ну а namelesess же не думал, что там пидарасы геи, он им поверил на слово
обстоятельств непреодолимой силы
непреодолмая лень охватила монтера, не смог он ее побороть и починить линию, целый 3 месяца страдал бедолага, да самая левая отмазка пройдет
вопрос как-бы еще вот в чем, вот человек платит за услугу, в силу распиздяйства и жадности исполнителя она предоставляется так, что любой гондон с обжимкой может ее прекратить, линия повреждена, чья это проблема? абонент должен сообщить об этом провайдеру и все. почему он должен куда то бегать, что-то дорказывать, узнавать какие то номера, писать какие-то заявления, он тут при чем? а если он работает целый день с 8 до 20? (про то, что нищебродская абонплата рредусматривает подобный пофигизм пока промолчим), типа ж макснет гарантирует, типа ж 100 мбит это 170 грн, типа ж абонент кайфует, чё-то не сходится тут. верно?