Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обсуждение домашнего интернета от Киевстар

  • Автор теми Автор теми prapor4ik007
  • Дата створення Дата створення
Какой еще "мобильный" в Трианале? :незнаю:

Нет-нет, я имел ввиду что остался на Киевстаре из-за тарифов выгодных. Это у них такая тема сейчас, что инет и мобильный одним счетом пополняются, ну и типа скидки норм
 
Вот и почти закончилась моя эпопея с Киевстаром.
Уговаривали остаться, предлагали компенсацию, но нафиг надо если интернета нет больше недели и тебя постоянно обманывают сотрудники техподдержки. Типа завтра придет мастер, но никто не приходит.
Сотрудники центра (Сумская, 72) так себе. В частности, сказали принести мак адрес (вообще не поняла для чего он им), а потом оказалось, что можно было выдергнуть этот адрес из истории прямо у них и ничего искать было не надо (яжедевочка, я не обязана знать где мак адрес написан).
Для закрытия договора понадобились мои паспорт и код, которые отксерокопировали. Ну, вроде, уверили, что мои персональные данные никому не передадут и то хлеб, а то паранойя немного включилась.
Компенсация за более чем полмесяца без интернета оказалась не положена, ведь я же сама отказалась от мастера. А то что услуга не оказывалась неделю (до того как я отказалась) в этом и неделю в прошлом месяце - это мои проблемы. И даже фиг с ними, с деньгами, не такие уж они и большие, но я в Киевстаре разочаровалась.
В общем, тарифы у Киевстара очень выгодные, особенно если мобильный тоже их, сейчас за интернет и телефон я плачу в 2 раза больше (по отдельности), но качество провайдера и работы их техподдержки в частности сильно испортилось.
Не рекомендую.
Деньги со счета дом. интернета обещали вернуть в течении месяца, ждёмс. Просили номер карты, но чет и так у них осталось моих персональных данных, так что заберу по паспорту в укрсиббанке.
 
Вот и почти закончилась моя эпопея с Киевстаром.
Уговаривали остаться, предлагали компенсацию, но нафиг надо если интернета нет больше недели и тебя постоянно обманывают сотрудники техподдержки. Типа завтра придет мастер, но никто не приходит.
Сотрудники центра (Сумская, 72) так себе. В частности, сказали принести мак адрес (вообще не поняла для чего он им), а потом оказалось, что можно было выдергнуть этот адрес из истории прямо у них и ничего искать было не надо (яжедевочка, я не обязана знать где мак адрес написан).
Для закрытия договора понадобились мои паспорт и код, которые отксерокопировали. Ну, вроде, уверили, что мои персональные данные никому не передадут и то хлеб, а то паранойя немного включилась.
Компенсация за более чем полмесяца без интернета оказалась не положена, ведь я же сама отказалась от мастера. А то что услуга не оказывалась неделю (до того как я отказалась) в этом и неделю в прошлом месяце - это мои проблемы. И даже фиг с ними, с деньгами, не такие уж они и большие, но я в Киевстаре разочаровалась.
В общем, тарифы у Киевстара очень выгодные, особенно если мобильный тоже их, сейчас за интернет и телефон я плачу в 2 раза больше (по отдельности), но качество провайдера и работы их техподдержки в частности сильно испортилось.
Не рекомендую.
Деньги со счета дом. интернета обещали вернуть в течении месяца, ждёмс. Просили номер карты, но чет и так у них осталось моих персональных данных, так что заберу по паспорту в укрсиббанке.

так чего от мастера отказались??

ну блин не знаю, у меня клиенты и офисы даже, работают на КС, и всегда где бывает кабель рубанут. то мастер в течении суток будет.
Да есть такое что в калл центре начинают то у вас вирус то у вас сетевая и т.д. Но сразу говорю или мастера или отказ, и решается все быстро, но уже год как не было проблем на кс (кроме глюка биллинга).

:цехф:
 
так чего от мастера отказались??
Интернет исчез 12 сентября и неделю мне звонили из техподдрежки и назначали время прихода мастера и никто не приходил. Один раз я даже отпрашивалась с работы, для того чтобы быть дома в это время. Когда 18 сентября мне позвонили и попросили быть дома 19 с 15 до 17, то я уже просто не выдержала. Интернет нужен был уже вчера, да и в августе тоже была ситуация когда неделю сидели без инета.
Мастер "на следующий день", как вы пишете был год назад. Вот год назад у Киевстара всё было супер, а сейчас он испоганился
Триолан во столько во сколько я сказала, быстро провели интернет, ещё и проложили мне кабель по квартире как я хотела.
 
Интернет не исчез, но его скорость упала в две тысячи раз.
Сделал заявку техподдержке, сказали, мастер прибудет через 4 дня.
Потом перезвонили, и сказали, что мастер будет через 5 дней, и назвали время прибытия.
В означенное время мастер не прибыл, но перезвонил через 3 часа и сказал, что готов прийти.
Ремонтом занимался 2 часа, поменял всё, что только можно было поменять. Интернет появился.
Если сравнивать с Вегой, которая за 28 дней отсутствия инета даже не определилась когда придёт мастер - то Киевстар намного лучше.
 
В общем, пропал инет еще 23-24 числа, точно сказать не могу т.к. был не в городе. С тех пор заявку приняли на 26 число, позже перенесли ее на 28, потом на 2, и сегодня вот пришла смс, что отодвинули до 4 числа. В **** такой интернет. Естественно, с начала месяца не платил, и не собираюсь т.к. завтра уже жду поключения Триолана. Подключать буду на новый кабель, а это ****о оставлю пока что на всякий случай.
 
Абсолютно та же ситуация, починить должны были до 31го сентября, потом переносили на 2 дня вперед раза 4, потом я звонил в техподдержку (сегодня третий раз), там говорят "спасибо, ваше обращение зафиксировано, с вами обязательно свяжутся", и естественно никто не звонит, всем *****. Классный провайдер, одним словом, переключился на другого.
 
Я являюсь абонентом Киевстара ещё с самого его появления. Тогда он Билайном был. Претензий к скорости особых у меня никогда не было. Последние года три интернет стал часто отпадать. Чинили, как правило, за три дня (в выходные - никогда). Год назад был период, когда интернет стабильно отпадал каждый месяц. Я уже думал переходить, но мне сделали хорошую скидку на несколько месяцев вперёд, так что остался. В общем, опустим детали: за стабильность работы ставлю 2/5.

Две недели назад у меня выключился интернет. Как я вижу по предыдущим постам, у меня такая же история. Откладывали приход мастера на три, потом ещё на три, и ещё на четыре дня. В итоге мастер пришёл на десятый день (в пятницу), все починил. Сказал, что воруют кабели и сказал, что «это наркоманы». Я не знаю, откуда такая уверенность. Раньше был случай (года два назад), когда мне мастер сказал, что это именно Триолан обрезал мне кабель. Так вот, вроде бы все нормально, претензий нет. К сожалению с утра в субботу проблема повторилась. На моем роутере не горит индикатор подключения к интернету. Я не могу понять, если кабеля воруют, они что, каждый, нахрен, день патрулируют?

Я позвонил мастеру, который чинил интернет. Он сказал, что ничем помочь не может и мой дом - не его сектор. Сказал звонить в техподдержку.

Я позвонил в техподдержку, объяснил ситуацию и попросил поставить меня вне очереди или как-то ускорить устранение этой неполадки. В понедельник мне никто не звонил, поэтому я сам им позвонил ещё раз. Мне сказали, что меня услышали и все будет ок, мастер наберёт меня. Сегодня до 18:00 крайний срок. Мне никто ещё не звонил.

Итого: Билайн был великолепным провайдером, после покупки его Киевстаром становилось с каждым годом чуточку хуже. Описанный мною случай - не тенденция, но с каждым годом поддержка работает хуже (с учётом того, что она никогда не блистала). Если вы хотите сохранить нервы, то лучше платить кому-то другому, даже если это и больше. Я заколебался им звонить (они постоянно обновляют своё меню, чтобы сложнее было выбрать разговор с оператором) и я уже наизусть знаю все их процедуры. Что-то мне подсказывает, что сегодня мне не починят ничего, так что я меняю провайдера. Как давний пользователь, Киевстар я категорически не рекомендую.
 
Я являюсь абонентом Киевстара ещё с самого его появления. Тогда он Билайном был. Претензий к скорости особых у меня никогда не было. Последние года три интернет стал часто отпадать. Чинили, как правило, за три дня (в выходные - никогда). Год назад был период, когда интернет стабильно отпадал каждый месяц. Я уже думал переходить, но мне сделали хорошую скидку на несколько месяцев вперёд, так что остался. В общем, опустим детали: за стабильность работы ставлю 2/5.

Две недели назад у меня выключился интернет. Как я вижу по предыдущим постам, у меня такая же история. Откладывали приход мастера на три, потом ещё на три, и ещё на четыре дня. В итоге мастер пришёл на десятый день (в пятницу), все починил. Сказал, что воруют кабели и сказал, что «это наркоманы». Я не знаю, откуда такая уверенность. Раньше был случай (года два назад), когда мне мастер сказал, что это именно Триолан обрезал мне кабель. Так вот, вроде бы все нормально, претензий нет. К сожалению с утра в субботу проблема повторилась. На моем роутере не горит индикатор подключения к интернету. Я не могу понять, если кабеля воруют, они что, каждый, нахрен, день патрулируют?

Я позвонил мастеру, который чинил интернет. Он сказал, что ничем помочь не может и мой дом - не его сектор. Сказал звонить в техподдержку.

Я позвонил в техподдержку, объяснил ситуацию и попросил поставить меня вне очереди или как-то ускорить устранение этой неполадки. В понедельник мне никто не звонил, поэтому я сам им позвонил ещё раз. Мне сказали, что меня услышали и все будет ок, мастер наберёт меня. Сегодня до 18:00 крайний срок. Мне никто ещё не звонил.

Итого: Билайн был великолепным провайдером, после покупки его Киевстаром становилось с каждым годом чуточку хуже. Описанный мною случай - не тенденция, но с каждым годом поддержка работает хуже (с учётом того, что она никогда не блистала). Если вы хотите сохранить нервы, то лучше платить кому-то другому, даже если это и больше. Я заколебался им звонить (они постоянно обновляют своё меню, чтобы сложнее было выбрать разговор с оператором) и я уже наизусть знаю все их процедуры. Что-то мне подсказывает, что сегодня мне не починят ничего, так что я меняю провайдера. Как давний пользователь, Киевстар я категорически не рекомендую.

сейчас кабель крадут. и кс экономит на подрядчике еще. печаль.
 
Отпал инет....

Спасибо за информацию, мы уже сообщили в технический отдел и работы касательно этого уже проводятся. Примите извинения за временные неудобства.
Ожидаемый срок решения - 16.11.2017 15:00:00




Салтовка, 604р-н :(
 
У кого киевстар, подскажите пожалуйста, открывается ли у вас
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
 
He открывается.
 

Спасибо! Вчера 2 часа потратил чтобы донести сперва в онлайн чате какой-то барышне, что этого ресурса нет в списке заблокированных, после по телефону объяснял фахивцю... Короче теперь VPN включаю чтобы зайти на ресурс, тоже мне интернет, оплати его, потом оплати сторонний VPN чтобы заходить на сайты, которые только Киевстар блокирует.
Летом было весело когда у них сайт МАУ не работал, приходилось тоже VPN заходить.
Походу последний месяц пользуюсь.
 
У кого киевстар, подскажите пожалуйста, открывается ли у вас
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?

у меня не киевстар, но тоже не открывается. видимо у самого сайта какие то грабли.
 
у меня не киевстар, но тоже не открывается. видимо у самого сайта какие то грабли.
Спасибо, что проверили! А какой у вас провайдер?
на Vega, Triolan. открывается.
Ага, вчера проверил друг с Триоланом, тоже все ок. Видимо у киевстара и еще какого-то провайдера какая-то лажа с серверами.
 
Назад
Зверху Знизу