Обсуждение провайдера MaxNet

Качественный ли провайдер ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    285
как я понял их не чинят а переносят или переделывают
 
Никто не подскажет, что может быть? Утром все работало нормально, а когда пришел с работы, то на мониторе значок показывал, что отключен кабель, хотя все было включено. Думал, что сетевая карта, но подключил другой компьютер, а он показал тоже самое. Пинг выдает ошибка 1231. Кабель на крыше проверил, вроде везде нормаль, обрыва нет. В техподдержку дозвониться уже 2 дня не могу.
 
Попробуй позвонить 720-9-721, скажи что не можешь дозвониться, пусть они тебе сами перезвонят. Есть вроде телефон 720-9722, есть аська, но я ее на знаю, попробуй на мыло. Если горит значок отключено, значит отключено, может быть программно, может быть долг.
 
Долга нет, на мыло отправил. Раньше хоть через форум можно было к ним достучаться, а теперь когда у них ничего не работает даже не знаю как. По 720-9-721 отправляют в техподдержку, а на работе аськи нет, да и номера я их не знаю.
 
72905209 - вот по этой глухо
2530865 - а по этой вышли на связь

Мой разговор по аське:

fgi2006 (20:05:31 17/06/2009)
âû ðàáîòàåòå ?

MaxNet TechSupport (20:05:38 17/06/2009)
äà

fgi2006 (20:05:50 17/06/2009)
ýòî õîðîøî, ÿ ïðîñòî ïðîâåðèë.

MaxNet TechSupport (20:06:00 17/06/2009)


fgi2006 (20:07:29 17/06/2009)
ê âàì äîçâîíèòñÿ íåâîçìîæíî(

MaxNet TechSupport (20:08:13 17/06/2009)
âàçìîæíî

Чьорт, тут арабский никто не знает... :-)
 
fgi2006 - А хоть тема разговора о чем была? И у тебя уже проблемы?
 
К счастью нет, я просто спросил, есть кто из них там в онлайне или нет, ответили что да, потом спросил за сетевые ресурсы и прочее, но это уже тут не выкладывал, что-то с кодировкой, смысла нет, а писать вручную влом.
 
Спасибо! Меня лично интересует Макснетовский форум, но походу обещают в ближайшие дни.
Да уж, кардинально занялись они серваками с ресурсами и их наполнением.
 
Мой разговор по аське:

fgi2006 (20:05:31 17/06/2009)
âû ðàáîòàåòå ?

MaxNet TechSupport (20:05:38 17/06/2009)
äà

fgi2006 (20:05:50 17/06/2009)
ýòî õîðîøî, ÿ ïðîñòî ïðîâåðèë.

MaxNet TechSupport (20:06:00 17/06/2009)


fgi2006 (20:07:29 17/06/2009)
ê âàì äîçâîíèòñÿ íåâîçìîæíî(

MaxNet TechSupport (20:08:13 17/06/2009)
âàçìîæíî

Чьорт, тут арабский никто не знает... :-)


А расшифровка такая:
fgi2006 (20:05:31 17/06/2009)
вы работаете ?

MaxNet TechSupport (20:05:38 17/06/2009)
да

fgi2006 (20:05:50 17/06/2009)
это хорошо, я просто проверил.

MaxNet TechSupport (20:06:00 17/06/2009)


fgi2006 (20:07:29 17/06/2009)
к вам дозвонится невозможно(

MaxNet TechSupport (20:08:13 17/06/2009)
вазможно

Посилання видалено
 
Спасибо! Меня лично интересует Макснетовский форум, но походу обещают в ближайшие дни.
Да уж, кардинально занялись они серваками с ресурсами и их наполнением.

Я о таком не знаю, если будешь знать адрес, напиши тут обязательно. Ибо 100% когда-то, что-то поломается, а звонить 72-9-721 нереально.

А расшифровка такая:

Спасибо :)
 
Вчера позвонили с техподдержки, насколько я понимаю , это письмо на мыло дошло. Сказали, что ведутся ремонтные работы, но с мастером связаться они не могут, что бы он проверил. Обещали сегодня перезвонить. Сейчас установлю аську и попробую через нее связаться. Спасибо за номер.
 
Если не будет лень, отпишись как решили проблему, если это по аське.
 
честно сказать, новый дизайн сайта медиа ресурсов убил на повал... типа всё в одном видео музыка игры тока разные цвета шкурок. безобразно смотрится...
позавчера звонил паренёк спрашивал про качество, как подключали, сколько заплатил что нравиться и не нравиться...:) радует то, что хоть как-то интересуются абонентами и что-то делают для них, кроме предоставления интернета, в этом плане в харькове луче сети нету, хотя сервис никудышный...
 
VSA, всё правильно, вчера утром всё и сдохло. Идентично: сет каб не подкл.
НО! Это не самое интересное. Когда стал разбираться у себя, оказалось, что сдохла, почему-то, просто так, бортовая сетевуха:(
Переподкл. на внеш., туда пакеты идут, оттуда- болт!
Достаю их офис уже второй день, обещают, нихрена не делают. Мальчие ихний выдал: у вас блокировка по МАК-у. Разумеется, я же сет. поменял...
Чего дальше делать не знаю... продолжать их доставать, вижу бессмысленно...
Ксатати, из инета ни статистика не раб., ни главн. страница...
А в ТП дозвониться просто нереально...

Может пора к полосатым возвращаться?;) Кстати, у них счётчик в минус не считает, просто остановлен, пока не пополнишь баланс;)
 
Все, что я добился по аське, что идут работы. Обещали сказать когда они завершатся, но пока тишина.
Я подключал другой компьютер с другой сетевухой. Ответ был тот же: кабель не подключен. Пока остается ждать, а завтра опять буду узнавать, т.к. интернет только на работе, а рабочее время заканчивается.
 
stranger - Всё правильно, нужно чтоб в ТП переписали новый твой МАК (привязка по МАКу, это давно всем известно что с другой сетевкой - болт), меняй новый МАК на старый, тот что в договоре указан или едь в офис и перепрописывай новый МАК (по-моему это даже платная услуга, вроде 20 грн.)
Это твой промах а не Макснета.

VSA - Чего ждать? Не заработает твой комп сам по себе с другой сетевой картой - пока МАК не перепропишешь!
 
Да я же два дня подряд уже околачиваю их офис на Блюхера! Или может есть ещё какой, посвыше?
И где ваще физичеси расположена ТП, может кто знает? Чтобы сразу к ним;)...

и почему, собственно, мой промах, я спецом что ли сетевуху выструячил? Это ещё надо разобраться, кто виноват;...
и вааще, не нравится мне эта вся лабуда с маком, идиотизм какой-то... А если мне надо регулярно менять оборудование??? Бред...
 
Да я же два дня подряд уже околачиваю их офис на Блюхера! Или может есть ещё какой, посвыше?
И где ваще физичеси расположена ТП, может кто знает? Чтобы сразу к ним;)...

и почему, собственно, мой промах, я спецом что ли сетевуху выструячил? Это ещё надо разобраться, кто виноват;...
и вааще, не нравится мне эта вся лабуда с маком, идиотизм какой-то... А если мне надо регулярно менять оборудование??? Бред...

1 И так уважаемы я знаю где сидит ТП и я вас уверяю что вас туда никто не пустит.

2 Во всех нормальных провайдерах привязывают мак сетевки к порту и билингу:
А) Что бы никто не смог воспользоваться вашим впн кроме вас и etc
Б) На случай если ваше оборудование (или чье либо другое) начнет флудить, дабы потом у вас небыло претензий "А на каком основании меня отключили" .
 
научу за пол цены макснета менять себе мак :D
 
Назад
Зверху Знизу