Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Просто никто ранее вопрос не поднимал (вернее, как мне кажется, просто никто из специалистов ТП не пытался разобраться, что происходит). Максим пообещал разобраться с днс-сервером экс-онета.
 
Почита тему про dir-100, понял вот что:
1. При включении кабеля на прямую клиент видит все сайты в инете
2. при подключении роутера к ПК клиент видит не все сайты в инете

На основе выше перечисленого я сделал вывод, что проблема скорее всего в настройке роутера. Я созвонился со своим товаришем который настраивает роутеры. Он сделал предположение что проблема может быть в маршрутизации(но не факт , он удаленно не может этого утверждать).
 
Проблема не в роутере, а в связке роутер+vpn
 
мммм.... тогда загадка для специалистов.. пацчиму с компа (виста сп1) ЗА роутером
nslookup ru.offsidebet.com 195.69.244.7

возвращает
Код:
Server: ns.onet.com.ua
Address: 195.69.244.7

****ns.onet.com.ua can't find ru.offsidebet.com: BAD ERROR VALUE

Моё мнение, НЕ претендующее на аксиому: Очевидно, что NS отдал в качестве error code число больше 22, которое клиент НЕ смог расшифровать, т.е. перевести в "текстовое объяснение" (см. Посилання видалено, раздел "Registry Name: DNS RCODEs", Reference: [RFC5395][RFC1035]). Второй аспект - что ns всё-таки отказался резолвить имя, по какой-то причине, известной только ему......
Возможно, конечно, что роутер на ns-ы ходит по wan physical и т.п. и т.д. (от китайских программеров ожидать можно чего угодно), а ns-у (возможно) запрещено резолвить некоторые адреса при обращении не с впн-пула. В любом случае - это предмет для детального анализа, но... я это всё разбирательство здесь упомянул только в качестве иллюстрации (не считая того, что клиент не желает вызывать настройщика:))... потому как до моего (абсолютно постороннего человека!) вмешательства никто даже и не попытался с клиентом, жалующимся на форуме техподдержки, выяснить - что же происходит на самом деле. На его жалобы (чайниковски оформленные) рефреном звучало , в основном, "роутер гАвно, что ж ты хотел".
 
Европровайдер в прошлом;)
Кто знает?
Кому продали сеть Эйрбайтсы?
 
***, 20 тем с жалобами - это много? Учитывая возраст клиентуры и грамотность как пользователей? Не смешите меня...
все познается в сравнении.
скажем в одной другой не меньшей сети всего 120 тем за полгода..
 
все познается в сравнении.
А так же в возрасте клиентов, их психологическом состоянии и прочее.
Это разговор ни о чем. Было бы все очень херово - никто бы не подключался.
Все просто.
 
А так же в возрасте клиентов, их психологическом состоянии и прочее.
Это разговор ни о чем. Было бы все очень херово - никто бы не подключался.
Все просто.

Когда альтернативы особо нет...то и приходиться терпеть! На счё возраста - большинство мож и меньше 20...ну мне не 20 а по более будет, да не в этом суть - юзаю инет по работе...сёдня лично не даволен инетом был:(
418876228.webp

418880173.webp

Посмотрим что дальше будет!
До этого вроде, за исключением 3 дней бегал инет нормуль!
 
И я подкину попугайчиков спидтестовских :)

Переглянути вкладення 13251480
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


*******и маловато будет :D
 
Было бы все очень херово - никто бы не подключался.
Все просто.

У тех у кого не подключаеться(пользователи онета) звонят мне и я в телефонном режиме решаю их проблемы, на вопрос звони ли вы в сапорт они говорят что да , но мне там не помогли. Я же помог за 10 мин по мобильному.

P.S я не хотел этим постом сказать что сапорт в АБ не компетентен, со многими из них я лично знаком. Возможно несколько человек из ТП не совсем понимаю принцип работы сети или им просто лень разбираться.
 
У тех у кого не подключаеться(пользователи онета) звонят мне и я в телефонном режиме решаю их проблемы, на вопрос звони ли вы в сапорт они говорят что да , но мне там не помогли. Я же помог за 10 мин по мобильному.

Да, один раз даже при мне было.
 
Назад
Зверху Знизу