+12 млн. грн. это 33000$/мес. для заправки это нормально наверно но для аэрпорта...
+1у меня в родной деревне здание еропорта было больше по-моему. кукурузники там летали.
местный еропорт в нынешнем его виде это позор какой-то.
А в Харькове не могут сделать взлётную полосу!!!
Зачем теперь Харьков, Борисполь и Москва, если в Белгороде выстроят международный.Харьков Только для внутренних рейсов на кукурузниках(а там пусть экономисты считают). Зачем БАЗАРНОМУ городу Харькову аэропорт? На работу на БАЗАР барабашова мы и на метро даедем.
Прикольно только что вернутся из Европы и идти спать на вокзал с бомжами.
Зачем теперь Харьков, Борисполь и Москва, если в Белгороде выстроят международный.Харьков Только для внутренних рейсов на кукурузниках(а там пусть экономисты считают). Зачем БАЗАРНОМУ городу Харькову аэропорт? На работу на БАЗАР барабашова мы и на метро даедем.
А ты думаешь, ты там не работаешь?! Наивный! Барабан это и есть бюджетообразуещая организация Харькова. Всё остальное (всякие тонисы, мкс-ы, модимы и пр.) это на уровне хобби. Так что мы все работаем на барабане, даже те кто не знает где он (барабан)находится!
Кто-нибудь может мне объяснить: зачем отдавать в концессию предприятие, которое приносит реальную прибыль? Это что, государственный подход к хозяйствованию? А где же команда новых менеджеров, приход которых обещал Добкин? Или как в анекдоте: "на царевал 100 рублей и смылся!"
Ну, 2 млн. грн. в год это не прибыль для аэропорта, при такой прибыли он скоро станет убыточным или уже. У него недостаточно средств на развитие.шарапов сказав(ла):Кто-нибудь может мне объяснить: зачем отдавать в концессию предприятие, которое приносит реальную прибыль? ....