Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Re: Обновки

Как вам новость, что с 2022 года должен заработать технический осмотр автомобилей?

Требование ЕС по ассоциации
 
Re: Обновки

есть классный мотык на стоковом выхлопе
обмен ключ-на ключ :ги:

а вобще, он у тебя через-чур громкий, почти что пердоток, я б выкинул *** и посрать на мощность

Мощность - это безопасность на трассе. Текущий конфиг меня устраивает полностью. Ну кроме громкости выхлопа :D

Есть еще вариант снять блок, покататься и сравнить. Если там прибавка пару лс, то я их и не замечу.
 
Как вам новость, что с 2022 года должен заработать технический осмотр автомобилей?

Требование ЕС по ассоциации
Придется раскошеливаться раз в пару лет. Учитывая огромное количество грузовиков, которые чадят, ТО чисто формальный.
 
Re: Обновки

Небольшая обновочка

просто так без регистрации и СМС

милая девушка на кассе в киевском метро вернула деньги и протянула карточку на бесплатный проезд проспонсированый Альфа-Банк.

Мелочь, а приятно.

Буду весь день кататься.
Альфа банк - банк країни оккупанта.
 
Re: Обновки

Достаточно спорно кмк.
Ниже мощности (в л.с.) ездить на трассе становится гарантированно небезопасно?

скажем так, на мощном моторе гораздо проще ехать на трассе, чем на не мощном. :курю: опять же - безопасность не ограничивается только мощностью. если во башне поебень, хоть ебень хоть не ебень(с) :курю:
 
Re: Обновки

скажем так, на мощном моторе гораздо проще ехать на трассе, чем на не мощном.

Не, с этим я как раз не спорю.

И при этом "На авто/мото с меньшей мощностью нельзя вываливаться на обгоны точно так же как на авто/мото с большей мощностью" все-таки совсем не одно и тоже с "На авто/мото с меньшей мощностью нельзя безопасно передвигаться по трассе".

опять же - безопасность не ограничивается только мощностью. если во башне поебень, хоть ебень хоть не ебень(с)

:клас:
 
Re: Обновки

Как вам новость, что с 2022 года должен заработать технический осмотр автомобилей?

Требование ЕС по ассоциации

Да никак. Как продавали ТО так и будут продавать. Вангую, что можно будет купить онлайн без СМС и регистрации.
 
Re: Обновки

Достаточно спорно кмк.
Ниже мощности (в л.с.) ездить на трассе становится гарантированно небезопасно?

Более мощный мотор позволяет, например, убраться быстрее со встречки при совершении обгона. На более мощных машинах, как правило, мощнее и тормоза. Зачастую мощные машины имеют большую жесткость кузова и дополнительные опции безопасности. Поэтому потенциально более мощная машина безопаснее.
 
Re: Обновки

На более мощных машинах, как правило, мощнее и тормоза.

ага, расскажи это всяким тойотам и инфинити :D на fx35 тормоза были от кашкая :D у кэмри 3.5 тоже ничем не отличаются от 2.4
 
  • Це лайк!
Реакції: Flit
Re: Обновки

Обновился оськой в браслет часов. Теперь они снова в строю. :)
 
Re: Обновки

Более мощный мотор позволяет, например, убраться быстрее со встречки при совершении обгона. На более мощных машинах, как правило, мощнее и тормоза. Зачастую мощные машины имеют большую жесткость кузова и дополнительные опции безопасности. Поэтому потенциально более мощная машина безопаснее.

Ну так если мощность не позволяет вовремя завершить обгон, мож нинада его и начинать?
По поводу безопасности: это все очень пространственные рассуждения, и безопасность нужно сравнивать рейтинги безопасности (nhtsa, euroncap) и все. На кузов авто, на котором катаюсь сейчас ставились движки от 102лс до 340лс, безопасность авто от этого не меняется.
Тормоза тоже, далеко не во всех мощных машинах лучше тормоза (к сожалению), тем более к изначальному вопросу (убирания блока мощности на одном и том же мото) это не имеет никакого отношения.

Но это все фигня. Я еще раз повторю главный вопрос:
Начиная с какой мощности на трассе становится гарантированно небезопасно? Ниже 100лс? Ниже 150лс? ниже 300лс?

пс. я одинаково безопасно катался на трассе как на машинах с мощностью 60-70лс, так и с мощностью 200+. никогда никаких проблем с безопасностью не было. и естественно на маломощных авто я не вываливался в обгоны точно так же как на более мощных авто.

ага, расскажи это всяким тойотам и инфинити на fx35 тормоза были от кашкая :D у кэмри 3.5 тоже ничем не отличаются от 2.4

+100
лень гуглить, но скорее всего можно найти достаточно примеров мощных американских авто, которые тормозят хуже европейских авто с меньшей мощностью.
из последнего просмотренного джип трекхоук с мощностью 707лс остановился сильно дальше бнв 625лс, ламбо 650лс и поршака 640лс:

 
Re: Обновки

из последнего просмотренного джип трекхоук с мощностью 707лс остановился сильно дальше бнв 625лс, ламбо 650лс и поршака 640лс:



ну это глупое сравнение было, это старючая платформа + херовая развесовка и высокий центр тяжести (что тоже на тормозной путь влияет), а самое главное - на 300кг тяжелее оппонентов
удивительно что так недалеко остановился даже :D очевидно что над тормозами там хорошо поработали.
 
Re: Обновки

ну это глупое сравнение было, это старючая платформа + херовая развесовка и высокий центр тяжести (что тоже на тормозной путь влияет), а самое главное - на 300кг тяжелее оппонентов
удивительно что так недалеко остановился даже очевидно что над тормозами там хорошо поработали.

Так а я ж за шо (в контексте сообщения, которое цитировал).
Нельзя однозначно сказать, что у тормоза лучше, только потому что больше мощность. Там же полно других факторов, которые влияют на тормозной путь.
 
Re: Обновки

Із свого досвіду (1.4, 1.6, 2.0, 3.3L) на трасі беззаперечно комфортніше і безпечніше на 3.3
З таким мотором ти найменше часу перебуваєш на зустрічці, менше ризикованих обгонів, менше часу тягнешся за машинами що дратують.

Стосовно чи взагалі чим потужніше тим комфортніше та безпечніше, гаадаю що ні.
Машини з потужністю більше за 400кс вже потребують більше навичок для безпечної їзди, а ніж малопотужні.
 
Re: Обновки

Так а я ж за шо (в контексте сообщения, которое цитировал).
Нельзя однозначно сказать, что у тормоза лучше, только потому что больше мощность. Там же полно других факторов, которые влияют на тормозной путь.

в случае джипа над тормозами работали
в случае японо-корейско-китайских поделок на тормозах экономят точно также, как и на всё остальном
это ж у субару буквально пару лет назад еще были модели с барабанами сзади :D форестер кмк
 
Назад
Зверху Знизу