Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

неисполнение приговора вступившего в законную силу

Статус: Офлайн
Повідом.: 493
неисполнение приговора вступившего в законную силу

Добрый день, вопрос....лицо, в отношении которого вступил в законную силу обвинительный приговор за кражу, скрывается и гос. органы не предпринимают никаких активных мероприятий по его розыску и доставлению в места отбывания наказания. Я, как лицо пострадавшее от действий осужденного какими действиями, обращениями скаргами могу активизировать его поиски и в какой орган мне обращаться? осужден 16.01.2021 ч3.ст 185, спасибо заранее

Так тогда и надо идти к хорошему юристу, а не по форумам шарить в поисках развернутых ответов.

это элементарнейший вопрос, я сам юрист, но в области мчп, неожиданно столкнулся с ситуацией...не нужно щеки сильно надувать, в три предложения можно вместить все..юрист...что за лексика, юрист шарить..где образование получено, на факультете ветеринарного?

В райотдел по месту жительства осужденного. В первую очередь, получали ли они из суда распоряжение о вступлении приговора в силу.

спасибо, glenс,уже разобрались в ситуации...:пиво:

это элементарнейший вопрос, я сам юрист, но в области мчп, неожиданно столкнулся с ситуацией...не нужно щеки сильно надувать, в три предложения можно вместить все..юрист...что за лексика, юрист шарить..где образование получено, на факультете ветеринарного?

Так и не надувайте щеки, если не нужно. А лексика у меня обычная разговорная, на форуме вполне применимая (тем более, что тон задали Вы, а я лишь подстраиваюсь под него).
Вы - не в офисе, где разговаривают в строго деловом стиле, а на интернет-форуме, где даже профи может послать Вас на три буквы с У в середине. А вот выбор - в суд, или не в суд - уже за Вами.:)
Образование мое пусть Вас не заботит, т.к. ежи не способны его оценить по достоинству.:)
В общем, уважаемый юрист МЧП-шник, прокачивайтесь как личность и учитесь устойчивости в разных сферах общения, - пригодится.
Успехов!