1) Сами музыканты во многом виноваты. Не пиарят себя - а часто и пиарить нехуй, многие демо нормального не поимели. И все эти разговоры про бабло – постная хуйня. Среди музыкантов сейчас нищих нет, было бы желание и мозги. Обожаемая многими Психея в Питер на кривой козе приехала, год жили все вместе в одной хате, работали кто-где, при этом записали альбом, начали выступать потихоньку – ну, результат всем известен. И не одна она. Вывод: пиздеть про отсутствие бабла и богатого продюсера – это тупо и безыдейно. Как говорил Станиславский: «Не верю!» Сейчас не совок, даже не 90-е. Инструментов недорогих валом, фестов – дохуя, Интернет для саморекламы по СНГ доступен всем.
2) Многие из тех музыкантов, кто только-только начали поднимать голову из кучи говна, в котором все сидят (так, выше подбородка - ну там, на фест какой-нибудь съездили, или аж альбом нах никому неизвестный выпустили, в Харькове родном толпу большую в Форте собрали), сразу чувствуют себя мега-звездами, включают пафос и величие и сидят, бля, ждут приглашений на концерты с гонораром не менее 400-500 у.е., абсолютно не внимая голосу разума, который тщетно пытается им втолковать: "Еб, вас же кроме Харькова никто не знает, хули выебуетесь? Ехайте куда получится, за одну дорогу с хавкой, месяц-два-десять – от вашего музла зависит, как скоро вам реально вне Харькова будут платить нормальные бабки" - ну и т.д.. Примеры, думаю, приводить не нужно – многие помнят наших, харьковских «почти знаменитых» чуваков, а воз и ныне там.
3) Именно в Харькове, судя по всему и по опыту выступлений наших групп в других городах, весьма хуевастая публика. Вроде бы нефоров разного калибра по городу шароебится много, а на концерты ходят одни музыканты. В той же Полтаве на недавнем шоу Папы Карло, Абздольца и пр. в зале было около 700 человек – да!да! я тоже охуел, когда узнал. И таких примеров много.
4) Многих реально талантливых чуваков, по ходу развития их группы засасывает быт + видимая «невозможность» протолкнуть свое музло в массы. Но тут уже смотри пункт 1-й.