Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Нужны отзывы по Canon PowerShot SX120 IS

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 45
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Нужны отзывы по Canon PowerShot SX120 IS

Планируется к покупке такой аппарат Canon PowerShot SX120 IS .
Огромная просьба владельцев такого фотоаппарата, если таковые есть, высказать свое мнение. Мнение профессионалов, даже свысока, приветствуется. Я любитель, хочу поснимать своего ребенка, но чтоб не совсем мыльница, а был бы запас для фантазии.. Также люблю всякие цветочки-жучки-паучки в макро. Интересует также, какое качество видео на этой камере.
Если ли минусы, то какие?
Всем заранее огромное спасибо.

Это скорее ДА или скорее НЕТ? я не поняла...
может предложите варианты?

Планируется к покупке такой аппарат Canon PowerShot SX120 IS .
Огромная просьба владельцев такого фотоаппарата, если таковые есть, высказать свое мнение. Мнение профессионалов, даже свысока, приветствуется. Я любитель, хочу поснимать своего ребенка, но чтоб не совсем мыльница, а был бы запас для фантазии.. Также люблю всякие цветочки-жучки-паучки в макро. Интересует также, какое качество видео на этой камере.
Если ли минусы, то какие?
Всем заранее огромное спасибо.

Неделю назад я начал задумываться над тем, чтобы продать зеркалку, все объективы и вспышку и купить эту модель! Да, именно Canon PowerShot SX120 IS. Качество фотографий просто обалденное, отличные цвета, очень резкая картинка. Все, в понедельник куплю обязательно и вам советую.

Неделю назад я начал задумываться над тем, чтобы продать зеркалку, все объективы и вспышку и купить эту модель! Да, именно Canon PowerShot SX120 IS. Качество фотографий просто обалденное, отличные цвета, очень резкая картинка. Все, в понедельник куплю обязательно и вам советую.

nano
меняемся? Вы зеркалку и все обьективы а я Вам эту модель ;) без доплаты :D

п.с