Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение провайдера Airbites Харьков

  • Автор теми Автор теми LionHeart
  • Дата створення Дата створення
Я с сети интерлан. Как пользователь могу сказать (опять же сужу сугубо по своей сети), интернет тфу тфу тфу...лагов посл время не наблюдается, а вот диси ++ єто полная **** (надеюсь ситуация исправится), с меня качают от 1 до 15-20 КИЛобайт.
Вот так и живем.
ПС Переходить никуда не собираюсь, особенно после покупки салтовнета. Подождемс...

Ну если потери 20-30% в инет это не лаги, то конечно все тьфу-тьфу-тьфу. Сайт статистики грузится 2 минуты. :клас: Впору вводить график подачи интернета на Интерлан :)
Реально более или менее сносно у меня работает утром и днем (до 15-16 часов) в будни, как раз в то время, когда я на работе.
Про локалку я вообще цензурно говорить не могу. Потери до 70% при времени приема-передачи 3500-4000 мс.
 
Antique - это был стЁб?
ибо написать так имя - нужно долго стараться
 
Antique - это был стЁб?
ибо написать так имя - нужно долго стараться
Надо было написать "Антиквар"? Шо за цензура внатуре?
Установленных правил вроде не нарушено.
Санёк меня укорял ночью за оффтоп, а тут Главный зажигает. Оригинальная тема тихо сползла на личности, чему много тут подтверждений почитал. Ужос
 
Останнє редагування:
Я с сети интерлан. Как пользователь могу сказать (опять же сужу сугубо по своей сети), интернет тфу тфу тфу...лагов посл время не наблюдается, а вот диси ++ єто полная **** (надеюсь ситуация исправится), с меня качают от 1 до 15-20 КИЛобайт.
Вот так и живем.
ПС Переходить никуда не собираюсь, особенно после покупки салтовнета. Подождемс...

Казачек... Всего два поста и оба хвалебные для одной конторы


Cлыш красавец, сам ты казачек;).
 
Брехня.... :) Техподдержка в "старом салтовнете" круглосуточно не работала (10-20). То, что в DC или в аське (чаще всего) даже глубокой ночью можно было отловить меня или кого-то из техперсонала - в какой-то мере компенсировало "некруглосуточность". Та и матом мы вроде не посылали за обращение "в личное время". Но, повторяю - не было у нас круглосуточной техподдержки

Может, быть и не работала круглосуточно, но ночью в ДиСи Вы всегда помогали, В частности я всегда обращался за помощью к Игорю и отказа никогда не получал. :)
 
Может, быть и не работала круглосуточно, но ночью в ДиСи Вы всегда помогали, В частности я всегда обращался за помощью к Игорю и отказа никогда не получал. :)

круглосуточной ТП 100% не было, хотя порой телефон ТП работал и до 23, особенно если абонент чисто физически не мог оказаться у компьютера до окончания рабочего дня техподдержки, а помощь ему в полном объеме могла быть оказана путем пошаговых инструкций по телефону...
Не знаю как сейчас обстоят дела, но хочется надеяться, что у нынешней ТП будет хватать времени и возможностей на качественную помощь абонентам экс-салтова (ежели возникнет у абонентов нужда такая;) )...

2AB - ни пуха вам, товариСЧи в вашем нелегком деле ;)
 
нету

я тоже с бывшего горизонта))который сейчас айербайтс ,помоему ничего не изменилось))что было ****** то и осталось
 
общение участинков сети Харьков- AIRBITES

ващето застолблен, но что там будет ума не приложу.
есть ли движение в сторону активации этой веб- страницы,и где еще кроме данного Форума проходит общение участинков сети Харьков- AIRBITES типа как в Одессе, Львове... сорри,скрипт не пропускает ссылок
 
До каких пор будет продолжатся эта непонятка с АБ? и них там что, админ криворукий или просто дурачка включают? Я бывший пользователь Салтова, после перехода на АБ колличество гемороя возросло раз в 10. Например, уже 1.5 недели воюю с их сапортом, вымогая реальный IP, который они обещали всем анлимщикам! А сегодня вообще цирк! включили привязку по МАКу и НИКОГО об этом не поставили в известность! ЭТО ЧТО_ЖЕ ЗА БЕСПРЕДЕЛ! Кто в харькове отвечает за такой "сервис" ?
 
Вы (администрация Харьковского АБ) что, не можите прикрутить на вашем долбаном сервере новостную ленту и там ЗАРАНЕЕ предупреждать о грядущих изменениях? или у ваших админов на это соображаловки не хватает? Сколько можно делать втихаря?
 
Только в этом месяце у меня, по вине АБ 5 суток (сумарно) не работал ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ анлим! кто вернёт стоимость не предоставленной услуги?
 
Может, быть и не работала круглосуточно, но ночью в ДиСи Вы всегда помогали, В частности я всегда обращался за помощью к Игорю и отказа никогда не получал. :)

Сенсей, это ты? Согласен полностью!
 
Однако для районов с плохой связью (Горизонт, Интерлан и ещё один почему-то не упомянутый здесь сегмент) уже применяются другие решения, и срок ожидания составляет до 45 дней с 1-го февраля.

Прошла половина объявленного срока :)
Расскажите, пожалуйста, как продвигаются работы, если это конечно не запрещено в контракте.
 
Непонятки с АБ продолжаются!
1) По непроверенным (пока) данным у их системы билинга есть тенденция САМОСТОЯТЕЛЬНО снимать деньги со счета клиентов! У знакомого пропало 100 грн.
2) Продолжаются попытки получить обещанное, а именно - реальный IP. В 20-х числах февраля их тормознутый саппорт отморозил, что с первого марта анлимщики смогут сами себе включить эту услугу в билинге. Сегодня (1 марта) проверил (естественно - болт) и снова звоню в саппорт и снова - мороз по всей программе. Паренёк, который взял трубку ошалел от моего вопроса и спрашивает кого-то рядом... "а какие услуги мы предоставляем?" и это саппорт !!!!!!!!!!! АБ, у вас там что, отбор в саппорт по принципу "чем тормознутей, тем лучше? "

DimaR, сколько можно морозится? Ответь людям на их вопросы, раз твой саппорт на это не способен!
 
Очень интересно: в саппорте АБ вообще есть толковые и адекватные люди?..
Инет у меня не работает уже вторые сутки (приходится пользоваться "жопорезом") а в саппорте ничего сделать не могут... Ну если быть более точным, то скорее всего, просто не хотят... Пока я лично к ним не подъехал никаких телодвижений не происходило (с самого утра обещали прислать мастера но он так и не появился). И то эти потуги малолеток (сидящих на поддержке на Горизонте), которые они начали делать после моего приезда, тяжело назвать помощью... Да и вбестолку это все - ничего не изменилось...
Сразу возникает вопрос: "Если АБ позиционирует себя как нормального провайдера, почему же он не наберет квалифицированных специалистов, а не использует труд "малолетних самоучек"?"
 
Останнє редагування:
DimaR, скажи пожалуйста скем из операторов-администраторов АБ, можно связаться в ДиСи? Когда не напишешь ответа нет, в ТП одни неопытные недоучки седят, что не спросишь, ответ один: "подождите, перезвоните через час," а сегодня ответ вообще убил:"мы не знаем что с инетом, мы только знаем что он неработает у Вас, ждите до завтра"
Когда сеть заработает стабильно больше чем на пару дней?
 
Просто комментарий.
Состав тех, кто занимался штатно (и нештатно) поддержкой пользователей в Салтовнете (число пользователей примерно 800 было):
1. KaBooM - человек прекрасно знает операционную систему MS Windows, имел всегда актуальную информацию о происходящем на магистралях от линейных сотрудников, имел полный и неограниченный доступ к биллингу, и доступ на уровне пользователя рутовой группы к машинам серверного пула. Всё, господа - это был ОДИН человек. С уровнем далеко не "студента". Там же, где он справиться с проблемой не мог - в течение 5 минут информация о неисправности доводилась им до нужного сотрудника.
2. В DC и прочем (форум, icq), кроме этого, "не отказывали" в оперативной консультации пользователям (как по сети, так и по операционной системе), в алфавитном порядке: Bios, Igor, KrAN, lvlad, nik, SunSay (ники я назвал те, под которыми эти люди известны в экс-салтовнете пользователям).
 
Предлагаю решить проблемы с АБ для бывших пользователей Saltov.net, проживающих в 520 м/р переходом на FAST.net. Уверен, что многие хорошо помнят их паритет. Локальные ресурсы отличные, посточнно развиваются, тарифы на INET - самые низкие в городе Посилання видалено. По личному опыту (приходится работать с DATASVIT, BALU, FAST, MAXNET) cамая лучшая ТП - FAST и САЛТОВ, самые ****ы в Датасвите. Самое главное наблюдение - чем больше сеть, тем хуже для пользователя. Лучше много паритетов, чем всех скупить, и не знать , что с этим делать.

Для покрытия Fastom 520 м/р необходимо мин. 50 желающих подключиться ( переподключиться ).

Желающие решить проблемы таким образом - пишем здесь, мыло [email protected], АСЯ 474-039-621, 80505720730.
 
бедные фастовские подключатели. ото им работки привалит.

зы тарараму привет передавайте
 
Назад
Зверху Знизу