У меня вопрос. Рама турист. Отверстие для крепления компаньйолы с нарезаной изнутри резьбой - ржавое, а резьба срезана. Посоветуйте как прицепить туда компаньйолу? Если мечиком нарезать новую резьму, то болт крепления компаньйолы уже не подойдет по диаметру (собственно и так туда не подходит, проваливается) Кинуть компаньйолу на ось колеса, особо не вариант, ибо при снятии колеса будет слетать и вся система. Че делать-то?
ты что же, решил в ряды веломанов пристроиться?
Вот фотка (правда, на ней плохо видно, я ещё не помыл вел после поездки)
спасибо за подробную инструкцию, понял! Че-то ступил вообще, теперь вижу несколько вариантов реализации крепления. Спасибо за размеры!Пилить не надо. Надо родной болт, который прикручивает кампаньолу к раме, просверлить по центру вдоль.
Посмотри на болт. Видишь глухое отверстие под шестигранник? Вот это отверстие надо досверлить до конца насквозь. А внутрь всунуть длинный винт.
Щас штангенциркуль возьму, размеры скажу
Значит так: Винт М4, длина винта 40....45 мм. С полукруглой головкой.
Диаметр отверстия 4,2...4,5 мм. Слишком большой диаметр сверлить нельзя, болт станет тонким и слабым.
Шайбу подбирай так, чтобы внутренний диаметр был чуть больше диаметра кончика болта кампаньолы, а толщина - чуть больше, чем выпирает болтик компаньолы из рамы. Там около миллиметра примерно. Ну и вторая шайба чуть поменьше. Между головкой винта М4 и первой шайбой.
Если удастся найти винт М4 с широкой шляпкой (шире, чем диаметр болта кампаньолы), то понадобится только одна широкая шайба, как на эскизе нарисовано.
Кстати, проверь износ болта кампаньолы. Я думаю, что резьба на этом болте срывается из-за того, что весьма недалёкие "веломастера" видят, что кампаньола на болту слегка болтается, и пытаются затянуть его "от души". А проблема не в незатянутости болта, а в износе поверхности, по которой поворачивается кампаньола.
Кстати, если винт М4 будет с большой головкой или под него будет подложена куча шайб, то он может мешать звёздам и цепи. У меня там зазор между головой винта и цепью не больше миллиметра-двух остался.
У меня две шайбы под головкой винта М4. Большая шайба нужна, потому что полностью закрученный болт кампаньолы на полмиллиметра выпирает из рамы с обратной стороны, а маленькая шайба нужна, чтобы головка винта могла опереться на большую шайбу.та проблема была в том что болт может цеплятся ща шайбы
...Большая шайба нужна, потому что полностью закрученный болт кампаньолы на полмиллиметра выпирает из рамы с обратной стороны...