А я Вам, как материалисту, не буду открывать секретов, но просто замечу, что материальные ценности на складе с бирками о цене (???) - это всего лишь продукты производства с бирками. Тот же материальный объект, но с бумажкой на боку.
Уважаемый Пилат.
Вот я Вам и пытаюсь показать, что эти материальные ценности - прибавочная стоимость, "рождаются" руками рабочих в процессе производства, что рабочая сила выполняет роль кудесника для капиталиста. Куплена рабочая сила за 100гр. в день, а за этот день эта рабочая сила на производстве создаёт стоимость в 400гр., из которых 100гр. идёт на олату рабочему его рабочей силы и 300гр. чистой прибыли оседает в кармане капиталиста.
Об этой уникальной способности товара под названием рабочая сила я Вам и показываю.
Нет больше в мире такого товара, как рабочая сила, который при потреблении способен увеличивать свою стоимость и приумножать капитал.
На этой уникальной способности товара под названием рабочая сила стоит всё здание капитализма.
Продукция становится товаром в следующем процессе
Как только на складе готовой продукции завода на изделие прикреплён ценник, так это изделие становится товаром с меновой стоимостью, равной цене, указанной на ценнике. Это изделие будет стоять на прилавке и будет товаром до тех пор, пока покупатель не увидит в этом изделии потребительскую стоимость для себя и не оплатит в кассу магазина сумму, равную меновой стоимости, указанной в ценнике.
Попав в руки покупателя это изделие, будучи меновой стоимостью, немедленно тановится просто потребительной стоимостью - полезной вещью для покапателя.
Но мы обсуждаем не процесс движения стоимости, а процесс создания прибавочной стоимости рабочей силой на капиталистическом предприятии.
Давайте представим, что на рынке исчезла рабочая сила, как товар. Все рабочие стали ремесленниками, гончарами, кузнецами и работают на себя, как говорит Лабамут.
Что произойдёт с капиталом?????????
И главное, в который раз большевики делают подобные идеалистические выводы?
И в чём Вы здесь видите идеализм?
Да, с высоты своего положения в обществе Вы не видите закат капитализма и считаете мои слова идеализмом, а такие мировые воротилы, как Сорос, Родшильд и др. давно видят на горизонте человеческого развития новый общественный строй и закат капитализма. Они просто не желают говорить человечеству правду.
Может пора переходить действительно к научным подходам к сложным оценкам достаточного развития общественно-экономических отношений, производительных сил к переходу количества в новое качество, путем отрицания отрицания?
Через действие "Закона единства и борьбы противоположностей" человечество не в теории, а на практике покажет действие законов развития: "Закона отрицания отрицания" и "Закона перехода количества в качество". А мы с Вами будем только констатировать этот процесс движения и развития.
Гаврош.
Почему вы считаете, что ремеслом можно заработать только на жизнь? Сейчас есть хороший спрос на гончарные и кованные изделия в старом стиле.
Современные производительные силы благодаря разделению труда, фондовооружённости и энерговооружённости ушли далеко от ремесла и мануфактуры. Вернуть их вспять, на два века назад не удастся нам даже при большом желании.
для этого существуют налоги с предприятий и с доходов физ.лиц, которые так или иначе сидят в расходах предприятия!
Этим высказыванием Вы подтверждаете, что рабочие получают "урезанный доход" и Ваше предложение:
заплатите мне МОИ и не надо делить
просто теряет смысл.
Об этом говорт Маркс в "Критике Готской программы".
Где принцип "...каждому по труду"?!
Это ещё буржуазный принцип распределения, раскрытый Лениным в работе "Государство и революция". Ведь социализм только выходит из капитализма.
Социализм и Советская власть, это ещё буржуазное государство, но без буржуазии.
Рабочий класс использует это государство, чтобы завершить пролетарскую революцию и уничтожить классы.
А справедливый принцип:
"От каждого - по способности, каждому - по потребности" возможен только в коммунистическом обществе, где не будет деления общества на классы и все будут просто трудящимися.
Гаврош.