Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая разводка от обл-энерго: счетчики с опцией удаленного отключения.

  • Автор теми Автор теми Jоker
  • Дата створення Дата створення
Новая разводка от обл-энерго: счетчики с опцией удаленного отключения.

спасибо за инфу! :)


Господа модераторы, админы, и иже с вами, осмелюсь считать, что этой теме самое место - в "Юридическом", где ее дружненько разобрали бы с правовой точки зрения.

пусть лучше в главном повисит, потому что в юруслуги заходит много меньше народа, а инфа таки интересная и нужная :)
разбирайте ее по косточкам здесь
 
Счетчик сам по себе является потребителем электро-энергии.
вау... ну ТС, разоблачил так разоблачил))
по теме: у меня счетчик установлен на лестничной клетке. и если его и придут менять, то я об этом могу даже не узнать наверное. но даже если и узнаю, то воспрепятствовать вряд ли смогу этому (как аргументировать мне?). и так минимум полгорода.
 
ТС видимо работает в бригаде, которая "отрезает" должников, и предвкушает пинок с нагретого места.
Были такие счетчики в общаге. Не удобно было только когда лимит заканчивается, а ты не успеваешь пополнить. Но перемычка на соседский автомат временно решала эту проблему.
Если же облэнерго сделает все по уму, то хуже порядочным гражданам не станет. А если пополнить можно будет не выходя из квартиры, тогда вообще замечательно.
Отключения без причины, если они будут, решаются массовыми исками в суд.

есть нюанс - так называемая ошибка аппаратуры. а зная скорость закрытия заявок с такой проблемой, т.е. без света можно сидеть и сутки -ждать специалистов. посему - я против таких счетчиков.
 
А если мне нужно провести сварочные работы то фсе, финита ля комедия?

ХОЭ для подключения новых абонентов. Его суть - отключение в случае превышения выделенной мощности.
Ну, это я так - сумбуром. Кому что интересно - могу и подробнее))

А если мне нужно провести сварочные работы? (ч/с)
 
Что-то мне подсказывает, что ТСа отключило не по превышению нагрузки. ТС. ты в квартире или частном доме живешь? когда счетчик ставил?
Хотелось бы увидеть больше информации, произошедшей при отключении у ТС.


Остальные зря не нервничают. Повторяю, каждый имеет установленную мощность подключения в договоре с облэнерго. Подавляющее большинство превышает разрешенную мощность. Если раньше это можно было проверить и доказать только токовыми клещами в момент превышения, то сейчас достаточно подойти к счетчику, подключить к ноуту и он выдаст всю информацию во времени. Штрафовать - имеют полное право.


Людям будет интересна любая инфа, даже о провалах. Вы не хуже меня понимаете, что до первого успешного полета человека в космос были те, кто отдали свои жизни...

Господа модераторы, админы, и иже с вами,:) осмелюсь считать, что этой теме самое место - в "Юридическом", где ее дружненько разобрали бы с правовой точки зрения.:)
А что, юристы хоть что-то понимают в тарификации, АСКУЭ и подключениях облэнерго, чтоб разобрать по полочкам?:D
 
ТС - луддит. Я наоборот рад, что счётчик многотарифный - меня днём дома нет, расход минимальный, а стиралка включается ночью по-таймеру.

Все это конечно хорошо. Плохо только про превышение допустимой мощности.
Получается, что если вдруг счетчик зафиксирует что вы превышаете допустимую мощность (1.3 квт). То многие электро приборы вам не понадобятся.
Допустим ночью машинка стирает, и тут БАХ - включился холодильник.:)
 
А в чем разводка?
Телефон или интернет тоже отключают удаленно за неуплату...
Загвоздка не в удаленном отключении, а в разрешенной мощности.
т.е. по договору у тебя мощность 1,3 кВ.

Зажег пару лампочек, включил чайник и тебя отрубило. Работает стиралка, не включишь духовку - иначе отрубит.
Хочешь повысить разрешенную мощность? пойди заплати в облэнерго.

пытаются перекрыть очередную халяву :)
В разговоре с облэнерго слово "халява" мало применима. Там педераст на педерасте.
Т.е. регулярная ситуация, когда предприятие покупает за свои деньги новый трансформатор, делает за свои деньги новую линию, передает это все на баланс облэнерго за 1 грн. а там требуют за это взятку:confused::confused::confused:

Эти педерасты не обеспечивают подключение большей мощности к своим сетям. просаживая напряжение. Так что тут очень неоднозначно как это воспринимать. То .что ТС паникер и не разбирается в ситуации не значит, что вводимые правила охуенны для всех.
 
люди не волнуйтесь это дерьмосчотчик долго не протянет всё равно мы его наебем
 
Хочешь повысить разрешенную мощность? пойди заплати в облэнерго.

Во-во, а в облэнэрго скажут - "не возможно, в вашей девятиэтажке старая проводка и слабое электро оборудование"
 
Если к Вам обратились сотрудники обл-энерго с предложением за счет конторы поставить новые модные счетчики, ибо так нужно - отказывайтесь, упирайтесь всеми силами, не пускайте в дом, обкладывайте жалобами, предлагайте поставить за свой счет такой счетчик который хотите сами... в общем не важно какими методами - но постарайтесь избежать подобной участи.

Суть заключается в продвижении Харьковским обл-энерго удаленного администрирования счетчиков пользователей. С виду все это безобидно и эффективно. Тоесть можно разогнать половину персонала и все будет делать электроника... но тут вот начинается целый ряд "НО".

Сами по себе счетчики:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сайт предприятия:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Покупаются в этой конторе по причине откатили выигранного тендера.

Нюансы, которые стоит понимать:
1. Счетчик не просто учитывает данные потребления, но делает это в режиме реального времени с точностью до секунды - когда и сколько вы потребили.
2. Счетчик ведет полную статистику Вашего потребления и постоянно передает эти данные на сервер.
3. Счетчик сам по себе является потребителем электро-энергии. Предполагаю, что не много и где-то тянет он как зарядка от старого телефона.
4. Счетчик имеет встроенное и программируемое реле отключения Вас от электро сети, что определяется чисто желанием и видением ситуации руководства обл-энерго, что как и все в нашей стране всегда против гражданина и в угоду чьего-то кармана заранее введенным алгоритмом.
5. Счетчик полностью обходит всю определенную законодательством и гражданскими правоотношениями процедуру учета и отключения пользователя, т.к. все это делает сам без уведомлений, расписок, исков о взыскании и т.д.


Отдельно по некоторым пунктам:
По 1-2 - вопросу учета с передачей на сервер: конечно же мелочь, но не очень приятно, что кто-то будет знать когда я и сколько потреблял... в принципе это доступ к личной информации и первый шаг к... к тому что при небольшом таком "патчике", и, теоретически, небольшой и незаметной доработке с помощью паяльника, счетчик сможет передавать куда больше информации - писать разговоры, сканировать помещение и т.д. И это не фантазия... в действительности сейчас для радиолюбителей продается куча "китов", надо лишь понимать как их интегрировать...

По п. 3 (само-потребление) - вроде как и мелочь, но у меня, лично, такое чувство, что государство и так уже неплохо залезло нам в карман за эти пару лет... что эти дополнительные 50-100 грн. в год... как то уже не очень приятно... мелочь, но когда они уже нажрутся то...

По п.4. отключение через реле - самое интересное в этой истории.
Отключение возможно в таких случаях:
1. Счетчик "подумал" что вы пытаетесь его нагреть, намагнитить и т.д.
2. Счетчик высчитал и передал на сервер, что Вы превышаете допустимую мощность или иные какие-то там параметры.
3. Вы должник.
4. Удаленное отключение потому, что кто-то так захотел. Официально эта "фича" отрицается. Но предприятие изготовитель открыто указывает, что счетчик блокирует пользователя в случае долга по платежам... вопрос - откуда счетчик знает что есть долг? Понятно что с сервака и от туда же и получает команду на отключение и так уже со всех сторон оттраханного гражданина супостата.
5. Список неисчерпаем... я думаю что пункты будут появляться и дальше по мере развития бурной фантазии мздоимцев ситуации.

Ну и наконец по п. 5. - правовой момент.
Есть определенный порядок взаимоотношений облэнерго и граждан. И этот порядок определен и законодательством и постановами кабмина и договорами. И этот порядок отныне можно засунуть себе глубоко в жопу забыть.
Например:
1. Сейчас если вы залезли в долги - то Вас, возможно, не будут отключать какое-то время. Затем Вам придет уведомление о долге, которое, скорее всего, принесет инспектор во время обхода под роспись. Только потом и в случае неуплаты и только в определенный срок - придет техник и отключит. Данный же счетчик позволяет Вас отключить в любой момент, как только образуется задолженность, не взирая на Ваши проблемы и ситуативный момент, и минуя полностью всю возможную и невозможную процедуру.
2. Если счетчику и тем, кто собирает инфу на сервере, чего-то там не понравилось - превышение мощности, перегрузка, подозрение в обмане прибора - Вас тоже моментально отключат. При этом никакая вообще процессуальная процедура не будет соблюдаться. Ни предписаний, ни проверок. Просто нет больше света и все.

Как бы то ни было - отключение произойдет быстро. А вот потом готовьтесь к походам, стоянием в очередях, бюрократии и общению с педерастами. Все зависит от того как и почему отключили.

ЗЫ. Все кто хоть немного связан с электроникой и ПК, думаю, сразу сообразили насколько широки возможности этих приборов... ибо все что имеет прошивку и способно работать с серверами - оно уже изначально ну просто создано для взлома, глюков и т.д...
ЗЫЫ. Собсно... в случае появления фактов успешного "бодания" с данной конторой - тему буду дополнять.

Приложения:
Пример отключения просто так: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=52327976&postcount=3


А цены нет на сайте. Хотелось знать, как оценщику.
 
...И удаленное отключение - это лучше чем отрезание провода с последующей оплатой за подключение.
Но. Об отключении должны уведомлять письменно. А что если они нарушат мне какой-то техпроцесс(длительная печать на зд принтере, готовка в духовке и т.п.) - потом за "извините" я понесу убытки.
И сбор информации... Это вмешательство в личную жизнь. А если(точнее когда) к этой базе доберутся воры, то они будут знать периоды активности, а значит - наличие хозяев и примерный уровень автоматизации дома. Это перебор.

Согласно: Постанова N 28 від 31.07.96 "Про затвердження Правил користування електричною енергією "

А конкретно ч. 7 п.п. 7.5. дает исчерпывающий список случаев, когда электропоставки могут быть прекращены, а также указывает порядок:
7.5. Постачальник електричної енергії (електропередавальна організація або основний споживач за погодженням постачальника електричної енергії) зобов'язаний, попередивши споживача не пізніше ніж за три робочих дні, припинити повністю або частково
постачання йому електричної енергії (передачу або спільне використання технологічних електричних мереж), у тому числі на
виконання припису представника відповідного органу виконавчої
влади, у разі:
1) відсутності персоналу для обслуговування електроустановок споживача або договору на обслуговування електроустановок (на виконання припису представника відповідного органу виконавчої влади); { Підпункт 1 пункту 7.5 із змінами, внесеними згідно з
Постановою НКРЕ N 105 ( z0304-10 ) від 04.02.2010 }
2) недопущення до електроустановок споживача, пристроїв релейного захисту, автоматики і зв'язку, які забезпечують регулювання навантаження в енергосистемі, та/або розрахункових засобів обліку електричної енергії уповноважених посадових осіб органів виконавчої влади та/або електропередавальної організації, на яких покладено згідно з законодавством України та/або договором відповідні обов'язки;
{ Підпункт 3 абзацу першого пункту 7.5 вилучено на підставі Постанови Національної комісії регулювання електроенергетики N 1497 ( z1294-06 ) від 22.11.2006 }
3) несплати рахунків, відповідно до умов договорів, наявність яких передбачена цими Правилами; { Підпункт абзацу першого пункту 7.5 із змінами, внесеними згідно з Постановою Національної комісії регулювання електроенергетики N 1497 ( z1294-06 ) від 22.11.2006 }
4) несплати за недовраховану електричну енергію, визначену відповідно до законодавства; { Підпункт 4 пункту 7.5 із змінами, внесеними згідно з Постановою НКРЕ N 105 ( z0304-10 ) від 04.02.2010 }
5) невиконання припису представника відповідного органу виконавчої влади;
6) невиконання обґрунтованих вимог електропередавальної організації (постачальника електричної енергії) щодо приведення розрахункового обліку в технічний стан відповідно до вимог нормативних документів; { Підпункт 6 пункту 7.5 із змінами, внесеними згідно з Постановою Національної комісії регулювання електроенергетики N 1449 ( z0106-09 ) від 25.12.2008 }
7) закінчення терміну дії, розірвання або неукладення між суб'єктами господарювання договорів, наявність яких передбачена цими Правилами;
8) порушення споживачем під час виконання робіт або провадження іншої діяльності поблизу електричних мереж Правил охорони електричних мереж ( 209-97-п ) унаслідок незабезпечення збереження електричних мереж, створення неналежних умов експлуатації зазначених електричних мереж, створення умов, наслідком яких можуть стати нещасні випадки від впливу електричного струму. Відключенню підлягають електроустановки та струмоприймачі споживача, для електрозабезпечення яких використовуються електричні мережі, щодо яких споживачем порушуються Правила охорони електричних мереж.

На практике мы имеем факт уведомления пользователя минимум за 3 судок до события. С данными счетчиками этот порядок нарушается.

Загвоздка не в удаленном отключении, а в разрешенной мощности.
т.е. по договору у тебя мощность 1,3 кВ.

Зажег пару лампочек, включил чайник и тебя отрубило. Работает стиралка, не включишь духовку - иначе отрубит.
Хочешь повысить разрешенную мощность? пойди заплати в облэнерго.


Согласно указанной выше постановы нет такого пункта, как "превышение мощности". Ровно как нет и такого порядка чтобы отключалось сразу же.
Как раз наоборот зафиксировано, что они имеют право провести проверку и сделать предписание. И вот если это предписание не будет выполнено... тогда могут отключить уведомив за 3 суток до...

Более того - эти педерасты все считают по-своему... когда речь идет об оплате - мощность считается средней по кВт/ч. А когда речь идет об отключении - то они сразу переходят на 1,3кВт моментно... А что делать, если электроинструмент (почти любой в котором есть двигатель) в момент старта двигателя создает моментную пиковую нагрузку на 20-40% и более превышающую паспортные данные?

Я сделал себе расчет и у меня выходит, что по договору у меня 1.3кВт. А среднесуточная нагрузка на сеть 0,4-0,5кВт. При пиковой нагрузке в 3-4кВт! Угу... просто электрочайник маленький такой... он работает всего 15-20 минут в сутки но фигашит по 2кВт одномоментно один он!
 
Останнє редагування:
Пардоньте, но шо плохого в таких счетчиках? В этих ваших Европах эта тема уже лет 5 используется, причем передача показаний на сервер есть для любых типов счетчиков (газ, вода, свет....). Насчет отключений - ну так платить надо блеать

ибо все что имеет прошивку и способно работать с серверами - оно уже изначально ну просто создано для взлома, глюков и т.д
вы таки удивитесь, но в забугорных счетчиках шифрование есть, причем на каждый счетчик свой секретный ключ, который знает только владелец счетчика. Из практики знаю, что шифрование некоторые конторы ставили даже на дешманские 20-30 евровые счетчики
 
Согласно: Постанова N 28 від 31.07.96 "Про затвердження Правил користування електричною енергією "

А конкретно ч. 7 п.п. 7.5. дает исчерпывающий список случаев, когда электропоставки могут быть прекращены, а также указывает порядок:


На практике мы имеем факт уведомления пользователя минимум за 3 судок до события. С данными счетчиками этот порядок нарушается.
Тут есть нюанс. Отключение происходит по вине пользователя.
Кроме того, что-то мне подсказывает: счетчик, выполняющий отключение, находится не на стороне облэнерго, а на стороне потребителя по акту разграничения.
 
Назад
Зверху Знизу