Вероятно у ТС той темы смогу взять камеру в руки, поставить на нее 28/2 или полтиник и посмотреть, как она снимает и как фокусируется. Если с тем ТС не сложится - есть еще Дышлевой, но у него A900 дороже.
Когда я выбирал себе систему, у Сони было наследие минолты: недорогая оптика, недорогая но необрезанная тушка, стаб в тушке. С тех пор многое поменялось, Сони стала разделять систему на дорого/попсово, у всех вышлии новые камеры и матрицы. 12мп CMOS матрица от сони, что стоит в A700 и никонах D300/D90/D5000 на мой взгляд неудачная. С нее получается жесткая картинка и цвета не очень (много раз обсуждалось). Поэтому апгрейд до A700 и переход на никон-кроп на мой взгляд бессмысленны. Переход на полный кадр тоже надо осуществлять, кроп вскоре оставят начинающим и репортерам.
Если апгрейдить тушку на сони - кроме A900 просто вариантов нет. Топовые никоны - не вижу смысла рассматривать. Среди кенонов есть 2 варианта - 5D и 5D mk2.
Чего не хватает на A100? Не могу сказать чтобы чегото ужасно нехватало, но рост числа МП, падение шумов и улучшение точности АФ не помешают.
Переход на ФФ для меня вообще вещь противоречивая, потому как я снимаю макро а для макро выигрыша от ФФ немного. Зато рост ДД и уменьшение шумов весьма интересно. ДД есть у 5D-1, мегапиксели - у 5D II и A900. Не буду спорить что по парку оптики и репортажным функциям кенон впереди, но чем пятаки для меня кардинально лучше A900 я не вижу.
P.S. Сравнение шумов дело тонкое. Картинки и графики на сайтах выглядят убедительно пока не начинаешь их сравнивать с результатами работы камер, своей и товарищей. А полное понимание, какая камера как шумит приходит когда сам равы обрабатывать начинаешь.
P.P.S. А еще у всех этих ФФ есть пара минусов
1. Они и оптика на них тяжелые, что для походов не очень хорошо.
2. Отцуствие встроеной вспышки. Если на кеноне от нее толку нет, то на моей A100 она поджигает внешнюю в безпроводном режиме. На A900 для этого есть отдельная маленькая вспышка.
Для пейзажа и макры А900 не чем не лучше А100. Я б сказал даже хуже
А ты не забыл что ты каждый пейзаж клеишь из нескольких кадров панорамой? Не надоело еще? Самое интересное, что прироста резкости при использовании одного ряда это дает немного. А тут одним кадром МП будет столько сколько получается после дрочева с конвертацией/склеиванием трех кадров A100
Я понимаю что все обалдели . НО вот что пишет Рулер. в той НА Сони Клубе
Рулер зачемто поставил дешевые пленочные обьективы и старый мягкий рисующий штатник на топовый многопиксельный ФФ и удивляется, что картинка не очень. Для A900 есть цейсы и фиксы. И несколько зумов минолты тоже неплохо работать будут к стати.