Обновки 3.0

Ген, через АБС это олдскул вариант. С середины 2000-х каждое колесо имеет свой wireless сенсор с батарейкой который активен даже на недвижущейся машине и посылает сигнал на TPMS модуль в машине. Если батарейка в каком-либо сенсоре села или при монтаже колеса повредили сенсор (что случается довольно часто), при заводке машины лампочка будет мигать пару минут, потом останется гореть. Это означает проблему в системе, читается сканнером. Если лампа сразу горит - низкое давление в одном из колес. Более продвинутые системы даже пишут в каком именно, как у меня например:)

авто после 2010года
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Еще раз для очень непонятливых, для бойлера нужен котел с режимом ГВС.
Так котёл с режимом ГВС (двухконтурник видимо?) и так греет воду проточно. Нафуя ему этот бойлер косвенного нагрева? Тем более что по твоей ссылке этот бойлер включается в систему с обычным котлом отопления, если человек хочет греть воду от системы отопления не имея двухконтурника
 
Не умничай, безсенсорные системы нового поколения и правда появились на новых VW, но в виду их новизны, из сервисменов с ними особо никто еще не сталкивался, кроме официалов естественно. Да и владельцев 14+ года VW здесь на форуме нет

клиент взял тигуан 11 года. на днях переобулся и тут сразу начались вопросы.
 
судя по по данным по зубодану - там дает градусов 55. Для теплых полов, если оне ошибаюсь, температура нужна около 35, или я ошибаюсь?
Вы меня не поняли опять.
Есть котел, у него два режима работы.
1. отопление
2. нагрев воды.

В первом он греет как ты выставишь / термостат выставит или еще что нибудь .
В втором режиме, отключается насос на контур отопления, включается насос на бойлер и теплоноситель греется до 85 градусов и непрерывно качается через теплообменник бойлера. Бойлер нагрелся, котел переключается в режим 1 и отключает циркуляцию через теплообменник бойлера.
При это у тебя системы отопления и та которая идет на бойлер параллельны. Куда и с какой температурой пойдет теплоноситель переключает котел в зависимости от режима.

Теплые полы не любят с детьми дружить. Влажность и все такое...
Враки :)

Так котёл с режимом ГВС (двухконтурник видимо?) и так греет воду проточно. Нафуя ему этот бойлер косвенного нагрева? Тем более что по твоей ссылке этот бойлер включается в систему с обычным котлом отопления, если человек хочет греть воду от системы отопления не имея двухконтурника
Бля, котел ОДНОКОНТУРНЫЙ!
 
судя по по данным по зубодану - там дает градусов 55. Для теплых полов, если оне ошибаюсь, температура нужна около 35, или я ошибаюсь?
не понятно что ты хочешь - отопление или гвс , или все сразу??? под разные задачи разные системы. для отопления-охлаждения оптимально но дорого - ТН вода-вода или вода-земля. или вообще конвектор программируемый в каждую комнату - там кпд к 100 стремится.
а гвс - отдельный вопрос тогда.
 
Не умничай, безсенсорные системы нового поколения и правда появились на новых VW, но в виду их новизны, из сервисменов с ними особо никто еще не сталкивался, кроме официалов естественно. Да и владельцев 14+ года VW здесь на форуме нет, потому не актуально. В начале 2000-х на Тойоте безсенсорные системы (через АБС) были крайне неаккуратны и глючны, неудивительно что от их использования отказались в пользу сенсорных. Посмотрим через несколько лет удалось ли немцам заставить этот принцип работать нормально, т.к. с сенсорами у них (БМВ конкретно) нелады были серьезные - на каждой второй свежей машине лампочка мигает, после "апдейта" у дилера через пару месяцев загорается опять! :D

Есть :rolleyes:
 
Даже не думал что люди могут такие костыли придумывать... Т.е. если стоит древний АОГВ, у которого один контур завязаный на отопление. Лето. К нему подключается этот бойлер косвенного нагрева, и чтобы была горячая вода - надо кранами перекрыть систему отопления, чтобы нагретая вода из котла шла через этот бойлер (нахуя нам летом греть помещение?), раскочегаривается котёл, ждём пока нагрелся бойлер, котёл выключаем. Так?
 
Даже не думал что люди могут такие костыли придумывать... Т.е. если стоит древний АОГВ, у которого один контур завязаный на отопление. Лето. К нему подключается этот бойлер косвенного нагрева, и чтобы была горячая вода - надо кранами перекрыть систему отопления, чтобы нагретая вода из котла шла через этот бойлер (нахуя нам летом греть помещение?), раскочегаривается котёл, ждём пока нагрелся бойлер, котёл выключаем. Так?

самый первый костыль-аогв. в котором 40% тепла вылетает в трубу
 
самый первый костыль-аогв. в котором 40% тепла вылетает в трубу
Это само собой, турбированый двухконтурник рулит :) Но ставили эти АОГВ ещё при совдепии, когда газ был почти халявным
 
Даже не думал что люди могут такие костыли придумывать... Т.е. если стоит древний АОГВ, у которого один контур завязаный на отопление. Лето. К нему подключается этот бойлер косвенного нагрева, и чтобы была горячая вода - надо кранами перекрыть систему отопления, чтобы нагретая вода из котла шла через этот бойлер (нахуя нам летом греть помещение?), раскочегаривается котёл, ждём пока нагрелся бойлер, котёл выключаем. Так?
:рл:
Какой нахер костыль ? :D
Это система которую готовую продают итальянцы и немцы.
У меня стоит котел Ferroli который это все делает сам. Бойлер я только купил наш.
И у меня в любой момент есть 150 л воды при температуре 60 градусов. могу сделать даже 70. :D

Это само собой, турбированый двухконтурник рулит Но ставили эти АОГВ ещё при совдепии, когда газ был почти халявным
Открой паспорт и посмотри какой максимальный проток горячей воды в двухконтурнике ;) скоко литров в минуту , 13 ,15 ? :D
 
авто после 2010года

клиент взял тигуан 11 года. на днях переобулся и тут сразу начались вопросы.

Да, щас посмотрел специально, ВАГ единственный из автопроизводителей пока (по крайней мере на американском рынке) кто вернулся к безсенсорным системам через АБС. Подчеркиваю, вернулся, т.к. на ВАГах 07-09 годов были сенсоры уже. Зачем они это сделали если сейчас сенсорные системы прекрасно работают - для меня загадка.
 
о, лена таки жива. проститрушка.:-)
 
Назад
Зверху Знизу