Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новые светофоры.

  • Автор теми Автор теми dalexon
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.04.2006
Повідом.: 293
Новые светофоры.

Народ, вот езжу и понять не могу, какого х.я все новые харьковские светофоры вешаются на одном столбе.. один выше, другой ниже. Экономия проводов или это делается для жирафов? На нормальном перекрестке один светофор справа, второй слева на противоположной стороне через дорогу. Объяснения чего так, а не как обычно для себя не нашел. Интересно, какие мнения общественности.
 
Экономят светофоры.
 
Или столбы.
 
светофоров тоже количество, столбов вроде тоже
 
Дабы правила проезда перекрестков не нарушали :)

Как только нарушаешь и выезжаешь за "линию свтофора" - хрен поймешь ехать или стоять. :)

Провокация "Дневного дозора" :-)
 
Правила предписывают не заезжать за светофорный столб, если нет разметки или знака СТОП. В положении ты первый на светофоре, светофора не видно, если конечно ты не обладаешь сверх гибкостью позвоночника и особенно шейных позвонков. Правила не нарушаешь, но светофора все равно не видно.
 
Я вижу. Через люк в крыше. :-)

Говорю ж - провокация. По требованиям должен быть дублирующий светофор - вот они и приклепали его, а то что как попало, так на то она и провокация. :)
 
а на 23 августа ваще беспредел... светофор расположен только на одной стороне дороги а не как старые с двух-сторон от перекрестка....экономия....но если чуть чуть выехал за пределы светофора....то уже не видешь какой там и когда загорится свет...остается только ждать когда тебе начнуть сигналить в зад...
 
dalexon сказав(ла):
Народ, вот езжу и понять не могу, какого х.я все новые харьковские светофоры вешаются на одном столбе.. один выше, другой ниже. Экономия проводов или это делается для жирафов? На нормальном перекрестке один светофор справа, второй слева на противоположной стороне через дорогу. Объяснения чего так, а не как обычно для себя не нашел. Интересно, какие мнения общественности.
Мне тоже не нравится. Я не знаю зачем так делают но так делают в Европе.
Ты кстати не упомянул что в таком случае нет дублирующего светофора на противоположной стороне перекрестка.
Если честно то мне как раньше нравилось намного больше. Т.е. когда я вижу 4 светофора по периметру перекрестка, чем 2 которые висят рядом в метре друг от друга. Вместо того чтобы один из этих двух светофоров повесить на дальнюю сторону.

Я уже не один раз замечал что в этом есть один большой минус. Когда оказываешься на середине перекрестка для поворота налево, то совершаешь маневр 100% в слепую т.к. вокруг тебя нет светофоров. Они все остались до перекрестка. И ты не знаешь какой горит свет.
Это неудобно.


В общем у нас как всгде все через ж...у. Переняли что-то из за граници, даже не подумав что у нас было намного лучше. :(
 
BestMAN сказав(ла):
а на 23 августа ваще беспредел... светофор расположен только на одной стороне дороги а не как старые с двух-сторон от перекрестка....экономия....но если чуть чуть выехал за пределы светофора....то уже не видешь какой там и когда загорится свет...остается только ждать когда тебе начнуть сигналить в зад...
опередил меня. :)
ты пишешь "экономия". какая экономия? нет экономии. ведь они вешают 2 светофора рядом. маразм. зачем??? повесте второй на другой стороне.
 
Dimoks сказав(ла):
Когда оказываешься на середине перекрестка для поворота налево, то совершаешь маневр 100% в слепую т.к. вокруг тебя нет светофоров. Они все остались до перекрестка. И ты не знаешь какой горит свет.
Это неудобно.
А в случае если уже вьехал на перекрёсток на разрещающий сигнал светофора, должно быть уже пофик если тебе изменится цвет, начинающие ехать на свой зелёный обязаны дать тебе закончить поворот.
 
обязаны это да, но в наших реалиях не работает.
адназначное зло получилось в результате, как и с поворотом направо.
 
Я так понимаю, что вверху дублирующий ставят на тот случай
если нижний закрыт для обзора каким-нибудь грузовиком, троллейбусом и т.д. Но опять же, все равно пержний вариант был лучше.
 
Скажу хуже, вьехав на перекрёсток на разрешающий свет водитель обязан закончить проезд перекрёстка вне зависимости от последующей смены сигнала светофора, собственно не вижу проблемы, просто надо действительно выезжать на перекрёсток для поворота на лево, а не ждать на светофоре пока пройдёт встречный поток.
 
светофор должен быть виден из левого ряда, обычно это только тот что на противоположной стороне. Насчет поворота направо как раз не вижу никакого зла. В америке например в некоторых штатах разрешено движение направо на красный сигнал светофора.
 
а я вижу.
когда едешь прямо, а тебе в бочину ломиццо или режет впереди не разбирая дороги хрен с бугра поворачивающий "на стрелку"
 
Arty сказав(ла):
а я вижу.
когда едешь прямо, а тебе в бочину ломиццо или режет впереди не разбирая дороги хрен с бугра поворачивающий "на стрелку"
По этому на нормальных перекрёстках когда у него зелёная стрелка - у тебя красный.
 
ага, а тута эта стрелка - намалёванная. она у них всегда зелёная.
означает что можно повернуть направо если не создашь помех другим учаснегам движения (включая пешеходов). но это ж для нормалных людей она это означает, а для большинства - "паварачивай и всё похую"
 
Я имел ввиду поворот налево, но всё равно это *****изм.
Если на перекрестке разрешено повернуть налево если не создашь помех другим учаснегам,
то или стрелки не должно быть вообще, или она должна варьировать цвет.
На поворотах направо в США есть или выделеная линия или знаки Стоп и Уступи.
Но ведь долпоёпам никакие знаки не помеха.
 
Назад
Зверху Знизу