Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О нашей музыке....

🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Возможно ли в Харькове стать извесным:не считая муз.Круг АПсчения)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    65
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
fafara обсос голимый )
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
fafara обсос голимый )

Обоснуй, юноша. Только не пиши бредовую ахинею, что Devil Driver - это музыка для подростков перед супермаркетом, это я уже слышал. Тебе может не нравиться Coal Chamber, но ставить с ними в один ряд Devil Driver - это неразумно. Группа Фафары играет, кстати, музыку тяжелее, чем абрыганское абоссанство в исполнении Lamb Of God. Итак, повторяю: обоснуй, плиз. :yahoo:
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Обоснуй, юноша. Только не пиши бредовую ахинею, что Devil Driver - это музыка для подростков перед супермаркетом, это я уже слышал. Тебе может не нравиться Coal Chamber, но ставить с ними в один ряд Devil Driver - это неразумно. Группа Фафары играет, кстати, музыку тяжелее, чем абрыганское абоссанство в исполнении Lamb Of God. Итак, повторяю: обоснуй, плиз. :yahoo:




....ну вот АПять 25:(((((
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Парни давайте хоть здесь без разборок!!!Давайте рассуждать вежливо!!!Большая просьба!!!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
давайте вернем тему в русло харьковской музыки ;)
а вот Оркестр Че: и не формат (за исключением пары песен), и полный че регулярно собирают, в другие города ездят, два альбома записали :)
вобщем, ИМХО: большинству наших музыкантов не хватает таланта или вкуса. а чаще всего и того, и того.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Ещё добавлю что радио и телевидение мёртвяк. Авторские программы (не только про музыку) отсутствуют насмерть. Где те времена когда было "радио 50" и "мастер" с туевой хучей авторских программ? Или там "под весёлым роджером" или "рэп обойма". Где Коротков? Где хоть шонибудь???
Всё эфирное время занято политическими ананистами, несмешными клоунами, и голубыми поп звёздами. Слава Аллаху что до интернета не добрались!!!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
1) Сами музыканты во многом виноваты. Не пиарят себя - а часто и пиарить нехуй, многие демо нормального не поимели. И все эти разговоры про бабло – постная хуйня. Среди музыкантов сейчас нищих нет, было бы желание и мозги. Обожаемая многими Психея в Питер на кривой козе приехала, год жили все вместе в одной хате, работали кто-где, при этом записали альбом, начали выступать потихоньку – ну, результат всем известен. И не одна она. Вывод: пиздеть про отсутствие бабла и богатого продюсера – это тупо и безыдейно. Как говорил Станиславский: «Не верю!» Сейчас не совок, даже не 90-е. Инструментов недорогих валом, фестов – дохуя, Интернет для саморекламы по СНГ доступен всем.

2) Многие из тех музыкантов, кто только-только начали поднимать голову из кучи говна, в котором все сидят (так, выше подбородка - ну там, на фест какой-нибудь съездили, или аж альбом нах никому неизвестный выпустили, в Харькове родном толпу большую в Форте собрали), сразу чувствуют себя мега-звездами, включают пафос и величие и сидят, бля, ждут приглашений на концерты с гонораром не менее 400-500 у.е., абсолютно не внимая голосу разума, который тщетно пытается им втолковать: "Еб, вас же кроме Харькова никто не знает, хули выебуетесь? Ехайте куда получится, за одну дорогу с хавкой, месяц-два-десять – от вашего музла зависит, как скоро вам реально вне Харькова будут платить нормальные бабки" - ну и т.д.. Примеры, думаю, приводить не нужно – многие помнят наших, харьковских «почти знаменитых» чуваков, а воз и ныне там.

3) Именно в Харькове, судя по всему и по опыту выступлений наших групп в других городах, весьма хуевастая публика. Вроде бы нефоров разного калибра по городу шароебится много, а на концерты ходят одни музыканты. В той же Полтаве на недавнем шоу Папы Карло, Абздольца и пр. в зале было около 700 человек – да!да! я тоже охуел, когда узнал. И таких примеров много.

4) Многих реально талантливых чуваков, по ходу развития их группы засасывает быт + видимая «невозможность» протолкнуть свое музло в массы. Но тут уже смотри пункт 1-й.
:yahoo:


ёпть!!! плюс тыщща..
:клас:
когда то, когда харьков был культурной столицей украины, было всё по другому, людей на концерты приходило прилично, ну... кто как попадал в зал это уже вопрос... но все старались...:):) ситуацию резко поменял запуск в космас "барбана" когда сознание харьковчан начало переламываццо от интеллигентного в слегка обыдлённое, а потом и гопобыдленное обыденное,... большинство умных невыдержало и сдриснуло кто куда,...и ряды тусовщиков, которые поддерживали музыкантов, резко потеряло свой ай кю, да и большинство музыкантов, кому удалось свалить, а кто смирился и начал исправно посещать барабан, по разным повадам...:) от сиго общекультурная жысь харькова начала резко склоняться к втыканию в жоппу... да и городские власти прямо скажем абсолютно ниспособствовало развитию живой музыки, ну ненужны нашим правителям нормальнодумающие личности.... быдлороботов им подавай...:) я помню ситуацию и с мастер радио и с радио 50 когда их перекупили нерусские твари..!!!...и когда негра симона ёбнули... и всё в городе начало зомбироваццо в шансобыдло...!:(
соответственно счаз мы наблюдаем довольно хуёво изменённое сознание как музыкантов, и так и их поклонников... самое парадоксальное, что вродь и небедные все, как было раньше, а понятия стали какие то пиздоватые....:( на концерты ходят, чтобы не порадоваццо за своих жа таких жа припиздинных а чтоп потом всеми спосабами абасрать пакрепче, нахуяриться, и потом этим браварить....:(
так что прежде всего все причины надо искат в себе....и прикручивать фитиль на звизде ва лбу... занимаццо так ссказать самообразованием....
почаще небоясь смотреццо в зеркало па утрам..:):) учить ноты в конце концов, купить метроном, и попытаться понять для чего нужна эта штука...:):)и много есчо есть всяких положытильных маментаф!!!:):):)
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Нет....не крут.....при чем здесь палитика??? Тебя Ющеннко должен научить играть??

дизи!! а какого хуя например гунфигхтероф хуйнули с 3 места на перлинах сезону в киеве в 1996г за то что мы не пели на украинской мови и даже как они сказали: неудосужились пообщаться с публикой на украинском языке...БЛЯ!!! ну и пошли они НАХУЙ!! так я им и сказал... а наше третье место отдали каким то сцыкушкам их киева играющим дэзмитал на украинском......простапиздэць.. я считаю, пока идёт насаждение украинизации, в этой стране антглорускоязычной группе делать НЕХУЙ!!
токко на востоке... в киев исчо надопапасть:):) через ИХ тусню...:( а как всегда, серая тусня нелюбит выдающихся личностей...так что шансы висьма сомнительны....:):):)
так чта и палитика тожи, или ошен эльзы охуенно талантливая группа???:):):):) вот это точно кончеговнорог..!!!!!!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Ты бы еще 45 год вспомнил...и для кого играть собираетесь? Для Киевской тусни иль для народа?? Если Нармально играть,на какуй то тусню можно положить огромную болтяру...Тебя будут преглашать,если енто будет выгадна и будешь собирать зал....и при чем здесь тусня:)))))
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
я б, бля... вспомнил бы сорок пятый...:) с автоматом в руках, читоп ниадын сраный янки ниушол..:):) а музыканта изначальна делает тусовка, а потом он уже над ней начинаить вазвышаццо..:):):):):) у нас много было нормальнопокухнямиграющих музыкантов, без тусовки..... ау-у-у-у..... и где они??? за границей надзирателями работают....:):):):):)
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
дизи что у тибя за бык на аватаре???:):):):)
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Че,не нравиться??:(
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
грустная тема... но как кто-то уже сказал, одно из самых главных чего не хватает нашим музыкантам, так это оригинальности и умения играть(сочинять) и по-меньше мыслей типо: я буду как кто-то, потому-что он ахуенный и значит я тоже стану таким же ахуенным. на самом деле ни одного супер-талантливого исполнителя не оставят без внимания, просто, видимо, такие у нас появляются исключительно в других стилях.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Самое интересное, что в теме отписываются практически одни музыканты, и говорят "да, нашим музыкатам надо понтов поменьше, а то нихуя оригинального...". Нестыковочка.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Почему Харькофф в жёппе? Да потому что тема сисек в творчестве тяж.групп не раскрыта - это ясно как Божий день...:іржач::іржач::іржач:
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Да кто вам сказал что харьковские музыканты в ****...?
У тех кто умеет играть все круто. Правда в Харькове бывают не часто.
 
Назад
Зверху Знизу