Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.09.2009
Повідом.: 1401
Реєстрація: 24.09.2009
Повідом.: 1401
Даже, если руководство забыло написать для него должностную инструкцию и его обязанности размыты, то он сам должен как-то искать себе работу. Перетягивать ее на себя. Ну, ведь если по-совести, то так?а Вы узнавали его обязанности, может у него и нет таких обязанностей обходить весь дом в поисках неисправностей
Вот забудьте про инструкции и законы. Давайте по совести и по логике. Какой главный критерий в работе любого ЖЭКа? Чтоб жильцы были довольны! Так ведь? И вот каждый работник ЖЭКа должен на своем месте делать что-то такое, чтоб жильцы были довольны.
Заходишь в Эпицентр, к тебе подходит продавец и спрашивает: я могу Вам чем-то помочь? Вы можете себе представить, чтоб какой-нибудь сотрудник ЖЭКа так спросил у кого-то из жильцов?
Консьержи официально не оформлены. Сложно обязать что-то делать не оформленных людей. А если уволится, кто будет искать ей замену? Вот и не будим лихо, тока оно тихо.(кто-то считает, что они должны убирать хотя бы первый этаж, кто-то, что смотреть за машинами, и т.д.), а что уж про Д.Н. говорить.
А вот Д.Н., наверняка оформлен.
Останнє редагування:
), то к сантехнику, то к гл.инженеру, в конце концом только после того, как дозвонился до гл.инженера, проблему решили, опять вода положенной температуры (больше 50 градусов, а было 30-40) и не пропадает. Как-то раз правда когда весь вечер вода была с низким давлением и чуть больше 30 градусов и звонил ему (отослал меня на утро), то утром встретил его и он сам сказал, что выключились насосы, ждем электриков-энергетиков.
