- 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Обман в бутике обуви "Дилари" на проспекте Ленина 7
13.12.2010г. купила в бутике обуви "Дилари" на пр. Ленина 7 сапоги за 2000 грн., после 20-ти минутной прогулки обнаружила, что с них слазит черная глянцевая краска. В тот же день обратилась к продавцам магазина с просьбой обменять обувь или вернуть деньги за некачественный товар согласно чеку, на что мне ответили, что это я сама специально стерла лак с сапога жидкостью для снятия лака. Я обратилась в общество по защите прав потребителей, по их указанию написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги и принять товар обратно. Оставила продавцам мой контактный телефон. Хозяйка магазина позвонила мне через четыре дня и в довольно грубой форме много раз повторяла, что это я испортила сапоги и возвращать она ничего не собирается. У меня шок. Общество по защите прав потребителей ведет себя странно, их представитель не объясняет, какие меры принимать дальше. Судиться с магазином у меня нет времени. Вот так я осталась " с носом ". Делаю вывод, что большинство бутиков торгуют барабашовским товаром, а потребитель не может ничего таким торгашам доказать, пользуясь тем, что человек не станет из-за 2 тысяч тратить свое время и силы.
13.12.2010г. купила в бутике обуви "Дилари" на пр. Ленина 7 сапоги за 2000 грн., после 20-ти минутной прогулки обнаружила, что с них слазит черная глянцевая краска. В тот же день обратилась к продавцам магазина с просьбой обменять обувь или вернуть деньги за некачественный товар согласно чеку, на что мне ответили, что это я сама специально стерла лак с сапога жидкостью для снятия лака. Я обратилась в общество по защите прав потребителей, по их указанию написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги и принять товар обратно. Оставила продавцам мой контактный телефон. Хозяйка магазина позвонила мне через четыре дня и в довольно грубой форме много раз повторяла, что это я испортила сапоги и возвращать она ничего не собирается. У меня шок. Общество по защите прав потребителей ведет себя странно, их представитель не объясняет, какие меры принимать дальше. Судиться с магазином у меня нет времени. Вот так я осталась " с носом ". Делаю вывод, что большинство бутиков торгуют барабашовским товаром, а потребитель не может ничего таким торгашам доказать, пользуясь тем, что человек не станет из-за 2 тысяч тратить свое время и силы.