Обновки

  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261941
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261942
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261943
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261944
Пофиг кто как справляется, главное что есть политическая решимость сделать авиаперелеты менее доступными во имя святой Греты экологии.
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261945

Интересно, а если сравнить с тем что человек поедет на тачке, что лучше для экологии - перелет или авто?
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261946

А в штатах есть лоукосты сопоставимые по цене с Европой? Ну типа как из Голландии в Италию за 9 евро?
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261947

А лак хороший поискать не проще ?
компрессора нет в хозяйстве на данный момент...
а с баллончика дуть - бред... лак мягкий (в баллончиках) и максимум через год фары будут в таком же состоянии как ко мне попали...
плёнкой сложнее, дороже, но надёжнее
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261948
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261949

Поезда.

Я вообще поддерживаю в целом эту инициативу, в частности ограничения полетов на короткие расстояния.

На короткие расстояния поезда намного удобнее:
- да, из плюсов самолета перелет (время в воздухе) длится меньше
- но при нужно приезжать заранее в аэропорт,
- не нужно проходить секьюрити чек
- не нужно ждать очереди на вылет
- не нужно ждать пока за тобой приедет автобус довезти до терминала
- не нужно сдавать багаж, и затем ждать багаж обратно на ленте
- слабее ограничения по багажу (можно взять больше/габаритнее)
- с поезда зачастую выходишь в центре города и быстрее добираешься "по делам"
- есть вайфай пока едешь в поезде

Вот взять Берлин - Мюнхен. На поезде можно доехать за 4 часа. Да самолет летит 1час. Но пока приедешь в терминал, пока очереди, ожидания и тп, пройдет не меньше времени, чем можно доехать поездом.
А это под 600км расстояния.

При больших расстояниях самолеты рулят однозначно.
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261950
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261951
Из дюсселя до дортмунда недавно ехал поездом. 12.50 евриков. Цена как на экспресс харьков киев бл**.
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261953

Ага, только там 70 км. и билет наверняка самый дешевый за год купленный не возвратный.
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261954
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261955
А ну, технари. Есть вопрос. Понадобился монитор. Стоит выбор между:
1) не выделываться и брать fullhd. Все хорошо, но зерно немного напрягает
2) взять qhd
3) взять ultrawide. Вроде больше вместится должно, но опять таки зерно будет бросаться в глаза

За QHD не уверен, что работал когда-либо. Стоит ли оно того?
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261956

Для макбука?
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261958

именно то, что я имел ввиду.

пс. прикольный сюжет, посмотрел с удовольствием

Где ты там слово поезда увидел?

В изначальном сообщении


А где ты увидел слово авто в этом сообщении?

пс. по ряду причин авто не альтернатива самолету, а эта инициатива именно для замещения авитраффика поездами.
И именно в этом контексте есть ряд статей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ппс. если интересует ответ на твой изначальный вопрос "что лучше для экологии - перелет или авто?" то в общем авто лучше для экологии. При одном человеке в салоне у самолета меньше выбросов, но уже при 2х и больше - у авто меньше выбросов в пересчете на пассажира.



 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261959

Там, походу, или бензинки учтены, либо большие дизеля. У меня вроде в районе 90г\км выбросы. Это уже меньше самолёта даже в одиночку.
 
  • 🟠 15:58 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261960

Кстати, да. Возможно взяли усредненное значение с учетом Евро3-Евро4 машин.