Нужен Ваш совет

• Автор теми Автор теми Artracer
  • Дата створення Дата створення
ню-ню. "в поисках идеала?" какие же задачи призван решать сей специфичный девайс?
это получается какой то навороченный калькулятор с тач экраном и жсм модулем :)

В последнее время мне критически не хватало процессорной мощности на круизе 400 мгц и даже разгон не особо помагал, так как я любитель использовать различные альтернативные оболочки интерфейса типа Pointui Home, Vito winter, nueCPL, i-Mate Go и еще целую кучу разных. В принципе это единственное занятие которым я страдал все время.
Фотик покупать отдельно мне не за чем, есть Canon 1000D исключительно использую для съемки в телескоп, GPS в никогда так и не использовал, так как есть в машине отдельный. На счет вай фай: там где он действительно был нужен - покрытия не было естественно, где оно есть - у меня есть обычный инет. Отсюда вот такая специфика. Принципиально не хочу переплачивать деньги за функции в девайсах которыми вообще не пользуюсь. Считаю все-таки надо делать такие телефоны как когда-то например сделали SE M600 который я так че то и не видел в продаже но видел в журналах:(

так М600 не на винде. от се еще был девайс в950 или в960 без камеры. но с мелким экраном и бех джоя.
еще нтс дуал вспоминается, на той же платформе что и тач круз
а сейчас, по мнению макретоидов от ВМ, рулят девайсы ол-ин-ван

Сама идея коммуникатора всё в одном.

так М600 не на винде. от се еще был девайс в950 или в960 без камеры. но с мелким экраном и бех джоя.
еще нтс дуал вспоминается, на той же платформе что и тач круз
а сейчас, по мнению макретоидов от ВМ, рулят девайсы ол-ин-ван

Тю блин, я знаю что на юике3, а причем тут это?? Мне надо на винде 6,5 м600

Artracer сказав(ла):
Считаю все-таки надо делать такие телефоны