Статус:
Offline
Реєстрація: 15.11.2011
Повідом.: 3782
Реєстрація: 15.11.2011
Повідом.: 3782
да чтоб корч меньше на кочках прыгал
Выкинуть амортизаторы и вварить вместо них куски труб соответсвующего размера.да чтоб корч меньше на кочках прыгал
просил же без флудаВыкинуть амортизаторы и поставить вместо них куски труб соответсвующего размера.
Скакать и крениться не буде
Спереди можно втулить еще один.А что можно на балку стаб поставить?
с 2110 можно переделать.В интернете нашел стаб который ставится над мостом,а не снизу и крепится хомутами к коротким тягам.В конструкции нет сайлентблоковсзади можешь поставить еще Уатта. сделать сам или на разборке. например а альфы, но передалать немного
Конструктор ептьИнтересная штука жигули... Доработай сам называется
с 2110 можно переделать.В интернете нашел стаб который ставится над мостом,а не снизу и крепится хомутами к коротким тягам.В конструкции нет сайлентблоков
1300какой у тебя мотор?
Ставил спереди и распорку под капот и двойной стабилизатор снизу. Не могу сказать что она в поворотах стала мегаустойчивой, но некоторый положительный эффект присутствовал.
Спереди можно втулить еще один.
Вообще суть вопроса как будет себя вести стаб на заднем мосту.Если ставят на 2108,то там все понятно-там балка а здесь сзади мост
Да че тут скрывать.Так получилось что пересел с Нексии на копейдос.Сам пойми какая разницатеперь грамотно аргументируй - зачем тебе при таком чахлом моторе жесткая спортивная подвеска? ты строиш корч?
Оставлю штатныевзять пружины пожеще, с 2102/04 или специальные с занижением
У меня на Нексии в балке стоял стаб штатныйБалка по сути и так уже зависимость придаёт.
У меня на Нексии в балке стоял стаб штатный
от заднего толк есть! но...(*)
спереди двойной - чушь.