Статус:
Offline
Реєстрація: 31.07.2006
Повідом.: 16410
Реєстрація: 31.07.2006
Повідом.: 16410
- 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Новый пояс Богородицы. Якунин предложил мегапроект развития России
Глава РЖД Владимир Якунин предлагает создать на территории России трансевразийский пояс развития (ТЕПР) - зону опережающего развития на базе современных технологий, сообщает РИА "Новости". Реализация проекта потребует несколько триллионов долларов.
Доклад, представленный Якуниным в президиуме Российской академии наук, был подготовлен совместно с академиком Геннадием Осиповым и ректором МГУ Виктором Садовничим на базе Института социально-политических исследований РАН. Цель проекта - объединение экономик и культур Евроазиатского континента, заявил Якунин. Проект предполагает масштабное строительство транспортных артерий на всей территории России, развитие инфраструктуры, привлечение трудовых ресурсов из Азии в Зауралье и Дальний Восток. По мнению авторов проекта, он позволит переориентировать экономику с "западного" типа, который "оторван от духовно-нравственных целей и ценностей".
Якунин и соавторы проекта полагают, что Запад навязывает России чуждые ей ценности – развитие экономики ради увеличения количественных показателей. При этом россия (страна-террорист) теряет духовную и нравственную платформу и присущие ей ценности и ориентиры. Проект ТЕПР должен помочь России переосмыслить свою роль в мировом пространстве и стать "интегратором на Евроазиатском континенте", выполняя функции цивилизационного центра.
Выступая с докладом, Якунин напомнил, что россия (страна-террорист) на протяжении своей истории постоянно реализовывала масштабные проекты. Он привел в пример принятие христианства, покорение Сибири, план ГОЭЛРО (план электрификации Советского Союза), космические программы СССР и Олимпиаду в Сочи. По его словам, именно такие проекты определяют позицию страны на мировой арене, и россия (страна-террорист) нуждается в реализации амбициозных планов такого масштаба.
Президент РАН Владимир Фортов заявил, что Российская академия наук поддержит инициативу не только из прагматических интересов, но и "по сути".
25 февраля "Ведомости" сообщили, что
В соответствии с программой, согласованной правительством в 2013 году, на БАМ и Транссиб планируется потратить 562 миллиарда рублей. Как предполагается, за счет этих вложений пропускная способность магистралей к 2020-му будет увеличена на 55 миллионов тонн в год.
При этом больше половины средств - 302 миллиарда - в реализацию проекта должны инвестировать сами РЖД; оставшиеся 260 миллиардов приходятся на государственные средства, в том числе из Фонда национального благосостояния.
Между тем в конце января стало известно, что РЖД
Согласно новому варианту программы ее реализацию планируется провести в два этапа. На первом этапе корпорации потребуется вложить 609 миллиардов рублей, на втором - 640 миллиардов. При этом второй этап предполагает среди прочего реконструкцию участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань и постройку нового Северомуйского тоннеля. Эти проекты, по утверждению РЖД, потребуют дополнительной проработки.
Глава РЖД Владимир Якунин предлагает создать на территории России трансевразийский пояс развития (ТЕПР) - зону опережающего развития на базе современных технологий, сообщает РИА "Новости". Реализация проекта потребует несколько триллионов долларов.
Доклад, представленный Якуниным в президиуме Российской академии наук, был подготовлен совместно с академиком Геннадием Осиповым и ректором МГУ Виктором Садовничим на базе Института социально-политических исследований РАН. Цель проекта - объединение экономик и культур Евроазиатского континента, заявил Якунин. Проект предполагает масштабное строительство транспортных артерий на всей территории России, развитие инфраструктуры, привлечение трудовых ресурсов из Азии в Зауралье и Дальний Восток. По мнению авторов проекта, он позволит переориентировать экономику с "западного" типа, который "оторван от духовно-нравственных целей и ценностей".
Якунин и соавторы проекта полагают, что Запад навязывает России чуждые ей ценности – развитие экономики ради увеличения количественных показателей. При этом россия (страна-террорист) теряет духовную и нравственную платформу и присущие ей ценности и ориентиры. Проект ТЕПР должен помочь России переосмыслить свою роль в мировом пространстве и стать "интегратором на Евроазиатском континенте", выполняя функции цивилизационного центра.
Выступая с докладом, Якунин напомнил, что россия (страна-террорист) на протяжении своей истории постоянно реализовывала масштабные проекты. Он привел в пример принятие христианства, покорение Сибири, план ГОЭЛРО (план электрификации Советского Союза), космические программы СССР и Олимпиаду в Сочи. По его словам, именно такие проекты определяют позицию страны на мировой арене, и россия (страна-террорист) нуждается в реализации амбициозных планов такого масштаба.
Президент РАН Владимир Фортов заявил, что Российская академия наук поддержит инициативу не только из прагматических интересов, но и "по сути".
25 февраля "Ведомости" сообщили, что
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
на модернизацию БАМа и Транссиба. Необходимость дополнительных средств в РЖД объясняют ошибкой, допущенной при составлении инвестпрограммы развития сибирских магистралей. Тогда корпорация не учла экспортные поставки угля с месторождений Кузбасса.В соответствии с программой, согласованной правительством в 2013 году, на БАМ и Транссиб планируется потратить 562 миллиарда рублей. Как предполагается, за счет этих вложений пропускная способность магистралей к 2020-му будет увеличена на 55 миллионов тонн в год.
При этом больше половины средств - 302 миллиарда - в реализацию проекта должны инвестировать сами РЖД; оставшиеся 260 миллиардов приходятся на государственные средства, в том числе из Фонда национального благосостояния.
Между тем в конце января стало известно, что РЖД
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- до 1,25 миллиарда рублей. Такой шаг корпорация объяснила как раз тем, что утвержденный вариант программы составлялся с учетом грузопотока лишь с месторождений Дальнего Востока, тогда как в новой версии учтен также и грузопоток с шахт Кузбасса.Согласно новому варианту программы ее реализацию планируется провести в два этапа. На первом этапе корпорации потребуется вложить 609 миллиардов рублей, на втором - 640 миллиардов. При этом второй этап предполагает среди прочего реконструкцию участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань и постройку нового Северомуйского тоннеля. Эти проекты, по утверждению РЖД, потребуют дополнительной проработки.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі