Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужен специалист для установки звуковой карты

  • Автор теми Автор теми vabru
  • Дата створення Дата створення
Во избежание дальнейшего обсуждения свойств сферических коней в вакууме - вот вам скрин РАБОТАЮЩЕЙ студийной системы внутренней карты Apple MacBook Pro MD 318 и ( о, как же это возможно????) USB - дивайса MBox 2 Mini...

Aggregate.webp

как видите, есть возможность включения-отключения аппаратной коррекции, выбора частоты семплирования и клока....автоматом клок определяется по самому слабому звену агрегата, следовательно и буферы с задержками просчитываются для общего агрегата по самой слабой карте...в данном случае USB просто не подключена :-)
....обладатели волшебных систем фирмы "майки и кроссовки" к сожалению лишены прелестей этой фичи :-)
 
и каков результат при влюченных обеих картах без аппаратной коррекции? рассинхронизация присутсвует? и какая задержка при включенной аппаратной коррекции? и если есть инфа поделитесь ... где можно глянуть описаловку процесса аппаратной коррекции... аки синхронизируются сигналы?
 
где можно глянуть описаловку процесса аппаратной коррекции... аки синхронизируются сигналы?

...вот я не пойму - Вам шашечки или ехать?....основная задача агрегат-дивайса использовать все имеющиеся в наличии аппаратные средства ввода-вывода, и абсолютно логично, что самое слабое звено в агрегате будет опорным и задержка будет рассчитываться именно по нему....да, если Вы подключите в один агрегат фф800, MBox2Mini и встроенный звук, то не надейтесь, что латенси будет 3мс, которые может дать RME...нет...Вам прийдётся довольствоваться 11мс м-бокса с его USB-интерфейсом, но взамен получаете плюс 56 каналов ввода-вывода от RME :-)...если, конечно, у Вас есть такая потребность :-)....и всё...работайте на здоровье....а уж как там кулоны бегают - оно Вам надо? Как правило, маководы не вникают в это :-)...система просто предоставляет им такую возможность :-)
 
ну просто вы на все смотрите с точки зрения обычного пользователя... а мя это интересует аки инженера... :)
 
ну просто вы на все смотрите с точки зрения обычного пользователя... а мя это интересует аки инженера...
Ключевые слова для гугла: mac os, Core Audio, mach kernel. Информация не секретная.
 
ну просто вы на все смотрите с точки зрения обычного пользователя... а мя это интересует аки инженера...

...таки шашечки :-)....в разделе о музыке не обычный пользователь, а целый инженер :-)...поймёте как устроено и портируете на винду? :-)
 
поймёте как устроено и портируете на винду?
портировать не выйдет, по-другому все организовано, лучше не морочить себе яйца, сразу забыть про винду, как страшный сон, и заняться, непосредственно, музыкой (на маке)
 
с точки зрения глобальной вселенной мне пох... музыкой и так и сяк занимаюсь... и по поводу чем писать не парюсь... шо есть с тем и работаю... но иногда интересно сунуть нос внутрь и посмотреть на устройства адской машинки... с ПС все ясно... там все грусно... гейтсу просто жаба давит код раскрывать... и маемо -шо маемо... а с маком еще крепко так не связывался... вот и подумал шо кто-то из вас в курсе... но... я так вижу тут тоже народ чисто на поговорить и какашками покидаться... :(
 
Ты-же, ***, программист, вот и разбирайся, мы в музыкальном разделе

С характерным названием "музыкальный софт", заметьте.



но иногда интересно сунуть нос внутрь и посмотреть на устройства адской машинки...

Ну если тебя, Коша, так интересует, то рассказываю (полистал всякие буржуйские форумы, в том числе собственно Apple'вский). Если Word Clock не заводить на все карты, которые будут агрегироваться, то надо ставить галочку Resample, а там уже как повезет - размер заказываемого буфера надо заметно увеличивать - все зависит от разбега частот и джиттера по поступлению данных. Некоторым везет с буфером в 256 байт, что на 48к эквивалентно задержке примерно на 12мс, что уже многовато для работы с DAW полностью онлайн. При наличии синхронизированных карт уже можно говорить о том, что задержка будет определяться картой с макс. латенси.

В общем и на маке никаких чудес.
 
Останнє редагування:
я так вижу тут тоже народ чисто на поговорить и какашками покидаться...
Звук на маках работает по другому. Это значит по другому реализована свЯзь железа с системой."Важным компонентом Mach (mach_kernel - Ядро mac osX) является система ввода-вывода (I/O Kit).Именно в ней состоит существенное отличие от Windows и Linux: I/O Kit представлет собой дополнительный слой абстракций между оборудованием и системой. Здесь находятся стандартные модели драйверов, на основе которых разработчики пишут их специализированные версии. Это способствует стабильности и повышет вычислительную мощь системы." А чем обрабатывать готовую цифру, само-собой, разницы нет. Почти. Немного об этом. "Процессы в MAC OS X работают таким образом - Процессы ("родители") контролируют порожденные ими процессы ("детки"). При наличии администраторских (root) прав можно делать все, даже анализировать процессы и манипулировать ими
Планировщик - он "руководит" несколькими процессами, открытыми одновеременно. Каждое приложение на определенное время получает доступ к вычислительным мощностям центрального процессора, затем уступает другим и снова ждет свой очереди. В MAC OS X планировщик является одним из компонентов Mach(микроЯдра). Шкала приоритетности составляет от 0 до 127.В MAC OS X мультимедийное приложение может присвоить фиксированную долю вычислительного времени. При достаточной мощности это исключает риск образования узких мест. К примеру шкала приоритетности в Linux составляет от 0 до 99, а в Windows от 0 до 31..
 
В общем и на маке никаких чудес.

...никаких чудес????...да сам факт наличия агрегата - уже чудо для виндузятников, которым это в самых эротических снах не приснится :-)

для работы с DAW полностью онлайн

...а это ещё что за сферический конь?..."полностью онлайн" это как?...без трусов?...Вы вообще хоть с какой-то DAW работали?...12мс даже для самого требовательного пианиста вполне комфортная задержка....в пору кейков 40мс за счастье было :-)...может хватит уже набрасывать какашки на вентилятор?
 
Предлагаю модераторам грохнуть тему - так как на мои неоднократные предложения помочь ТС- у тот никак не реагирует, несмотря на то, что на форуме появляется, а в свою очередь Виндовз-хомячки, зомбированные форточками, узнавшие через пять ( приблизительно) лет после появления возможности программными средствами организовывать ( наряду с возможностью работы в этот момент с word clock ) работу в DAW , подвязывая несколько аудиоинтерфейсов, пытаются СЕБЯ убедить, что это ПЛОХО, И БУДЕТ РАБОТАТЬ С ПРОБЛЕМАМИ- ничего нового, кроме своего хомячкизма не показали
Так что пора бы тему сносить ... Желающим могу показать на своей машине, как абсолютно беспроблемно работают две мотухи без единого щелчка с задержкой 7 мс , а кому себя хочется убеждать в обратном - ну флаг вам в руки!
 
Останнє редагування:
Бурно, бурно, ничего не скажешь.
 
Ребята , хватит ****ься! Если в железном миди-интерфейсе в оптронной развязке задержка составляет 5!!! Мс и это на пальцах никто не слышит , то 7 мс для USB mbox-a я считаю шикарной задержкой (минимальная рабочая). , а если этот эгригейт дивайс работает с несколькими карточками и позволяет так работать, так это вообще блеск!!
 
Ты-же, ***, программист, вот и разбирайся, мы в музыкальном разделе

это ахтунг... если инженер работает с компом - то программист? :іржач:
а такие такие спецальности аки системотехник, системный аналитик и прочая ересь для вас отсутсвует аки класс? я опечален...



В общем и на маке никаких чудес.

мда...
Ну если тебя, Коша, так интересует, то рассказываю (полистал всякие буржуйские форумы, в том числе собственно Apple'вский). Если Word Clock не заводить на все карты, которые будут агрегироваться, то надо ставить галочку Resample, а там уже как повезет - размер заказываемого буфера надо заметно увеличивать - все зависит от разбега частот и джиттера по поступлению данных. Некоторым везет с буфером в 256 байт, что на 48к эквивалентно задержке примерно на 12мс, что уже многовато для работы с DAW полностью онлайн. При наличии синхронизированных карт уже можно говорить о том, что задержка будет определяться картой с макс. латенси.

вот это хотелось и услышать... тогда все примерно понятно шо там происходит... пардон за мою лень... :)
 
Останнє редагування:
вот это хотелось и услышать... тогда все примерно понятно шо там происходит... пардон за мою лень... :)

то есть то, что это фантазии , нисколько не согласующиеся ни с практикой, ни с тем,что описано в статье , которую я привел в посте , там где и видео - нисколько не смутило?
То есть - наличие синхронизации по врод клоку НЕ является обязательным условием функционирования агрегат девайса на максимальной задержке одного из интерфейсов и задержка 12 мс высосана из пальца в результате только автору известных умопостроений, опять таки не согласующееся с практикой ..
Да в принципе не удивительно- раз человек впервые с этим сталкивается, а люди благополучно с этим работают уже годы.
 
Останнє редагування:
ну в видео в основном рассказывают как насторить агрегат... из чего я подчерпнул, шо "базовый" сигнал можно не ресемплировать, а вторичный с ресемплированием будет под него подстраиваться по какому-то алгоритму... или я шо-то не так понял?... и отсюда можно оптимизировать ресурсы для уменьшения нагрузки на цп и память...
 
Статья на русском
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- под треугольничком первая ссылка - если карты НЕ работают по синхронизации, через word clock , то выбрав в качестве тактового генератора карту с наиболее стабильным генератором , и поставив птичку ресемпл, получаем агрегат девайс с задержкой по карте с максимальной задержкой - аппаратная синхронизация НЕ обязательна - естественно, что с разными картами может быть разный результат, но повторюсь - моту, например , фаерваерные работают без проблем
 
Назад
Зверху Знизу