Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Общение перевозчиков и не только.

  • Автор теми Автор теми TruckDriver
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.12.2011
Повідом.: 1174
Общение перевозчиков и не только.

Всем Привет!
Вот захотелось поделиться опытом перевозки необычных грузов, то есть таких, которые надолго запомнились и были если не один раз , то очень редко. Конечно для каждого перевозчика такие грузы разные. Для кого то это может быть повседневной перевозкой.
Итак:
Самолет. Длина 6 метров. Крылья съемные. По доскам на аэродроме человек 6 закатили в будку длиной 5.5 метров. В итоге полметра не влезло т е хвост. Зрелище было прикольное. Это было лет 7 назад. Жаль не было тогда фотоаппарата в кармане.
Пару раз были небольшие катера метров по пять.

Автомобиль Таврия после аварии. Из Харькова в Киев. Затаскивали человек 10 по доскам в контейнер Ифы . Эвакуатор тогда наверно был значительно дороже. Это было года 4 назад. Зрелище было – умора. Проморочились часа 3. Поехали. По дороге в Киев клиент рассказал, что машину покарежили больше , когда вытаскивали из кювета. Говорит бегаю вокруг нее кричу : Осторожно. Аккуратнее. А ее тянут лебедкой через деревья , пеньки. А так все живы здоровы .Не знаю что теперь с ней делать. На металл жалко. Везу домой. Может отремонтирую.
А как выгружать будем , вдвоем?
Да. Заехали на территорию гаражного кооператива. ПодЪехали к большой куче снега и сбросили………

Кишки, в которые сардельки заворачивают. В чем прикол. Их хранят и перевозят в страшной жиже.
Не помню когда и на каком складе, грузят бочки. Вонь страшная. Из бочек просачивается ***кость , льется на пол и делает вид ,что щас растворит пол. У меня паника. Спрашиваю: чавой то грузим такое страшное? Ответ: та ето пищевое. Ниче страшного.
Аааааа………..:eek:
Я потом на ету колбасу года два не мог смотреть.

Пасека . Прикол в том , что пчел можно перевозить или очень рано часа в 4 утра или очень поздно. Пчелы при этом очень злятся. Я один раз участвовал в погрузке. Получил укусов 30 наверно. Но это конечно если какой-нибудь улей не герметичен.

Стол фарфоровый, музейный экспонат каких то царей. Красавец.Килограм 300. Мы его перевозили несколько раз по городу.Стоимость 150 тыс евро.Потом мне предложили перевезти его в Киев на выставку и назад. Но я стреманулся, узнав что он не застрахован. В итоге его перевозил мой смелый товарищ. Слава Богу все прошло нормально.

Ковер размером 6 на 6 метров из Киева в Харьков. Машина борт тент подвязан сзади так, что видно верхнюю часть будки. И как часто бывало проезжаешь пол Украины никто не остановил, а тут родной песочинский пост. Выхожу. Инспектор издалека: Что везем?
Я : Та я это....
Инспектор : А, Без груза! Ну езжай.


Может еще чего вспомню….
 
Останнє редагування:
Лет эдак 7 назад работал на автокране. Поступил заказ поднять на второй этаж груз. Еду и думаю что за груз такой....Приезжаю-концертный рояль, весь белоснежный, резной.В общем обмотали его метровым слоем паралона, зачалили и....возгрузили его на второй этаж по ул Петровского.Подавали через вытянутый оконный проем, благо там окна широкие.
 
Я так токарный станок тоже на 2ой этаж через окно ставил.
 
а я кран вез в Киев. Стрела на 2,5 метра сзади торчала. И ни один мусореныш не остановил)
 
Возил аптеку, конец рабочего дня, осталось отвезти бочку с глицерином 200 кг.
Пока ходил получать деньги в бухгалтерию бочку грузили без меня, такой груз не первый раз, экспедитор постоянный. Спрашиваю закрепил, да говорит поехали.

На Жилярди пробка на подъем, тронулся, стал и так далее. После резвого троганья слышу удар бочки в дверь заднюю и сзади резкий сигнал.
Выхожу с холодком страха и самими худшими предчувствиями и вижу сзади ЗиЛ и не верю своим глазам. От радости я кажется водилу даже расцеловал.
Как поднимали бочку назад в бус это уже др. история.
Привязана она была резинкой для тачки. Теперь все проверяю лично.
 
Ещо интересно описать необычных клиентов.
 
Предоставлялась возможность по городу, катать прах человека (2лит) на газельке,а вот совсем недавно летали по будке 50 литровые бочки,содержимое голубцы в рассоле))
 
Лет пять назад на 21месном фиате18человек+16 собак .Выставка.Харьков-Одесса.
 
Останнє редагування:
Общение перевозчиков и не только.

В связи с тем что холода прогнозируют еще до 15 го., предлагаю делится бесценным опытом как это пережить, дизелям и тем кто на газу.
Я в начале морозов ОККО сильно не поверил и разбавил соляру бензином, как видно не напрасно, у соседа запарафинилась. Разбавленая сильно воняет но ехать можно, при -25 двигался. Правда два раза за ночь вставал прогревал, скорей всего по привычке. Клапан на пусковой системе не работает, благодаря крутым спецам с СТО, но мотор нюхнув эфира, шо наркоман пускается с ходу. Заметил особенность, форкамерные дизеля плохо заводятся пусковой ***костью, прямой впрыск с ходу.
Форкамеру лучше бензин во впускной коллектор два- три шпрыца 5 ти кубовых., а дальше как положено разогрев свечи и пуск, прямому впрыску бензин шо мертвому припарки. Джампер запускал так при -27.
Если кому интересно и не в падлу поделитесь опытом.
Потому что на СТО видел много машин после холодов с порваными ремнями.
 
Заводился вчера утром. Ничего не запарафинилось.Соляра была слегка беленькая.
Ничего не добавлял.Стараюсь заправляться на Окко возле книжного рынка.Поездил пол дня.Фильтр топливный не забило, хотя прошлые года такое наблюдалось и при меньших морозах.
По поводу эфира. Нужно пользовать очень осторожно что бы не было при пуске детонации. Если при пуске стук хоть и не сильный - убивалово поршневой.

У меня на Ифе есть возможность одновременно при пуске подавать огонь во впускной коллектор . Это мини газовая горелка или паяльная лампа. Это самый щадящий зимний пуск. У меня товарищ на Бычке тоже на впуск дает тепло феном.
Еще хорошо по таким морозам подогреть масляный картер (если есть возможность) потому как масло например 15w при -15 предел прокачиваемости.А при -20 опять же путь к капиталке. Для нормального пуска при 20-25 мороза нужно масло 0-5w синтетика. Если такое у кого залито то это для таких морозов нормальная прокачиваемость при хол пуске (имеются ввиду хорошие масла , а не всякие там тнк или лукойл) .
Это все к тому что дело не только в топливе а еще и в масле.
 
На многих французах стоят теплообменники которые подогревают соляру тосолом.
Там если завелся т о уже не страшно в пути не запарафинится.
Был пыжик, джампер ездил уверенно по холоду.
В Фиатах - подогрев в фильтре, который в основном не работает.
Думаю как заставить соляру с обратки снова в фильтр идти там ведь уже теплая.
 
В пути фильтр тонкой очистки может запарафиниться Соляра не успевает прогреваться. Там объем прокачивания большой
 
подогреваю снизу масляный поддон газовой горелкой,но нужно это делать акуратно,сверху мотор накрываю покрывалом,через 20 мин весь двигатель теплый.желательно и акб на ночь в тепло ставить.так заводился и когда за -30 было(несколько лет назад).кстати бензин в соляру это уж по крайней безнадёге,насос здорово изнашивается,керосин самое то,так делал раньше когда дт зимнего не было,потом пришел к тому что в мороз лучше лить дорогое топливо,дешевле в итоге выходит.и еще из своего и друзей горького опыта,не стоит накрывать мотор чем либо когда он работает!!!заканчивается возгоранием,перескакиванием ремня и т.д.
 
Заправляюсь на ШЕЛовской заправке зимней соляркой ( Ивеко 35 12 1998 г.в) -нареканий нет. Двигатель работает ровно ....АКБ на ночь забираю в квартиру...А вообще- не сторонник выездов в такие морозы- 400 заработаешь- 1200 отдашь(((
 
на газу при - 30 очень просто грею кипяток берём чайник медленно поливаю газовый редуктор заводится с пол оборота газель как завелась продолжаю медлено поливать
 
на газу при - 30 очень просто грею кипяток берём чайник медленно поливаю газовый редуктор заводится с пол оборота газель как завелась продолжаю медлено поливать
фантастика...
че то не верится
 
Назад
Зверху Знизу