Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Однако, смотрим ниже:ПАКЕТ УСЛУГ
ОПЛАТА ЗА ДЕНЬ
Безлимитный Интернет
Безлимит на life
50SMS по Украине
1,41 грн/день
В задаче спрашивается, кто определяет лимиты в безлимитном интернете?ТАРИФЫ СВЕРХ ПАКЕТА УСЛУГ :
Звонки на номера life, грн/мин 0,35
Звонки на номера других операторов Украины, грн/мин 1,00
Мобильный Интернет, грн/МБ 12![]()
или здесь?применяет «Политику честного использования». «Политика честного использования» означает, что абонентам, которые используют больше 40 МБ/день, возможно ограничение скорости до 32 Кбит/сек сроком до конца суток.
Тарификация переданных и полученных данных при пользовании Интернетом является побайтной и осуществляется при использовании первого байта каждых 200 килобайт сессии передачи - приема данных. В счет платы за первый байт абоненту предоставляется возможность продолжать сессию передачи - приема данных и передавать/принимать данные в объеме 204 799* байт без дополнительной тарификации.
*204799 = 200 килобайт - 1 байт
Списание (учет) каждых 200 килобайт, которые входят в ежедневный не тарифицированный объем Пакета услуг и которые предоставляются в счет ежедневной платы, осуществляется в момент приема/передачи первого байта каждых 200 килобайт Пакета услуг.
абонплату дают 100 мб в день
да, все хорошо, но если вдруг качнуть 105МБ в день, то всё остальное покажется цветочками.не, самая крутота, это когда после набора определённой комбинации абон.плата снижается практически в три раза-
с 1,50 до 0,50
-при этом объём пакета услуг остаётся прежним
да, все хорошо, но если вдруг качнуть 105МБ в день, то всё остальное покажется цветочками.![]()
Возможно, но выдержки, приведенные выше взяты с одной страницы и явно противоречат друг другу.По-моему, Вы зря драматизируете! На сколько я поняла
Возможно, но выдержки, приведенные выше взяты с одной страницы и явно противоречат друг другу.А у меня есть мнение, подтвержденное опытом, что еже ли где-то существует противоречие, это грозит излишними финансовыми расходами потребителю. Посему я воздержусь, даже по акции.
Я тоже видела эту акцию. Только насколько Я поняла, там не надо ждать, пока дадут задание. Надо самостоятельно пойти в любой центр обслуживания абонентов Интертелеком и пообщаться с консультантами (либо по поводу покупки оборудования, либо по поводу подключения, либо по настройке), короче поприставать со своими глупыми вопросами и посмотреть на их реакцию. При этом надо незаметно их сфоткать (что, кстати, является нарушением закона, т.е. они толкают людей на преступление - несанкционированную фото съёмку и скрытое наблюдение) и потом написать отчёт о своём посещении, приложив фотки в качестве доказательства.В АССА (Интертелекома) появилась ссылка "Лояльный клиент". (у меня стаж 0,8 года написано)
Суть такова: Регистрируешься, идешь в сервисный центр, че-то там спрашиваешь, фоткаешь скрытно, описываешь свой поход.
За это приз - 40 грн на счет (как раз проезд окупится).
Процедуру регистрации я прошел нажав "согласен", так что официальный текст не могу привести уже.
Там пару раз предупреждают, чтобы не дай бог не спалились.
Заданий мне пока не дали
Как дадут, схожу ради интереса
assa.intertelecom.ua сказав(ла):Предложение об оказании услуги
«Лояльный клиент»
Уважаемый абонент! Компания «Интертелеком» предлагает Вам принять участие в оценке качества обслуживания клиентов в наших сервисных центрах и центрах обслуживания абонентов. Нам важно знать, приятно ли Вам посещать наши центры обслуживания и продаж, насколько вежливы и внимательны наши сотрудники по отношению к Вам. Для получения этой важнейшей для нас информации компания «Интертелеком» разработала программу «Лояльный клиент», участвуя в которой Вы сможете не только лично повлиять на качество обслуживания «Интертелеком» в Вашем городе, но и сэкономить на оплате услуг связи «Интертелеком», получив бонусы в размере 40грн.
Хотим сообщить Вам, что мы приглашаем Вас к участию в этой программе потому, что Ваше мнение для нас авторитетно, ведь Вы уже не первый год пользуетесь нашими услугами. Мы просим отнестись к участию в программе «Лояльный клиент» с максимальной серьёзностью и ответственностью, ведь от Ваших оценок зависит заработная плата и отношение к сотруднику, которого Вы оцениваете.
Условия участия
Участник программы «Лояльный клиент» лично посещает Центр обслуживания абонентов (далее ЦОА) и оценивает работу специалистов «Интертелеком».
За один визит абонент может оценить работу одного из подразделений ЦОА:
консультация продавца-консультанта (оператора) по услугам связи;
консультация эксперта по приобретению оборудования;
консультация ИНЖЕНЕРА по Вашему оборудованию (поломка/перепрошивка, и т.п.)
Если в Вашем городе несколько центров обслуживания абонентов, Вы можете оценивать каждый из них в новом месяце. В течение одного месяца мы принимаем только одну анкету от участника программы «Лояльный клиент».
По результатам визита, участник программы заполняет анкету на сайте, присоединяет необходимые фото-материалы.
Компания «Интертелеком» анализирует анкету, проверяет соответствие данных, отсматривает фотографии. Если все материалы (фото) – соответствуют данному визиту, компания начисляет Участнику программы вознаграждение в размере 40 грн.
Оплата за данную услугу начисляется на Ваш лицевой счет с 15 по 20 число следующего месяца.
Вознаграждение перечисляется на лицевой счёт, Вы можете использовать эти средства на оплату услуг связи «Интертелеком» без возможности снятия наличными или перечисления таких средств на лицевой счёт другому абоненту.
Анкета без подтверждающих фото материалов не считается выполненной и не оплачивается.
Фотографирование должно производиться скрытно. Участник программы «Лояльный клиент» не должен каким-либо образом проявлять себя, в обратном случае компания «Интертелеком» оставляет за собой право не оплачивать анкету и в дальнейшем не приглашать Вас для участия в программе «Лояльный клиент». Уважаемый абонент, в залах обслуживания абонентов и сервисных центрах ведётся видеонаблюдение, в случае обнаружения себя как участника программы «Лояльный абонент» это отобразится на видеозаписи.
Выбирая «Согласиться» Вы обязуетесь предоставить честную оценку своего посещения в течение 12 часов после визита. Предложение об участии в программе действительно в течение 3х месяцев, включая текущий.
Если Вы не хотите участвовать в программе «Лояльный клиент» и не желаете в дальнейшем получать подобные предложения, выберите «Отказаться».
Если Вы принимаете предложение, выберите «Согласиться».
Нафига скрытно фоткать, если уже есть видеонаблюдение, которое будет доказывать, что участник там был? Достаточно показать свою фотку (как ты выглядишь) и дату/время посещения, чтобы доказать, что именно ты был в этот день в это время в ЦОА.Фотографирование должно производиться скрытно. Участник программы «Лояльный клиент» не должен каким-либо образом проявлять себя, в обратном случае компания «Интертелеком» оставляет за собой право не оплачивать анкету и в дальнейшем не приглашать Вас для участия в программе «Лояльный клиент». Уважаемый абонент, в залах обслуживания абонентов и сервисных центрах ведётся видеонаблюдение, в случае обнаружения себя как участника программы «Лояльный абонент» это отобразится на видеозаписи.
Я думаю это тест на профпригодность собственной службы безопасности.Нафига скрытно фоткать, если уже есть видеонаблюдение, которое будет доказывать, что участник там был? Достаточно показать свою фотку (как ты выглядишь) и дату/время посещения, чтобы доказать, что именно ты был в этот день в это время в ЦОА.
А так они толкают людей на преступление и просят предоставить улики своей незаконной деятельности. (сходите ограбьте магазин и пришлите нам свои фотки)
По-моему, не так уж и плохо, для тех кто активно пользуется. На минимальном тарифе (50 грн абонплата) - 100 МБ Интернета ежедневно (можно хоть ютуб смотреть, должно хватить на день), 50 минут безплатных звонков, и 50 никому нафиг не нужных СМС.Недооператор, который предоставлял услугу 3ж до того, как это стало мейнстримом не смотрит рекламу потенциальных конкурентов "мы перши" и повышает абонплату (правда добавляя мегабайтов) и стоимость мегабайта (до 18 копеек), если эту абонплату не платить.
Если в Киевстаре в домашнем Интернете ввели срок действия бонусов (1 месяц, потом сгорают), то и все мобильные тарифы будут дорожать. Им же надо отбивать стоимость лицензии на 3G...В какую сторону будут меняться условия обновленных тарифов неизвестно, но есть подозрения, что в худшую... кто что думает по этому поводу?
айфон не умеет слать пустые СМСПодарки от Мтс- отправьте пустое смс на номер 2042 и получите 100 гривен на бонусный в подарок, срок действия бонусов 5 дней.
пробел пошлиайфон не умеет слать пустые СМС
послал пустое с другой трубкипробел пошли
А вот хуйПодарки от Мтс- отправьте пустое смс на номер 2042 и получите 100 гривен на бонусный в подарок, срок действия бонусов 5 дней.
У мтса пропал с сайта тариф смартфон 0.5 - вместо него смартфон 3г первый с повышенными ценами предыдущего тарифа. Если раньше можно было на год купить безлимит на мтс за 90 грн, то теперь 128 грн.
у меня из первых двадцати симок на половину пришло, на половину нет, сегодня вечером продолжу дальше перебирать