о да, я тоже сталкивалась с этим чудо-сервисом.
Во-первых мне с отправителем не повезло, но я бы и сама решила проблемы если бы до Новой почты можно было дозвониться!
Первый раз посылка пришла чудненько, но сервис был склад-двери. т.е. мне её прямехонько в ручки доставили. Дальше интереснее.
Мне высылали замену по первой посылке (интернет магазин) и послали склад-склад. Ехать пришлось к черту на куличи и "офисом" это действительно было сложно назвать.
Это, естественно, не самое страшное)
Страшное началось когда появилась потребность им послать факс для переадресации (3-й раз высылали замену, удачная покупка была)). Сделать это в течении почти 3!!! недель не получилось ни у меня ни у отправителя. Ехать на склад мне уже принципиально не хотелось, тем более как раз времена холодные жутко были и платить за хранение посылки желания не было.
При том что на горячую линию дозвониться можно без проблем, а по Харьковским номерам (5 или 6 номеров, включая мобильные) трубку просто-напросто никто не брал. Девушка на гарячей линии просто разводила руками.
Я говорю может у них случилось что, зарезали их всех или ещё что, на что она мне говорит ну вот гудки же идут, значит всё хорошо
Уж не знаю как в конце концов отправитель им дозвонился. но в Новую почту я больше ни-ни