Статус:
Offline
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 4826
Реєстрація: 24.10.2008
Повідом.: 4826
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Новая электромагнитная подвеска
Вроде всё очень просто..но почему такое не применяли раньше?
Механизм, автором которого является специалист Эйндховенского технологического университета Барт Гисен, состоит из пассивной пружины, мощного электромагнитного привода, контролирующего механизма и батарей. По размеру он такой же, как и обычный автомобильный амортизатор.
Подвеска потребляет 500 ватт. Это вдвое меньше, чем автокондиционер, и вчетверо, чем типовая гидравлика. Энергетический расход можно сократить ещё больше, если возвращать в аккумуляторы кинетическую энергию от вибрации при езде. Интересно, что даже при отсутствии электропитания подвеска не прекращает свою работу: пружина и магниты действуют в пассивном режиме.
В прошлом году начались испытания изобретения, профинансированные шведской машиностроительной компанией SKF. Они включали так называемый лосиный тест — проверку устойчивости автомобилей при неожиданном появлении на дороге препятствия. Эксперименты показали, что новая подвеска по качеству на 60% лучше прежней. Дополнительный комфорт, как полагает г-н Гисен, особенно пригодится автомобилям «скорой помощи».
Разработка будет показана на тестовой машине BMW 530i; демонстрация состоится на автосалоне AutoRAI 2011, который пройдёт в Амстердаме с 13 по 23 апреля. Сейчас SKF, которая уже запатентовала новую технологию, раздумывает над тем, запускать ли электромагнитную подвеску в коммерческое производство
Вроде всё очень просто..но почему такое не применяли раньше?