• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

нет пешеходного перехода на Чкалова

составляйте письмо в укравтодор .. падпишусь ) живу рядом. Действительно было три перехода возле заправки, возле ДПС, и напротив 12-й общаги.. а сейчас голяк (
Дык закрытая же дорога. Ответить, что работы еще не закончены и переходы сделают, как закончат:D
 
Нах.й он там не нужен.
 
угу-угу. Только пешеход всегда приорететен и именно водитель, а не пешеход должен будет в случае чего доказывать, что он не верблюд.

Прочтите ПДД. "пешеход всегда приорететен" - это всеобщее заблуждение тех, кто ниразу не читал правила. Если на 6ти полосном автобане водитель снесет пешехода, то у него даже права не отберут. По странности наших законов водитель все равно попадет на деньги. Похороны придется оплатить водителю. И ГАИ конечно же в любом случае быдет пытаться повесить все на водителя. Но во-аервых мертвому пешеходу уже будет все равно. Во-вторых у водителя таки есть шанс доказать, что он не верблюд. И как не крути забеги ослов через дорогу в любом случае не на пользу пешеходу.
Я не пытаюсь тут начать очередной спор водитель VS пешеход. Так или иначе все мы пешеходы. Даже если в булочную ездить на такси :) Все равно все переходят дороги. Кто чаще, кто реже. Просто будьте акуратнее. Машина давит, а не вступает в половые отношения :) Водителю часто не видно обочину. Особенно в сумерках.
 
составляйте письмо в укравтодор .. падпишусь ) живу рядом. Действительно было три перехода возле заправки, возле ДПС, и напротив 12-й общаги.. а сейчас голяк (

Да, а сейчас только возле 12-ки (Хомы). Напротив почты нет перехода, хотя странно, может еще сделают, а возле главной проходной ХАИ переход остался.
Письмо писать не буду)) на это у меня времени нет, тем более может еще не закончили полностью.

Дык закрытая же дорога. Ответить, что работы еще не закончены и переходы сделают, как закончат:D

Не закрыта она уже, открыли.

Прочтите ПДД. "пешеход всегда приорететен" - это всеобщее заблуждение тех, кто ниразу не читал правила.

Я не читала, но такое слышала от автомобилистов. А на 4-х полосой или 2-х полосой дороге пешеход приоритетен?

Водителю часто не видно обочину. Особенно в сумерках.
В сумерках может, а днем? Днем все прекрасно видно, если нет препятствий. Мало кто останавливается из водителей и это огорчает, могут остановиться только, если пешеход уже начал идти, и то не всегда, к сожалению.

Была я в Киеве год назад и была в шоке! Там почти все водители пропускают пешеходов, даже если тот еще не стал ногой на переход, а просто стоит ждет! Мне было так непривычно. Ты подошел к переходу, а уже останавливаются, если нет светофора конечно и есть знак перехода (и зебра). Все как положено.

Если такое происходит из-за боязни попасться гаишнику, то мне все равно, лишь бы останавливались.

Вы водитель или пешеход?
 
Я не помню точно, когда-то смотрела репортаж новостей, там говорили, но сейчас там достаточно места, его стало больше. Съездите, посмотрите.

Нахрен мне ехать на другой конец города? Просто если там расстояние меньше 500 метров и прямая видимость то нахрен там переход не нужен.
 
Я не читала, но такое слышала от автомобилистов. А на 4-х полосой или 2-х полосой дороге пешеход приоритетен?
Пешеход имеет приоритет только на пешеходном переходе и на перекрестке. Если на перекрестке есть светофор, то приоритет только когда пешеходу зеленый.
В остальных местах приоритета пешеход не имеет, но до 3х полос в обоих направлениях он может переходить. А больше 3х полос и ступать на проезжую часть не может.

В сумерках может, а днем? Днем все прекрасно видно, если нет препятствий. Мало кто останавливается из водителей и это огорчает, могут остановиться только, если пешеход уже начал идти, и то не всегда, к сожалению.
останавливаться долны только у пеш.перехода и на перекрестке. В остальных местах останавливаться не должны.
Так же по правилам пешеход обязан себя обозначить :) То-есть выбегать и на переход нельзя.

Была я в Киеве год назад и была в шоке! Там почти все водители пропускают пешеходов, даже если тот еще не стал ногой на переход, а просто стоит ждет! Мне было так непривычно. Ты подошел к переходу, а уже останавливаются, если нет светофора конечно и есть знак перехода (и зебра). Все как положено.

так и должно быть. Правда "дать приоритет" не подразумевает обязательно остановиться. Но то уже тонкости. На переходе пешеход должен безопасно перейти. На то он и переход. А машина - средство повышенной опасности. И как раз по этой причине не везде можно переходить.

Если такое происходит из-за боязни попасться гаишнику, то мне все равно, лишь бы останавливались.
Это начинается из-за боязни, а потом становится нормой. По крайней мере уже у наших детей :)

Вы водитель или пешеход?

Я езжу на машине. Но повторюсь. Мы все пешеходы. Кто чаще, кто реже. И всем хочется домой попасть без приключений, связанных с проверкой крепости железа и костей.
 
Ты если за рулем ездишь и права получал, то должен знать что переходить можно в радиусе 10 м от пешеходного перехода. Полистай правила и поучи русский язык, достали материться как быдло, дорвавшееся до компьютера. Лучше б продолжали по гаражам обтираться и сливу лить

:іржач: Какие 10 метров? Только в каридоре между занаками или по зебре. У меня хер пешеход проскочит в 10 метрах от перехорда :)

Прочтите ПДД. "пешеход всегда приорететен" - это всеобщее заблуждение тех, кто ниразу не читал правила. Если на 6ти полосном автобане водитель снесет пешехода, то у него даже права не отберут. По странности наших законов водитель все равно попадет на деньги. Похороны придется оплатить водителю. И ГАИ конечно же в любом случае быдет пытаться повесить все на водителя. Но во-аервых мертвому пешеходу уже будет все равно. Во-вторых у водителя таки есть шанс доказать, что он не верблюд. И как не крути забеги ослов через дорогу в любом случае не на пользу пешеходу.
Я не пытаюсь тут начать очередной спор водитель VS пешеход. Так или иначе все мы пешеходы. Даже если в булочную ездить на такси :) Все равно все переходят дороги. Кто чаще, кто реже. Просто будьте акуратнее. Машина давит, а не вступает в половые отношения :) Водителю часто не видно обочину. Особенно в сумерках.

К сожалению есть такая тема. ПРичем если дело пахнет уголовной статьей, то приходиться организовывать экспертизы и все такое прочее. шоб пешехода признали виновным, а потом родственники еще и должны за ремонт ТС оказываються.
 
останавливаться долны только у пеш.перехода и на перекрестке. В остальных местах останавливаться не должны.

Конечно только у пеш. перехода и на перекрестке! Я это и имела ввиду, именно так и перехожу дорогу.

Моего брата оштрафовали на 500 грн. за то, что когда пешеход ступил ногой на переход, а брат не пропустил его и поехал дальше. Это было в центре возле здания областного управления милиции, вроде. :))))))) Стояли, пасли таких водителей. :)
Как бы я хотела, чтобы гаишники стояли и в других местах, где действительно они нужны, где таких по 500 грн. проезжает мимо... Стоишь по 5 минут, ждешь, пока все проедут, а вылезать мне на дорогу не охота, инстинкт самосохранения не дает.
 
Конечно только у пеш. перехода и на перекрестке! Я это и имела ввиду, именно так и перехожу дорогу.

Моего брата оштрафовали на 500 грн. за то, что когда пешеход ступил ногой на переход, а брат не пропустил его и поехал дальше. Это было в центре возле здания областного управления милиции, вроде. :))))))) Стояли, пасли таких водителей. :)
Как бы я хотела, чтобы гаишники стояли и в других местах, где действительно они нужны, где таких по 500 грн. проезжает мимо... Стоишь по 5 минут, ждешь, пока все проедут, а вылезать мне на дорогу не охота, инстинкт самосохранения не дает.

Собственно говоря тут уже игра водитель / ГАИшник и кто более проворный :) В правилах нет требования именно остановиться. Вот полностью из правил текст:

18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.

18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, которые подают сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который заставит водителя остановиться на этом переходе.

18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, которые сопровождают группы детей, и уступить дорогу детям, которые переходят проезжую часть дороги.

18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые идут со стороны открытой двери к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней.
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и в трамвае закроются двери.

18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком "Дети"

, которое остановилось с включенной аварийной сигнализацией, водитель должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, во избежание наезда на детей.

Везде, кроме 18.7 и 18.8, написано "должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться" В случае с Вашим братом ему, по идее, впаяли несоблюдение п.18.1
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
должен снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Но уступить дорогу это тоже понятие не размытое.

В ПДД так оговорен этот термин:
уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять никаких маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может заставить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость;
Выходит, что если пешеход не изменял направления движения и своей скорости при переходе, то водитель таки выполнил требования "уступить дорогу пешеходам" :) На этих ньюансах ГАИшники и ловят свои 500грн :)
Кроме того в случае такого протокола в нем должны быть пояснения самого пешехода. Так как он только может сказать "я был вынужден ускориться/замедлиться/остановиться или побежать назад"
 
Моего брата оштрафовали на 500 грн. за то, что когда пешеход ступил ногой на переход, а брат не пропустил его и поехал дальше. Это было в центре возле здания областного управления милиции, вроде. :))))))) Стояли, пасли таких водителей. :)

Вашего брата развели на 500 грн за незнание ПДД :D

Пешеход имеет приоритет только на пешеходном переходе и на перекрестке.

Пешеход имеет приоритет только в том случае, если ты поворачиваешь на проезжую часть, которую переходит пешеход. Если же едешь прямо и пешеход переходит на перекрестке дорог, то он тебе объязан уступать, а не ты ему.

В сумерках может, а днем? Днем все прекрасно видно, если нет препятствий. Мало кто останавливается из водителей и это огорчает, могут остановиться только, если пешеход уже начал идти, и то не всегда, к сожалению.

Водитель объязан снизить скорость, а при необходимости остановиться, только в том случае. если пешеход уже находиться на презжей части!
 
Выходит, что если пешеход не изменял направления движения и своей скорости при переходе, то водитель таки выполнил требования "уступить дорогу пешеходам" :) На этих ньюансах ГАИшники и ловят свои 500грн :)

Ну правильно, пешеход замедлил свою скорость движения, потому и штрафанули.

Кроме того в случае такого протокола в нем должны быть пояснения самого пешехода. Так как он только может сказать "я был вынужден ускориться/замедлиться/остановиться или побежать назад"

Этого не было, ага.

Вашего брата развели на 500 грн за незнание ПДД :D

Не развели, и не за незнание. Брат был согласен, что не прав, это нарушение имело место быть.
 
Пешеход имеет приоритет только в том случае, если ты поворачиваешь на проезжую часть, которую переходит пешеход. Если же едешь прямо и пешеход переходит на перекрестке дорог, то он тебе объязан уступать, а не ты ему.

это понятно :) Я просто перечислил как бы все возможные места, где пешеход может хоть как-то расчитывать на преимущество. Но правильнее было бы сказать "на перекрестке, если машина поворачивает" Но бывают и регулируемые пеш.переходы. И там тоже только по зеленому "свистку" можно ходить.
 
Водитель объязан снизить скорость, а при необходимости остановиться, только в том случае. если пешеход уже находиться на презжей части!

Ну видимо получается так, что мне теперь, как пешеходу, нужно становиться ногами на пешеходный переход что ли? Потому как я стою на бордюре, а не на проезжей части дороги, где как раз находится переход.

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
 
Ну правильно, пешеход замедлил свою скорость движения, потому и штрафанули.



Этого не было, ага.



Не развели, и не за незнание. Брат был согласен, что не прав, это нарушение имело место быть.

Развели,тк пдд не знает.Если пешеход не изменил скорость\направление движения то вины нет,если в протоколе нет подписи пешехода то вины тем более нет,если в протоколе написал что согласен с виной то развели вообще классически:)
 
Нахрен мне ехать на другой конец города? Просто если там расстояние меньше 500 метров и прямая видимость то нахрен там переход не нужен.

Ну раз вы знаете этот участок, значит ездили по нему, а еще тем более интересуетесь этой темой.


Пару-тройку дней назад, все заграждения сняли на заправке Окко возле ХАИ, но внизу жилярди собственными глазами не видела.

Развели,тк пдд не знает.Если пешеход не изменил скорость\направление движения то вины нет,если в протоколе нет подписи пешехода то вины тем более нет,если в протоколе написал что согласен с виной то развели вообще классически:)

Но пешеход изменил скорость движения из-за машины, которая не замедлила скорость и не остановилась пропустить пешехода.
Про протокол не знаю, не читала, пешехода вроде не останавливали для составления протокола. В общем, как случилось, так и случилось.

Уважаемый kan написал:

18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
должен снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Но уступить дорогу это тоже понятие не размытое.

должен снизить скорость или остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Но уступить дорогу это тоже понятие не размытое.

В ПДД так оговорен этот термин:

уступить дорогу - требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять никаких маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может заставить других участников дорожного движения, которые имеют преимущество, изменить направление движения или скорость;
 
Останнє редагування:
Ну видимо получается так, что мне теперь, как пешеходу, нужно становиться ногами на пешеходный переход что ли? Потому как я стою на бордюре, а не на проезжей части дороги, где как раз находится переход.

Вообще-то надо идти по нему :)
Если Вы стоите у обочині, то водитель не мешает Вам, проезжая переход. И как-бы может себе ехать. Может Вам нравится тут стоять?
Тут в правилах не совсем в пользу пешехода написано. Но я часто вижу случаи, когда группа людей (2-3 человека) подходят к переходу, оставаясь на тротуаре начинают о чем-то беседовать и идти уже не собираются никуда. И что делать? Стоять, ждать, пока поговорят? :)
 
Вообще-то надо идти по нему :)

Вы уверены, что это уместно для 1-2 пешехода в нашем городе?:)

Если Вы стоите у обочині, то водитель не мешает Вам, проезжая переход. И как-бы может себе ехать. Может Вам нравится тут стоять?
Тут в правилах не совсем в пользу пешехода написано. Но я часто вижу случаи, когда группа людей (2-3 человека) подходят к переходу, оставаясь на тротуаре начинают о чем-то беседовать и идти уже не собираются никуда. И что делать? Стоять, ждать, пока поговорят? :)
Ну тут ясно. А мне нравится, когда много людей начинают переходить дорогу, тогда точно все останавливаются, как раз наверное потому, что они идут!)) Не то, что я - стою на бордюре. :)
Поэкспериментирую с этим, спасибо.
 
Вы уверены, что это уместно для 1-2 пешехода в нашем городе?:)


Ну тут ясно. А мне нравится, когда много людей начинают переходить дорогу, тогда точно все останавливаются, как раз наверное потому, что они идут!)) Не то, что я - стою на бордюре. :)
Поэкспериментирую с этим, спасибо.

главное без фанатизма в экспериментах ;) От идиота никто не застрахован.

В догонку к желанию поэкспериментировать. Был у меня случай. пр.Ленина, в районе 7ми этажки. Там 4 полосы и пеш.переход. Еду в правом ряду, потому как скоро направо поворачивать. Идет хлопец в капюшоне и видимо в наушниках. На дорогу не смотрит особо. Я начинаю снижать скорость и почти остановился. Смотрю в левое зеркало, а там чудо несется и даже если начнет тормозить прямо сейчас, то как раз эта два субъекта на пеш.переходе и встретятся. Я бибикнул пешеходу и проехал пеш.переход без остановки. Иначе бы пешехода просто сбили. Я понимаю, что наверное, в мой адрес высказал этот хлопец. Но все же, смотрите не только на первую машину. которая останавливается. За ней может быть другая.
 
Назад
Зверху Знизу