а вот если не пингуется - то никуя не понятно, то ли клиент мертв, то ли свичу ****ец.
и если при этом (фарвол у клиента мы таки выключили :)) с маршрутизатора ping -t 0.01 -s 1400 <ip_клиента> даёт 0% потерь за 2 минуты, при этом киент вопит "У МЕНЯ НИ *** НЕ РАБОТАЕТ, вы, ***ть, уёбки криворукие" - виновата сеть, или виновато таки ПО клиента (в нынешних реалиях - незаткнутая клиентом дырка в его ПО)?
 
Те умники, которые пингуют свой свич и если все хорошо то посылают клиента *** - а вы готовы подписаться в этом случае, что порт клиента просто не выгорел к *****м? Что все в порядке с обжимом кабеля? И прочая куйня у вас в коробке тоже в порядке? Типа придумали новую концепцию... Понимаю, был бы заипательский монтаж, надежное железо, проложенные по уму кабели - можно было бы ***********, а так - не до куя ли клиент виноват?
В подавляющем своем количестве - юзеры САМОСТОЯТЕЛЬНО накручивают свою систему настолько - что помогает ТОЛЬКО переустановка ОС.
Вы предлогаете техподдержке по телефону распутывать тот коубок косяков, который накуралесил юзер??
Пример:
Звонок в калцентр Киевстара:
-Але, у меня тут мля телефон не звонит - че делать?
- Простите, Вы сейчас с него разговариваете?
- Не, яж говорю, он не работает, немедленно его почините!
- Извините, обратитесь в сервисцентр, где Вам подскажут, что случилось с Вашим телефоном!
- Вы там че охерели?? - я вАМ деньги плачу, НЕМЕДЛЕННО приезжайте ко мне, и сделайте, чтоб мая труба звонила!!!!!

Ни чего не напоминает??
 

Вкладення

  • user.webp
    user.webp
    14.4 КБ · Перегляди: 143
представьте себе пассажиров авиалайнера, которых стюардесса вежливо просит проверить двигатели самолета
или проверку тормозов подвижного состава силами ЖД-пассажиров.
***пиздец людиохуели.

Ситуация выглядет по другому:
Авиакомпания подала ИСПРАВНЫЙ самолет на посадку, а пассажир звонит в аэропорт, и говорит: мляяя, у меня дома замок заклинило, кран в ванной потек, сумка незастегивается, немедленно приедте ко мне, и почините, иначе я немогу полететь вашим рейсом.
В натуре, "***пиздец людиохуели".
 
Вообще-то описанный выше мифический "макпинг" - это банальный протокол ARP. Который просто обязан ***ть работать, чтобы происходило ну хоть шо-нить отличное от собирания денег с ***** :)
ИЦМП-пинги точно также не дадут никакой картины. Ибо шо АРП шо ИЦПМ могут дать необходимый но не достаточный ответ. Т.е. если пингуется - то да, клиент жив, а вот если не пингуется - то никуя не понятно, то ли клиент мертв, то ли свичу ****ец.

Те умники, которые пингуют свой свич и если все хорошо то посылают клиента *** - а вы готовы подписаться в этом случае, что порт клиента просто не выгорел к *****м? Что все в порядке с обжимом кабеля? И прочая куйня у вас в коробке тоже в порядке? Типа придумали новую концепцию... Понимаю, был бы заипательский монтаж, надежное железо, проложенные по уму кабели - можно было бы ***********, а так - не до куя ли клиент виноват?

Просто в этих локалках, в качестве клиентов осталось много неадекватов. Большинство ребят, которые могут отключить файервол перешли на ОГО, Билайн, Велтон :)
 
Ага, при этом не смотря на пинги, тот порт ВАШЕГО свича, в который воткнут клиент, может запросто быть неисправным. Открываем букварь, ****уем взад в ясли с такой диагностикой, а потом уже рассказываем про крайности.

ну, мой свичь умеет сказать, жив ли его порт или нет. даже длину воткнутого кабеля, шайтан, узнает.
так что по сути пингующийся свич и живой порт выявить не проблемно вообще, а вот ***ня на стороне клиента - это ж его геморрой по вашей же концепции.
зачем мне знать, что у него там за железо стоит, и как оно настраивается, работает и глючит? это ПОЛНОСТЬЮ строна ответственности клиента. я же только телекоммуникационную сеть предоставляю. а в ней пожалуйста - свич живой, порт посмотрели, кабель померяли, а чего оно там не работает - так неебём и ***** не хотим, ваши проблемы.
 
Просто в этих локалках, в качестве клиентов осталось много неадекватов. Большинство ребят, которые могут отключить файервол перешли на ОГО, Билайн, Велтон :)

ну, неадекватов перешло тоже немало.
потому я склоняюсь к мысли, что процент умеющих\неумеющих\неадекватов примерно равнораспределен по всему городу и всем слоям общества, соответственно их количество напрямую зависит лишь от объема клиентской базы того, или иного провайдера.

что-то типа прав разной категории на управление компом у нас не ввели, и сертификатов или же опять таки прав на пользование инетом - так же.
 
Те умники, которые пингуют свой свич и если все хорошо то посылают клиента *** - а вы готовы подписаться в этом случае, что порт клиента просто не выгорел к *****м? Что все в порядке с обжимом кабеля? И прочая куйня у вас в коробке тоже в порядке? Типа придумали новую концепцию... Понимаю, был бы заипательский монтаж, надежное железо, проложенные по уму кабели - можно было бы ***********, а так - не до куя ли клиент виноват?
так а мне какое дело, что клиент воткнул в порт моего свича, и чем его использует? у нас же тут четкое разделение - у оператора его сеть, а до свича и порта она проверяется одной большой кнопкой у саппорта, а всё ж остальное меня как-то ***** не должно, а клиента ***** не должна моя телекоммуникационная сеть.

как-то так девки пляшут у нас тут.
 
так а мне какое дело, что клиент воткнул в порт моего свича, и чем его использует? у нас же тут четкое разделение - у оператора его сеть, а до свича и порта она проверяется одной большой кнопкой у саппорта, а всё ж остальное меня как-то ***** не должно, а клиента ***** не должна моя телекоммуникационная сеть.

как-то так девки пляшут у нас тут.
Не понял, т.е. у тебя в свиче выгорел порт, в который воткнут клиент, а тебя это не ****? Окуенно :іржач:
Нихера у тебя большой кнопкой не проверится исправность клиентского порта на свиче, не надо пистеть.
 
Не понял, т.е. у тебя в свиче выгорел порт, в который воткнут клиент, а тебя это не ****?
учись читать, и не передёргивай так активно, а то подумают, что дрочишь ;)
Окуенно :іржач:
Нихера у тебя большой кнопкой не проверится исправность клиентского порта на свиче, не надо пистеть.

ну, тебе виднее, ты ж у нас гуру так сказать.
предвидец и предсказатель :іржач::іржач::іржач:
 
Для особо одаренных, я даже скриншот выложил, где ясно видно, что абонентский порт не просто диагностируется, а про него рассказывается, в какой рубашке монтажник его обжимал.
 
Для особо одаренных, я даже скриншот выложил, где ясно видно, что абонентский порт не просто диагностируется, а про него рассказывается, в какой рубашке монтажник его обжимал.

не мешай мессии, у него прямая связь с господом, он лучше знает!
 
учись читать, и не передёргивай так активно, а то подумают, что дрочишь ;)
Я написал: "не выгорел порт клиента". Только тебе как редкостному опездолу оказалось не понятно, что это порт в свиче, а не порт в сетевой плате клиента :D
А что, что-то не сбылось? Типа не уебуют из локалок все, кто только может? И это даже в условиях, что оптику от УТ никто в дома еще не затаскивал. Большего ****еца с локалками чем сейчас еще не было.
 
Я написал: "не выгорел порт клиента". Только тебе как редкостному опездолу оказалось не понятно, что это порт в свиче, а не порт в сетевой плате клиента :D
А что, что-то не сбылось? Типа не уебуют из локалок все, кто только может? И это даже в условиях, что оптику от УТ никто в дома еще не затаскивал. Большего ****еца с локалками чем сейчас еще не было.

то, что ты написал, оно до жопы, ибо ты не читаешь то что написано до тебя. так какая разница, какую чушь ты пишешь? ну кроме конечно показывания глубины всей глубины своего неадеквата тобой? учись читать, гляди начнут с тобой более для тебя познавательно общатся :іржач:

уёбуют, уёбуют, вон ты ****л, аж спокойнее стало пацанам.
только вот этот НГ показал, что пупок УЖЕ развязывается.
а при продолжающемся сокращении штата, увеличению выплат девидентов за счет капитальных инвестиций, и условий что даже медь перестали затягивать о оптике можно забыть.
ибо два неподъемных груза очевидны даже для телекомовского менеджмента. если стартуют и затягивание стекла - отлично, ибо загнутся ещё быстрее даже до начала неконтролируемых процессов из-за достижения ёмкости АДСЛ-линков в кабелях.

а больше го ****еца, да не было. прут и прут, успевай витуху покупать фурами 8)
 
Назад
Зверху Знизу