обновился стойками и опорами... и всякой мелкой хренью для них, теперь дело за малым дождаться ступицу правую, так как эти фашисты придумали подшипник в сборе со с ступицей менять...
так стойки начали подтекать год назад, сейчас думаю пора менять, и тут загудел подшипник, 20 тыщ откатал, после залета под кировоградом и рихтовки диска, думал умрет раньшешота у тебя опель сыпацца рано начал. всему виной ваша ушатанная дорога около радмира. скоро и геометрия кузова уйдет
+1...Вовка, пора свое СТО открывать
ну это в целях экономии времени. ты готов платить за выяснения причины того что например
странно, я думал удары подшипник должен держать хорошо. обычно шабашит если грязо под пыльник попадает либо колеса не с тем вылетом и ось нагрузки неправильная. то тебе китайский попался 100пудовпосле залета
надо 20 000$Володя...давай СТО замутим
ты плавающие обороты вольвы починил?И зная как оно работает и какие параметры уходят из номинальных - можно понять что сбоит.
вот вы будете смеяцца но у 90% СТО у нас такой же порядок. расскажу историю:
решил я на выходных по свободе подработать механиком, разведать обстановку, подтянуть скиллы. ктото таксует после работы, я решил гайки покрутить. Потыкался помыкался там-сям, везде очко, днище ебаное, бухари и наркоманы.. Оттакой порядок как на картинке выше+ бычки+стаканы и пизженые детали.. Час в таком гараже проводиш и рука уже автоматически тянется к стакану
Потом случайно умудрился влезть к официалам поршаТак красиво начухали мне шо у них мол не гараж, все строго сертифицировано, лучшее оборудование и специалисты проходившие сертификацию в германии.. Я уже подумал что мол все: вот она моя судьба, брошу нах работу, буду занимацца именно тем к чему лежит душа..
Каково же было разочарование когда я вошел в бокс а там блять ключи интертул, или ваще ссср, которые считаются лучшимии блять лучшеи специалисты базарят на суржике (я думаю ни о каких загран поездках они и близко не мечтали)
Конешно есть там несколько реально шарящих спецов, на которых и держицца весь сервис, но и они с приколами.
говорю: дайте пистолет, я ключами заебусь крутить.
- пистолет? та нахуя вин потрибен? ти спочатку ключами навчись.
- для работы у меня было 4 пистолета.
- да? та нэ пызды.
- атвичайу! большой 1\2, средний 3\8, и угловые аналогичные. нах ключами ебацца?
- ой блять нэ выйобуйся!
-а де у вас молоток?
-визьмы ключ на 27 та йобни!
и так везде
я вообще удивляюсь с таких людей как коти, борисыч, архимедес, наших прочих айтишников-задротов, которые любят перфекционизм во всем и дрочат на качество. реально таких людей у нас очень мало. большинство делает на отьебись. и оттак во всем
Это была плавающая ашибкаты плавающие обороты вольвы починил?
давай значит третьего возьмем.надо 20 000$
шоу ми зэ мани!
ты плавающие обороты вольвы починил?
тото же
а тебе за идею 30% прибыли? да тебе в омерику надо - заработаеш миллионы. правдо и проебешь потом так же лехкоа третий даст денег
пошел ты нахер, балаболка...Там знаешь в чем была проблема?
В не до усаженном шланге на вакуумнике
Новый владелец в первые несколько дней починил
Там была проблема в том что ту машину ни один OBD сканер не читал Она на границе двух стандартов и ХЗ что там за протоколы. Но ни старые шнурки ни новые ее не брали.
на пыжике после схода дорог по весне оба поменял на 80-90тыщстранно, я думал удары подшипник должен держать хорошо. обычно шабашит если грязо под пыльник попадает либо колеса не с тем вылетом и ось нагрузки неправильная. то тебе китайский попался 100пудов
неее...а тебе за идею 30% прибыли? да тебе в омерику надо - заработаеш миллионы. правдо и проебешь потом так же лехко
воотт!В не до усаженном шланге на вакуумнике
воотт!
так 99% проблем в такой ничтожной хуйне, найти которую - дело чисто везения (или огромнейшего опыта)
тебе мою государством запрещено иметьс Валерой меняйся
надо 20 000$
шоу ми зэ мани!