Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужна консультация по объективам для Canon

  • Автор теми Автор теми Лизочка
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.05.2006
Повідом.: 592
Нужна консультация по объективам для Canon

Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста, объектив и съемную вспышку для Canon 350D. Ребенок занимается в театральной студии, выступает с коллективом и хотелось поснимать их спектакли, особенно крупным планом. Хотелось бы рассмотреть и вариант наиболее оптимальный (читай дорогой), и вариант типа "дешево, но сердито". Заранее спасибо.
 
обьектив Canon 75-300 USM в районе 1200грн
всышка Canon Speedlight 430 EX тоже гда то так по деньгам
 
К сожалению, милая девушка, то что вы спрашиваете является одним из самых сложных видов профессиональной сьемки.. и в любом случае результат вас мало порадует..да простят меня коллеги.. я не думаю что милой девушке стоит заморачиваться на том качестве которую дает Кенон.. я считаю что это как раз тот случай когда спасут универсальныек зумы.. или .
18-135 ( боюсь ошибиться) Сигма. и или 28-135... Со стабом..
если я не ошибаюсь то что Олег посоветовал без Стаба??
Тогда у девушки будет маловать шансов.. в помещении театр ...???
Оптимальный вариант.. возмите денег и подьедете в Конверс . на Говогля.. и покрутите все это в руках
 
платит за "стаб" лишние $$$ меня лично жаба душет. Если девушке денег не жалко то можно конечно.

А вообще не уважаю я всякие стабы. Это все от лукавого. Лучше научиться держать правильно фотоаппарат.
 
Так девушка бюджет не озвучила... может у нее есть и не 70-200 2.8 IS ... ;) Тогда результат и без вспышки может очень порадовать.... :)

Вспышек под кенон в Харькове не так уж и много:
1) Две родные Speedlight 430 и 580. В/Ч соответственно 43 и 58.
2) Сигма 500. В/ч 50. Стоит как 430. Но на сигмы жалуются значительно чаще. У них и функционал похуже и надежность.
3) Metz-ы. Их много, но по цене и функционалу от родных мало отличаются. На любителя.
Я бы рекомендовал если есть деньги - Speedlight 580 ~ 550 у.е., если нет - Speedlight 430 ~ 250 у.е.
Только есть вопрос - а Вы уверены, что Вам разрешать в театре пользоваться вспышкой?

Насчет объектива - насколько я понимаю предполагается съемка с больших дистанций. Если так то Вам нужен телевик. И я настоятельно рекомендовал бы стабнутый...
Варианты в порядке убывания цены (и соответственно качества):
1) EF 70-200 f/2.8 L IS
2) EF 70-200 f/4 L IS
3) EF 70-300 4-5.6 IS
Правда летом кенон анонсировал бюджетный вариант 55-250 IS. Что за зверь пока не понятно, но должен быть недорогим.
 
платит за "стаб" лишние $$$ меня лично жаба душет. Если девушке денег не жалко то можно конечно.

А вообще не уважаю я всякие стабы. Это все от лукавого. Лучше научиться держать правильно фотоаппарат.

И на какой выдержке Вы на 300 мм снимать можете без смаза "правильно" держа фотоаппарат?
 
Я б не сказал, что "стаб - это от Лукавого", нет.
Очень реально полезная штука.
Конечно, не для съемки динамичных сцен. Тогда - только светосильные линзы, съемка проводкой, или научиться выдавать смаз за худ. прием :)

Хотя если "правильно держать камеру" означает держать ее на хорошем штативе - то тогда согласен! :D
 
И на какой выдержке Вы на 300 мм снимать можете без смаза "правильно" держа фотоаппарат?

300мм обьектив на цифре пожалуй 1/125 - 1/250
на пленке итого меньше

а почему так задела фраза "Лучше научиться держать правильно фотоаппарат" :confused: этому действительно реально надо учиться, держать правильно, нажимать на кнопку правильно. Это что для кого то новость?
 
платит за "стаб" лишние $$$ меня лично жаба душет. Если девушке денег не жалко то можно конечно.

А вообще не уважаю я всякие стабы. Это все от лукавого. Лучше научиться держать правильно фотоаппарат.

вчера тестировал Никкор18-200ВР. снимал специально на 200 мм с выдержками от 1\8-до 1\50. на 1\8 через один кадр попадал а на 1\30-1\50 100% резкие кадры. на фокусе 18 мм получались резкие кадры на 1\4-1\8-1\15. да-от смаза движущегося объекта не уйдешь но просто так снять вот так с рук без стаба не получится никогда.

Теперь по теме. Те кто советуют девушке для съемки спектакля купить вспышку и 70-300 4-5.6 никогда видно не снимали подобных мероприятий. Во первых после первого же пыха к вам подойдут и попросят выключить блиц! Во вторых не выдумывайте трамвай- для этих целей применяют монопод и светосильный объектив. Вспышка даже если вам разрешили бы снимать с ней убъет на корню сценическое освещение и наделает ужасных теней. По этому со спокойной душой можете приобрести себе для этого вида съемки следующие варианты- Тамрон 17-50\2.8-порядка 450 баксов(новый), Токина \Сигма 28-70\2.8-порядка 250 баксов(б\у-новый найти проблематично), новые объективы под кропматрицу Сигма50-150\2.8 и Токина 50-135/2.8. Очень КЛАССНЫЙ вариант Кэнон 24-105\4 Элька со стабилизатором -если конечно вы готовы выложить более 1000 уёв...можно и вышеперечисленные варианы заменить родными объективами правда они в разы дороже но не уверен что при этом в разы лучше. Так же советую при покупке сравнивать одинаковые объективы-если Токину можно брать смело, то вот у Сигмы объективы отличаются и два одинаковых объектива могут давать разную по качеству картинку.
А так- светосильный объектив и монопод-и будет вам счастье....
 
вчера тестировал Никкор18-200ВР. снимал специально на 200 мм с выдержками от 1\8-до 1\50. на 1\8 через один кадр попадал а на 1\30-1\50 100% резкие кадры. на фокусе 18 мм получались резкие кадры на 1\4-1\8-1\15. да-от смаза движущегося объекта не уйдешь но просто так снять вот так с рук без стаба не получится никогда.
на фокусе 18мм резкие кадры на 1/4 1/8 ... это должно было кого то удивить? Ну не меня точно. Я легко снимаю на 50мм с такими выдержками безо всяких стабов.
200мм - 1/8 конечно хорошо, на здоровье, никто ж не запрещает.

Теперь по теме. Те кто советуют девушке для съемки спектакля купить вспышку и 70-300 4-5.6 никогда видно не снимали подобных мероприятий. Во первых после первого же пыха к вам подойдут и попросят выключить блиц! Во вторых не выдумывайте трамвай-
Так никто вроде и не советует снимать спектакль со вспышкой. Девушка попросила подсказать обьектив с увеличением и вспышку "дешево, но сердито". Что и было сделано. Мало ли зачем ей вспышка? А в театральных кулуарах и гримерках снимать? :-)

варианты- Тамрон 17-50\2.8-порядка 450 баксов(новый), Токина \Сигма 28-70\2.8-порядка 250 баксов(б\у-новый найти проблематично), новые объективы под кропматрицу Сигма50-150\2.8 и Токина 50-135/2.8. Очень КЛАССНЫЙ вариант Кэнон 24-105\4
было ж сказано "особенно крупным планом" я так понимаю это где то 200мм. А может и больше. А про тампоны и сигмы я бы вообще забыл сразу же.

Если денег не жалко то берите 70-200мм f2.8L
я бы взял себе для этих целей 200мм f2.8 но вам советовать не буду, а то щаз налетят доказывать что зум лучше.
 
Останнє редагування:
можно купить спокойно 70-200 Сигму 2.8 ХСМ не так уж дорого это удовольствие стоит...
 
300мм обьектив на цифре пожалуй 1/125 - 1/250
на пленке итого меньше
а почему так задела фраза "Лучше научиться держать правильно фотоаппарат" :confused: этому действительно реально надо учиться, держать правильно, нажимать на кнопку правильно. Это что для кого то новость?

Не задела, просто не согласен со словом "лучше". Я специально спросил о каких выдержках идет речь. 1/125 - 1/250 - это достаточно много, в театре получить такие выдержки будет трудно ИМХО. А наличие стаба никак не мешает "правильно" держать фотоаппарат. В результате вполне реально будет работать на выдержках 1/30 - 1/60... ;)
 
как бы хорошо не держал аппарат все равно это неспасет. Конечно можно нащелкать пол-тыщи кадров и выбрать из них резкие. Но во первых нет гарантии что получившиеся резкие кадры будут интересны по сюжету( по закону Мерфи когда нет штатива самый интересный кадр как раз без резкости :) ) а во вторых ресурс камеры не бесконечен. Да и неинтересно из двух-трех сотен кадров сидеть выбирать единечно хорошо получившиеся. Удручает. Проще взять самый доступный монопод- значительно улучшается процент "попадания".
 
помоему вопросом владеет тока Прекрасный остальые флудят неужной техникой.

Лизочке могу сказать следующее: 28-135 IS по технике и садится в первы ряд с наглой рожей. Именно это а не вспышка (которую нельзя использовать в обычном театре) и та куча терминов и цифр что написали знатоки выше вам помогут.

но вспышка все равно нужна чтобы сфотать банкет после премьеры. :) 430 какраз подойдет к этой камере (по стилю))))
 
стабилизатор - вещь очень классная но....дырка 5.6 на длинном конце??????? вы сможете получить выдержку необходимую для правильной экспозиции но люди на месте стоять не будут!!! в итоге резкой может быть сцена но ни как не актер. если же взять светосильный объектив-тот же 50-150(135)\2.8 (а он сопоставим по цене с 28-135 ) то выдержку можно будет поставить как минимум на две ступени короче. А при недостатке вета это существенно.Стаб очень эффекто заменит(раньше писал) легкий монопод.
З,.Ы: первый ряд-не есть удобно т.к. нижняя точка съемки. лучше длиннее объектив - 50-150\2.8 или 70-200\2.8 (Сигма очень даже не плоха и цена не запредельна в отличии от родной оптики) и расположиться выше и немного сбоку- во первых ракус три четверти предпочтительнее а во-вторых освещение сцены не будет лупить в объектив.
 
стабилизатор - вещь очень классная но....дырка 5.6 на длинном конце???????

>>>это малая гарантия попадания тела в кадр)

вы сможете получить выдержку необходимую для правильной экспозиции но люди на месте стоять не будут!!

>>>чистая теория. ничего не получаете . съемка в мануале.
>>>снимает не фотик а фотограф. и вы найдите хорть одну фотку по ходу спектакля где кто->>>то бегает. фиксируется паузы. замирания и тд.

в итоге резкой может быть сцена но ни как не актер.

>>>выход фоток со спектакля не более 35%

если же взять светосильный объектив-тот же 50-150(135)\2.8 (а он сопоставим по цене с 28-135 ) то выдержку можно будет поставить как минимум на две ступени короче.

>>>транспарант в руки если с грипом на 2,8 словите когото в фокус со совей 1\250 в беготне.

А при недостатке вета это существенно.

>>>исо существенно.

Стаб очень эффекто заменит(раньше писал) легкий монопод.

>>>неспорю. но снимаю с рук и даже без стаба на 1\15

З,.Ы: первый ряд-не есть удобно т.к. нижняя точка съемки.

>>>1. закон квадратов никто не отменял. (чем дальше тем темнее)
>>>2. головешки в кадре по низу
>>>3. сидеть с пушкой на моноподе в проходе на коленках или зарнее принесенном рыбацком стульчике Лизонька вряди будет.

лучше длиннее объектив - 50-150\2.8 или 70-200\2.8 (Сигма очень даже не плоха и цена не запредельна в отличии от родной оптики) и расположиться выше и немного сбоку- во первых ракус три четверти предпочтительнее а во-вторых освещение сцены не будет лупить в объектив.

>>>28-135 при 1,6кропе = 45-215
>>>вы наверное давно снимали в театре, или для вас сектор съемки в передних рядах расчищали от зрителей))))))))))))))))
 
Останнє редагування:
Гы, насмешили....

Из практики сьемки в театрах и на концертах. Дырка 2,8 действительно рулит когда надо тснимать в темном зале. Грип можно легко посчитать при растоянии 20м дообъекта диафрагме 2,8 и фокусном 200 мм грип на кропнутой матрице будет гдето около 1 метра. Если до бъекта 30 метров то ГРИП 2,5 м, 40 метров ГРИП больше 4 метров!! Этого достаточно для сьемки театра... как мне кажется :) Если же нужны портреты то и тут дирка 2,8 поможет :)
Если дырки 2,8 не хватает то спасет только повышение ИСО :) но для кеноно 350Д ИСО больше 200 если с фото потом будут что-то делать уже критично.
Вопрос в другом если снимать с достаточно большого растояния 200 мм фокусного может банально не хватить...

2 Лизочка
Озвучте пожалуйста бюджет и тогда проще будет советовать.
Кроме того я могу вам помочь определится со стеклами т.к. у меня есть кое что из вышеперечисленного, а именно Canon EF 50mm f/1,4 USM; Canon EF 70-200mm f/4L USM; Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Если вам не "горит" можем сходить в театр где вы сможете поснимать этими стеклами и решить:
1) Хватает ли вам 200 мм
2) Хватает ли дырки 4,0
3) нужен ли стаб при 200 мм
4) какие выдержки получаются на 200 мм с приемлемым ИСО и дыркой 4,0

Вообщем если что пишите в личку, или в аську...356-614-931
 
Назад
Зверху Знизу