Обновки 3.0


Ну пеллеты тоже не дешево. Неплохо тариф на отопление электричеством, 3600 квт/ч в месяц по 36 копеек, + если многотарифный счетчик поставить то еще лучше. Но все упирается в подстанцию и 3 фазы. Пока мониторю разные варианты просто.
 
Ну пеллеты тоже не дешево. Неплохо тариф на отопление электричеством, 3600 квт/ч в месяц по 36 копеек, + если многотарифный счетчик поставить то еще лучше. Но все упирается в подстанцию и 3 фазы. Пока мониторю разные варианты просто.
Пеллеты можно купить заранее с нужными параметрами, меряются они по весу в отличие от дров так что наебалова нет, можно котёл с автоматикой сделать. А вообще лучше в хозе вопрос задай со всеми исходными данными. Для чего нагрев, площадь, и т.д.
 
Ген, через АБС это олдскул вариант. С середины 2000-х каждое колесо имеет свой wireless сенсор с батарейкой который активен даже на недвижущейся машине и посылает сигнал на TPMS модуль в машине. Если батарейка в каком-либо сенсоре села или при монтаже колеса повредили сенсор (что случается довольно часто), при заводке машины лампочка будет мигать пару минут, потом останется гореть. Это означает проблему в системе, читается сканнером. Если лампа сразу горит - низкое давление в одном из колес. Более продвинутые системы даже пишут в каком именно, как у меня например:)

Гольф 7 олдскул. Ок.
 
Пеллеты можно купить заранее с нужными параметрами, меряются они по весу в отличие от дров так что наебалова нет, можно котёл с автоматикой сделать. А вообще лучше в хозе вопрос задай со всеми исходными данными. Для чего нагрев, площадь, и т.д.

Да пока не о чем спрашивать. Так, мыслишки :rolleyes:
 
Бойлер косвенного нагрева, или как он там называется
Такой бойлер греется котлом. Там теплообменник 20 квт.
Явно не для теплового насоса.

пелеты-хуеты, все подтянется к цене газа
дрова уже 4200 - 10 складов
100%
 
пелеты-хуеты, все подтянется к цене газа :)

Газ - это хорошо, когда он уже есть. Даже если бы он был в 10 метрах от участка - то ну его на хуй вместе с газовщиками. А учитывая что в моем случае он даже не в 10-ти метрах, то вот мой ответ газовому хозяйству :D

5331339_1288942731_1288919533_baby_elephant_kicked.gif
 
20 квт, это теплообменник в внутри бойлера косвенного нагрева на 150 литров
Да, но я так понял он хочет сделать типа электрического накопительного бойлера, но не электрический. А электрический жрёт 1,8 - 2кВт, соотв. "теплообменник" там больше быть не может :)
 
Да, но я так понял он хочет сделать типа электрического накопительного бойлера, но не электрический. А электрический жрёт 1,8 - 2кВт, соотв. "теплообменник" там больше быть не может
Драсти :D
2 квт. Это мощность электрического нагрева.
13,7 это мощность теплообменника, на который подается горячая вода температурой 85 градусов. При этом 150 литров нагреваются на 40 градусов за 30 минут. Заметь при теплоносителе 85 градусов и мощности обмена 13,7 квт. :)
Смотри табличку
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Мощность - это мощность. Туда можно запилить и меньший теплообменник, многие делают такие бойлеры сами. Да, греть будет дольше, но тут уж надо подбирать под существующую систему. А так как исходных данных вообще нет, для чего оно надо и т.д. - то гадать на кофейной гуще бессмысленно. К примеру если поставить конденсационник и тёплые полы, что подразумевает температуру теплоносителя не выше 30-40 градусов, то толку от такого бойлера в системе отопления не будет, хоть там теплообменник на 50кВт :D
 
Случаи разные бывают
:D
ты думаешь просто так там КОП до 2 градусов тепла указан???;) там он 2,9, а потом после перехода ) коп падает быстрее температуры намного. у МЭ есть эти зубаданы с отриц температурами работы. но там КОП и не пахнет от -14.:)

на ЧТПП Оптим запускали неоклиму без подготовок в -18 на обогрев - работала. но электричества кондер ел как не в себя и срок службы при этом...:rolleyes:
 
Гольф 7 олдскул. Ок.
Не умничай, безсенсорные системы нового поколения и правда появились на новых VW, но в виду их новизны, из сервисменов с ними особо никто еще не сталкивался, кроме официалов естественно. Да и владельцев 14+ года VW здесь на форуме нет, потому не актуально. В начале 2000-х на Тойоте безсенсорные системы (через АБС) были крайне неаккуратны и глючны, неудивительно что от их использования отказались в пользу сенсорных. Посмотрим через несколько лет удалось ли немцам заставить этот принцип работать нормально, т.к. с сенсорами у них (БМВ конкретно) нелады были серьезные - на каждой второй свежей машине лампочка мигает, после "апдейта" у дилера через пару месяцев загорается опять! :D
 
Мощность - это мощность. Туда можно запилить и меньший теплообменник, многие делают такие бойлеры сами. Да, греть будет дольше, но тут уж надо подбирать под существующую систему. А так как исходных данных вообще нет, для чего оно надо и т.д. - то гадать на кофейной гуще бессмысленно. К примеру если поставить конденсационник и тёплые полы, что подразумевает температуру теплоносителя не выше 30-40 градусов, то толку от такого бойлера в системе отопления не будет, хоть там теплообменник на 50кВт
Еще раз для очень непонятливых, для бойлера нужен котел с режимом ГВС. Он греет теплоноситель в этом режиме до 85 градусов. И только при этом режиме он нагревается за 30 минут. Вот для чего нужен бойлер косвенного нагрева.
Ты не нагреешь воду до 50 градусов, не подняв температуру теплоносителя минимум до 60 . Никакой тепловой насос такую температуру и мощность не дадут.
 
Еще раз для очень непонятливых, для бойлера нужен котел с режимом ГВС. Он греет теплоноситель в этом режиме до 85 градусов. И только при этом режиме он нагревается за 30 минут. Вот для чего нужен бойлер косвенного нагрева.
Ты не нагреешь воду до 50 градусов, не подняв температуру теплоносителя минимум до 60 . Никакой тепловой насос такую температуру и мощность не дадут.

судя по по данным по зубодану - там дает градусов 55. Для теплых полов, если оне ошибаюсь, температура нужна около 35, или я ошибаюсь?
 
судя по по данным по зубодану - там дает градусов 55. Для теплых полов, если оне ошибаюсь, температура нужна около 35, или я ошибаюсь?

Теплые полы не любят с детьми дружить. Влажность и все такое...
 
Назад
Зверху Знизу