Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

Так обгона справа и не бывает в общем-то. Или это про опережение по свободной полосе? Тогда странный запрет.
Это у нас не бывает. А в германовке - очень даже бывает. Более того, у нас тоже раньше был, пока не внесли в правила уточнение, что обгоном считается маневр с выездом на встречную полосу.
 
на форуме опять индексасция слетела? :курю: сообщения тасуются как попало....
 
Так обгона справа и не бывает в общем-то. Или это про опережение по свободной полосе? Тогда странный запрет.
Це у вас не буває.
А тут немає різниці між обгоном та випередженням. Тут взагалі немає розділа в ПДР з термінами та їх тлумаченням.
В ПДР просто сказано, що обганяти зправа заборонено. Можна лише зправа рухатись трохи швидше, аніж ліві смуги, у випадку тягнучки\корки.
В населених пунктах зправа обганяти можна.

Якщо цікаво, то ось російськомовний переклад німецьких ПДР -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
В ПДР просто сказано, що обганяти зправа заборонено. Можна лише зправа рухатись трохи швидше, аніж ліві смуги, у випадку тягнучки\корки.
Интересно, это как с крокодилом - летает, но низенько-низенько)
 
Трошки приготувався до сервісу. 8 літрів мастила, фільтр, 6 свічок. Подарували брелок :D
IMG_9857.jpeg
 
Если включена передача, отпущена педаль газа и двигатель не испытывает нагрузку, т.е. автомобиль либо едет с горки, либо имеет хорошую инерцию от разгона, то расход топлива равен абсолютно нулю. На карбюраторах Солекс (через вакуумный клапан), простых ТНВД (за счёт смещения дозатора) это обеспечивалось механически до определённого предела там оборотов в районе 1000...1200 в мин., то при электронном регулировании это вообще проще простого.
Та все одно, навіть коли на 6й передачі з гори качусь не торкаючись педалі показує 0.5-1л.
 
Давайте вже і цей загублений пост пройдемо, щоби воно не казало, що в темі є непрочитані повідомлення.
 
Скинули фото з сервісу. Обожнюю ebay 😂
 

Вкладення

  • IMG_1082.jpeg
    IMG_1082.jpeg
    494.6 КБ · Перегляди: 1
Назад
Зверху Знизу