Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 1781
Реєстрація: 10.09.2006
Повідом.: 1781
ClamCase Pro для iPad
Корпус сего аксессуара весом в 675 г сделан из алюминия и поликарбоната, а связь с iPad происходит за счёт Bluetooth 4.0. Сохранилась и фишка с магнитами для автоматического пробуждения или отправки в сон устройства при каждом раскрытии/закртии. Встроенная батарея, обеспечивающая клавиатуре до 100 часов работы, увы, не подпитывает планшет, зато её заряд можно экономить благодаря наличию кнопки включения/выключения. Финальной особенностью чехла-клавиатуры являются петли, позволяющие раскрывать на все 360º.За новинку просят всего $170, однако если "лайкнуть"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Акции Apple рухнули ниже $500
Акции компании Apple в понедельник, 14 января, на открытии премаркета в Нью-Йорке упали в цене ниже психологической отметки в $500, после того, как японская деловая газета Nikkei сообщила о том, что Apple снизила объемы заказов на компоненты для производства смартфонов iPhone 5 ввиду пониженного спроса на последние.Как сообщает CyberSecurity, на открытии американских торгов в Нью-Йорке бумаги Apple потеряли 4,5% и опустились с $520 до $497 за акцию.
Многие аналитики отмечают, что говорить о падении спроса на iPhone 5 было бы неправильно, вместо этого было бы вернее говорить о том, что потенциальный рынок iPhone насыщен и происходит естественное замедление продаж. В то же время, эксперты соглашаются и с тем, что за последний год основные конкуренты Apple, в частности Google и Samsung значительно усилили свои позиции на рынке.
Ранее Nikkei со ссылкой на свои источники сообщила о том, что компания Apple практически вдвое сократила объемы заказов на ***кокристаллические панели для экранов iPhone 5 из-за того, что спрос на устройства компании оказывается ниже прогнозов.
Nikkei отмечает, что изначально Apple планировала в текущем квартале от компаний Japan Display, Sharp и LG Display получить около 65 млн. мобильных панелей, но сейчас представители Apple обратились к поставщикам с заявлением о снижении объемов заказов.
Известно, что компания Japan Display на своем заводе в префектуре Исикава сократит объемы выпуска на 75% в сравнении с объемами за 4 квартал 2012 года, тогда как Sharp на заводе в префектуре Миэ снизит объемы на 40%. Ранее последний завод был полностью занят производством мобильных экранов для гаджетов Apple.
"Российские железные дороги" подали в суд на Apple
Российская компания ОАО "РЖД" подала иск о нарушении прав на товарный знак к американской Apple Inc. Причиной стало использование в значке одного из приложений, размещенных в App Store, логотипа российской железнодорожной компании.Возмущение госкомпании вызвал значок программы "РЖД тариф", разработанной российским программистом Алексеем Сироткиным. Это приложение стоит 200 рублей (более 52 гривен) - немалые по меркам App Store деньги - и предназначено для коммерческих организаций, желающих узнать точную стоимость доставки грузов по России. Последний раз программа обновлялась весной 2012 года, но, видимо, покушение на свою интеллектуальную собственность российская компания обнаружила лишь недавно.
РЖД информирует, что и в дальнейшем намерена защищать свою интеллектуальную собственность, "тем более, что решением Федеральной службы по интеллектуальной собственности указанный товарный знак признан общеизвестным на территории Российской Федерации". Как сообщили в Арбитражном суде Москвы, сумма иска - 2 миллиона рублей (около 530 тысяч гривен).
Стоит отметить, что вряд ли Apple тщательно проверяет, не нарушают ли значки тех или иных поступающих в App Store сторонних приложений чьих-либо интеллектуальных прав. Скорее всего, правила компании возлагают ответственность за возможные нарушения такого рода на разработчиков ПО.
Ранее осенью компания получила иск от швейцарских коллег ОАО "РЖД", возмутившихся несанкционированным использованием запатентованного дизайна швейцарских железнодорожных часов в интерфейсе iOS 6 на iPad. Позже компании уладили недоразумение, что обошлось калифорнийской фирме в 21 миллион долларов.
Обнародована причина подачи иска к Apple от РЖД
В официальном пресс-релизе российской государственной компании РЖД (Российские железные дороги) говорится о том, что компания обратилась в арбитражный суд с иском к корпорации Apple по поводу использования товарного знака ОАО 'РЖД' (использование изображения) в интернет магазине «яблочной» компании.14 января текущего года иск был подан в Арбитражный суд Москвы, а его сумма составляет 2 млн. руб.
В онлайн-магазине производителя iPhone есть ряд приложений, использующих логотип РЖД.
Журналисты «Биржевого лидера» отмечают, что упомянутые приложения помогают рассчитывать цену на перевозку грузов по территории Российской Федерации. Ни одно из приложений американской компанией разработано не было.
За четвёртый квартал прошедшего года продажи компании Apple составили 26,9 млн. вместе с рекордным доходом и прибылью. За квартал доход компании оставил 36 млрд. долл., а чистая прибыль была зафиксирована на уровне 8,2 млрд. долл.Международные продажи, по словам аналитиков компании, были зафиксированы на уровне 60 процентов от дохода за квартал.
Представители совета директоров Apple сообщили в ноябре 2012 года о том, что дивиденды будут выплачиваться в размере 2,65 долл. на акцию.

Apple не планирует делать дешевый iPhone
Глава корпорации Apple по международному маркетингу Филип Шиллер (Philip Schiller) в интервью, данном зарубежным СМИ, опроверг информацию о подготовке к выходу дешевой версии смартфона iPhone.«Это не то направление, в котором мы намерены двигаться», - заявил Шиллер.
Ранее на рынке появилась неподтвержденная информация о скором появлении более дешевой версии iPhone. По мнению обозревателей рынка, это был бы удачный ход для Apple в борьбе с ОС Android.
Тем не менее, компания устами одного из вице-президентов такую информацию опровергла. Как отметил Шиллер, несмотря на лишь 20%-ную долю мирового рынка смартфонов, Apple контролирует 75% мирового рынка в денежном выражении.
Ранее, упоминая об Apple и ее создателе, «Багнет» рассказывал о памятнике Стиву Джобсу, установленном в Санкт-Петербурге.
Apple готовит iPhone с 5" экраном

Ранее информация о возможном выходе бюджетного iPhone была опровергнута старшим вице-президентом Apple Филом Шиллером. CLSA также уверены в том, что недорогие версии iPhone, скорее всего, так и останутся на стадии прототипов, так как их выход не соответствует текущей стратегии и ценообразованию американской компании. "При этом выпуск iPhone Maxi с 5-дюймовым дисплеем одновременно с "обычной" моделью даст потребителям больше выбора и не приведет к необходимости снижения маржинальности", — заявил Николас Баратт, глава технологического подразделения CLSA.
CLSA понизил прогнозы по реализации iPhone 5 в 4-м квартале 2012 года с 42 до 39 миллионов. Дело в том, что, несмотря на высокий спрос в США и Китае, в Европе и некоторых азиатских рынках спрос на флагман Apple не такой, как хотелось бы американской компании. Баратт уверен, что если Apple все-таки примет решение выпустить iPhone Mini и iPhone Maxi параллельно с базовой моделью, она сможет реализовать 286 миллионов смартфонов в 2013 году. В противном случае будет продано около 202 миллионов смартфонов.
Apple переоценила iPhone 5
Apple снижает закупки комплектующих для iPhone 5 из-за того, что реальный спрос на последнюю модель оказался существенно ниже ожиданий компании. Об этом сообщила, ссылаясь на знакомые с ситуацией источники, нью-йоркская газета The Wall Street Journal. По данным источников газеты, заказы на первый квартал текущего года были сокращены почти вдвое. Компания уведомила поставщиков об изменениях в прошлом месяце.По данным The Wall Street Journal, Apple в основном отказывается от четырехдюймовых экранов. Напомним, что до этого все смартфоны компании оснащались дисплеем с диагональю 3,5 дюйма.
Основной причиной происходящего эксперты называют усилившуюся конкуренцию на рынке. Свой первый смартфон Apple выпустила в 2007 году. В условиях конкуренции с другими компаниями она достигла пиковой доли рынка — 23% мировых продаж — в четвертом квартале 2011 года. Однако сейчас Apple проигрывает борьбу своему основному конкуренту южнокорейскому Samsung. В третьем квартале прошедшего года доля Samsung на мировом рынке достигла 31,3%. При этом компания утверждает, что последний квартал 2012 года должен стать самым успешным в истории Samsung, а объемы продаж — составить порядка $8–8,5 млрд.
Apple закупает дисплеи для своих смартфонов у трех производителей — Japan Display Inc., Sharp Corp. и LG Display Co. Ltd. Подобное сокращение заказов ударит по поставщикам, которые не смогут найти в короткие сроки альтернативных покупателей для такого количества комплектующих.
Apple растеряла свое преимущество
С момента своего пика, акции компании Apple упали в цене на 25%. Многие факторы способствовали этому. Но нет более важного чем этот: Apple растеряла свое преимущество. Это означает, что компания, которая еще 5 лет назад была безоговорочным лидером сразу в нескольких сегментах, сейчас таковой не является.Конечно, она по-прежнему — наиболее ценная и прибыльная компания в мире, дизайн и производство продукции, а также дистрибуция работают на высоком уровне. На протяжении последних 5 лет Apple cделала сама себя лидером ряда сегментов и несколько лет назад начала сдавать позиции. В некоторых областях компания, и вовсе, отстала:
Смартфоны. Apple заново изобрела смартфон, когда выпустила в 2007 свой первый iPhone. За первые 5 лет своего существования, этот гаджет был однозначно лучшим смартфоном на рынке. Сейчас многие потребители считают, что Google Nexus и Samsung Galaxy S3 лучше, чем iPhone 5. С учетом выпуска Galaxy S4, разрыв между южнокорейской и американской компаниями, может только увеличиться.
Планшеты. Можно сказать, что компания, основанная Стивом Джобсом, ввела такой термин, как планшетный компьютер. В первые несколько лет, iPad был на рынке один. Он по-прежнему остается лидером среди планшетных компьютеров, но Apple запоздала с выходом на рынок небольших планшетов. В результате, компания потеряла драгоценное время и долю рынка. В попытке сохранить свою прибыль, Apple пошла на технические компромиссы в iPad Mini, которые разочаровали фанов «яблочной продукции».
Цена. Когда на рынок вышли iPhone и iPad, Apple стала лидером не только по функциональным характеристикам гаджетов, но и по их цене. Компания предлагала лучшие продукты по самым высоким ценам. Смартфон iPhone по-прежнему продается дорого, а компания Apple сдала позиции на развивающихся рынках компании Samsung. К тому же, новый iPad Mini продается гораздо дороже, чем другие планшеты его сегмента.
Доля рынка. Если с выходом iPhone, Apple создала новый сегмент смартфонов, то еще несколько лет лидерства ей гарантированы. То же самое происходит и с рынком планшетных компьютеров. Из-за своего решения фокусироваться на премиальном сегменте, глобальная доля рынка Apple в этих двух сегментах, заметно снизилась. Сейчас рынок гаджетов - это рынок приложений. Поэтому, доля рынка очень важна.
Облачные сервисы и приложения. Владея магазином App Store с разнообразием приложений, компания Apple прозевала развитие экосистемы облачных технологий. После проблем с картографическим сервисом и снижения инновационных разработок, Apple уступила Google, Dropbox, Evernote и другим компаниям, которые демонстрируют агрессивную стратегию развития. Чем больше людей используют приложения сторонних разработчиков, тем менее важны гаджеты Apple в качестве платформы.
В прошлом году компания Apple замедлила процесс выпуска нового продукта Apple TV. Аналитики не ожидают увидеть новый гаджет до осени этого года. В то же время, каждая крупная технологическая компания в мире пытается превзойти Apple. Таким образом, усилия, потраченные на запуск этого продукта могут не оправдаться, а предложенная цена — будет очень высока. Следующие несколько лет будут очень интересными. Особенно с учетом того, что в этом году компания Apple переживает веху своего развития под названием «после Стива Джобса».
Количество загрузок приложений для устройств Apple в 2012 году достигло 20 млрд
Количество уникальных загрузок приложений для устройств Apple – iPhone, iPad и iPod – достигло в 2012 году 20 млрд, пишет газета Financial Times.
Как сообщила Apple перед началом ежегодной Международной выставки потребительской электроники, которая прошла в Лас-Вегасе с 8 по 11 января 2013 года, лишь в декабре прошлого года число скачиваний составило 2 млрд.
В общей сложности количество загрузок приложений с момента запуска App Store в 2008 году достигло 40 млрд.
На данный момент в App Store зарегистрировано более 500 млн активных аккаунтов по сравнению с 435 млн в сентябре и 400 млн в июне 2012 года.
По оценкам аналитиков Asymco, за последние 18 месяцев количество клиентов App Store увеличивалось на 14 млн в месяц, при этом каждый из владельцев iPhone или iPad тратит ежемесячно в среднем $1,37 на покупку приложений.
Развитие на мировых рынках позволило Apple сохранить импульс к росту на рынке мобильного контента. В декабре этого года компания запустила онлайн-магазин iTunes более чем в 50 странах мира, включая Россию, Турцию и Индию.
Между тем, набирают популярность и устройства на базе операционной системы Android, разработанной Google. Общее количество загрузок приложений из Google Play по данным на сентябрь прошлого года достигло 25 млрд, количество смартфонов на базе Android, активированных по всему миру, превысило 500 млн.