• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

нужен совет

Статус: Offline
Реєстрація: 21.01.2010
Повідом.: 8
нужен совет

открыл магазин "Секонд Хенд" большое желание увеличить посещаемость людей. если есть идеи пишите. заранее благодарен
 
Детям - мороженое, женщинам - цветы, мужикам - пиво, и все на халяву. А вообще, такие мелкие недоразумения обдумываются еще до открытия: обдумываются какие способы рекламы эффективнее, выбираются поставщики и альтернативные поставщики, изучается потребительский и сезонный спрос...
 
100% Вариант привлечь внимание проходящих мимо людей - гирлянда из воздушных шаров
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Многие наши постоянные клиенты практикуют этот ход *Новый магазин* регулярно.
стоимость 30 грн за погонный метр от 1 до 4 цветов, можно горизонтальную по фасаду, можно аркой по контуру дверей, можно по периметру магазина и т.д.
(057) 76-46-791; (093) 93-90-165
 
спрос, посещаемость людей зависит напрямую от их рекомендаций. поэтому делайте акцент на качественный модный товар по приемлемым ценам
 
Чем больше о вашем магазине будут знать, тем больше будет продаваться. Это начало.
Многие туда заходят просто из-за любопытства, тка сказать присмотреться. Для этого, чтоб это происходило, дайте о себе знать. Минимум в вашем районе все должны знать о вашем магазине. Думаю, все столбы, заборы, подъезды, остановки обклеить яркими объвлениями.
Я реально был свидетелем, ка кэто работает по отношению к магазину секонд хенд.
 
Андрей Сергеевич, привлечь людей в свой магазин, это только полдела. Нужно сделать так, чтобы эти люди захотели к Вам вернуться.
1) Сам магазин должен выглядеть привлевательно, а не как "секонд хенд". Люди разбаловались и не хотят делать покупки на "помойке".
2) В магазине должно быть хорошее освещение. Темнота - друг молодежи, но никак не торговли.
3) Товар должен иметь нормальный вид. Закон торговли - товар как из ж..пы, заработки в п..ду.
4) Чуть ли не самый важный пункт - продавец. Об этом написаны сотни книг. Но для начала вспомните, что Вас раздражает в продавцах и сделайте так, чтобы в Вашем магазине все было по-другому.

Вся розница держится на постоянных клиентах - помните это!
 
Если у вас как везде- цена 100 грн за кг ношеной одежды... а нечто более менее приличное стоит дороже чем в бутиках..то чему удивляться?
 
Назад
Зверху Знизу