Статус:
Offline
Реєстрація: 29.07.2007
Повідом.: 108
Реєстрація: 29.07.2007
Повідом.: 108
- 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Нужна помощь! Daewoo Sens
Доброго времени суток.
Проблема состоит в следующем: не заводиться Daewoo Sens. За неделю до этого прескорбнейшого события Сеня бегал как ни в чем не бывало и заводился с пол-оборота. После этого я снял клеммы и оставил машину в гараже на неделю. Симптомы "болезни":
1. Бензонасос качает топливо и отщелкивается
2. Стартер крутит очень бодро
3. Система проходит проверку БУ (чек гаснет после включения зажигания через 3 сек)
Приглашал специалиста по двигателям в гараж, он определил, что отсутствует искра. Хотя причин поломки может быть четыре:
1. Полетела котушка (модуль) зажигания
2. Полетел датчик положения коленвала
3. Также рассматриваю вариант, что мог пошабашить топливный насос
4. Сбой в ЭБУ, как следствие снятия клемм
Вариантов разрешения проблемы несколько:
1. Оттолкать машину к элетрику на гаражах (самый простой, но боюсь что наши местные умельцы, специализирующиеся на музыке\прибамбасах ничего та не починят)
2. Оттянуть машину к квалифицированному электрику
3. Пригласить чувака с ноутом для диагностики в гараж, считать данные Микаса (БУ)
По поводу последнего пункта прошу у автолюбителей совета.
Насколько реально с помощью авто-диагностики определить источник проблемы? Может кто-нибудь посоветует толкового специалиста, который может выехать к "пациенту"? Может, действительно плюнуть на все эти диагностики и сразу тащиться на сервис?
Вот кстати похожая проблема у человека была -
Заранее спасибо, если можно БФ.
P.S Вот нашел контору в Харькове (по автодиагностике)
Слышал кто-нибудь что-то о ней?
Доброго времени суток.
Проблема состоит в следующем: не заводиться Daewoo Sens. За неделю до этого прескорбнейшого события Сеня бегал как ни в чем не бывало и заводился с пол-оборота. После этого я снял клеммы и оставил машину в гараже на неделю. Симптомы "болезни":
1. Бензонасос качает топливо и отщелкивается
2. Стартер крутит очень бодро
3. Система проходит проверку БУ (чек гаснет после включения зажигания через 3 сек)
Приглашал специалиста по двигателям в гараж, он определил, что отсутствует искра. Хотя причин поломки может быть четыре:
1. Полетела котушка (модуль) зажигания
2. Полетел датчик положения коленвала
3. Также рассматриваю вариант, что мог пошабашить топливный насос
4. Сбой в ЭБУ, как следствие снятия клемм
Вариантов разрешения проблемы несколько:
1. Оттолкать машину к элетрику на гаражах (самый простой, но боюсь что наши местные умельцы, специализирующиеся на музыке\прибамбасах ничего та не починят)
2. Оттянуть машину к квалифицированному электрику
3. Пригласить чувака с ноутом для диагностики в гараж, считать данные Микаса (БУ)
По поводу последнего пункта прошу у автолюбителей совета.
Насколько реально с помощью авто-диагностики определить источник проблемы? Может кто-нибудь посоветует толкового специалиста, который может выехать к "пациенту"? Может, действительно плюнуть на все эти диагностики и сразу тащиться на сервис?
Вот кстати похожая проблема у человека была -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Заранее спасибо, если можно БФ.
P.S Вот нашел контору в Харькове (по автодиагностике)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Слышал кто-нибудь что-то о ней?
Останнє редагування: