Mr. Vision
M
- 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
-
- #203681
ну ты же сам себе противоречишь. Топишь за технологичность, а потом говоришь "да и этого достаточно". Так же и с балками - для тех задач достаточно и балки.
ну лазерные фары в бюджетник не впихнуть - дорого получитсяНо и ты сам же повелся на маркетинг - круто выглядящая машина с устаревшими даже на тот момент технологиями.
просто хруя в нормальные машины даже посидеть не пускали
А давай от реально.
Назви мені кращу машину за 7-8 куе ніж Солара три роки тому.
А я послухаю, що ти знайдеш більш технологічне, харизматичне та комфортне
Як завжди все мимо касиАндрюха, тебя обманули, плюнь им в лицо.
Солара, как в последствии и сцион, делались для школодронов, у которых спермотоксикоз есть, а бабла нет...
Но как показала практика, у шшколодронов денег совсем немного, а уверенные в себе мужчины с деньгами, брезгуют в них ездить...
Потому то конвейерная жизнь и солары и Сциона весьма коротка была
По поводу понтов и маркетинга.
Щас заказывал расходники на вот эту птичку.
Масл. фильтр - $60
Масло 9 литров - $180
Возд. фильтр 2 шт. $180 каждый
Салонные фильтра 2 шт. $160 каждый
Щетки стекл. $99 каждая
Аккум. 2 шт. $500 и $300 каждый
2 покрышки $450 каждая
Короче больше трехи текущее ТО
А масляный фильтр - посмотрел по номеру, тот же номер что и на Ауди мотор битурбо 4л за $15.
Хороший понт дороже денег!
бмв 645 - там такие технологии до которых даже современная тойота не дошладля затравки - активное рулевое управление и динамическая стабилизация.
Да, он прочувствовал кайф Рэнга!А також він бризнув від Рубікона як в тебе
стесняюсь спросить, а на бизнес-спорт-купе хоть есть этот датчик?
Звісно! Бо без цих технологій БНВ буде намотана на перший стовп
А з технологіями є шанс доїздити до зими і намотатись взимку вже як і всі.
Коли я бачу машину що обняла дерево - там 9 з 10 БНВ.
Технології, так.
Уже кстати не мерцает, непрерывно передает. Отвалился карочи где-то проводок напрочь
А давай от реально.
Назви мені кращу машину за 7-8 куе ніж Солара три роки тому.
А я послухаю, що ти знайдеш більш технологічне, харизматичне та комфортне
как правило наоборот. концевик соединяется с массой при открывании. поэтому если отвалился, то вообще никак не будет реагировать на открытие. может микрик концевика залип в замке. может коротит от попадания влаги. с ключа багажник закрывается? отсоедини фишку проводов от замка....
у меня тоже дохера идей, поверь.
Но вот как-то в темноте под моросящим дождиком снимать обшивку пятой двери, чтобы добраться до замка и отключить фишку (это то с чего надо начать) - не катит.
Ну теперь ты еще начинаешь добавлять харизму и комфорт, а еще и цену (при чем не новой, а б.у.)Да та же октавия начала двухтысячных технологичней в разы - турбированный двигатель, ксеноновый штатный свет, салон с алькантрой и не трескающейся панелью, отличная и четкая управляемость Ну харизмы поменьше, да.
Но мы ушли от темы. Ок, ты сказал что машины как таковые перестали деать в 2004-2008. Примеры можно этих последних из могикан, из бюджетного и среднего сегмента?
А керамические тормоза, это как обычные, но керамическиеЧи ти гадаєш що 4 поршня це неєбаться як технологічно порівняно з 2ма?
Це те саме тільки в дівічі більше.
От керамічні гальма - ото вже технології якісь.
Г - Дизайн
А керамические тормоза, это как обычные, но керамические
В мене немає бажання з тобою про авто говорити.
ну у тебя просто нет аргументов, вот и все. Абстрактные "статусность", "комфорт" и иже с ними