Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужна помощь-консультация при первой покупке квартиры

Статус: Офлайн
Повідом.: 139
Нужна помощь-консультация при первой покупке квартиры

Доброго дня, форумчане!
Обращаюсь к вам за советом и консультацией.
Заранее благодарен.........!
Итак, мы покупаем квартиру, опыта нет никакого.
Риелтор - друг семью продавцов (которые пожилые люди). Что у меня вызывает некоторые финансовые сомнения. Ведь несмотря на то что я должен оплачивать ее услуги , по факту она помогает продавцу.
Вопросы:
1. Кто платит гос пошлину, в инете информация кардинально разная, риелтор утверждает- покупатель..?
2. У пожилых людей есть сын, который живет в России, он тоже является владельцем. У пожилых людей есть генеральная доверенность от него на продажу .. Это не проблема?
3. Риелтор рекомендует нотариуса Бервено с пр. Победы, хотя сказала что это наше право выбрать нотариуса....как вам (из опыта) этот специалист.?
4. Вопрос расчета! всех устраивает наличка, но не будет ли у меня проблемы , с налоговой или скажем при попытке оформить субсидию. (Деньги собраны родителями , а не заработаны). Знакомые вот тоже расчитывались при оформлении сделки, не видят проблемы.... А меня это очень волнует. Важный вопрос, подскажите?. Риелтор говорит проблем не будет(я понимаю для сделки не будет, а для покупателя?)
5. Сколько стоят услуги нотариуса? В среднем. и кто платит? (Риелтор говорит пополам, и около 2ух тысяч с каждой стороны)
6. Нотариус просит 3.5 процента, это адекватно? Я просто думаю : не много ли за две встречи с хозяевами по 20 минут..... с другой стороны я понимаю, что без нее не обойтись (пожилые люди ей доверяют).

:україна: понад усе

Лично мое имхо, я бы квартиры с "довереностями" сразу бы откидывал. Мало ли, может сына уже в живых нет, придет жена отсуживать свою часть

Риелтор говорит проблем не будет
Он имел ввиду - не будет проблем у риелтора. :)

1. Госпошлину платила я-покупатель при покупке,хотя тоже находила разную информацию, но платила я