Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нескем говорить

🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
Так это на самом деле заебись, когда не с кем поговорить.
Ты ж моя умничка! :браво::любов: Вот так вот, берем, и все свои жалобы/проблемы/недостатки переворачиваем с головы на ноги. И убеждаемся, что на самом-то деле всё нормуль, а проблемами/недостатками ошибочно считали из-за сраных социальных штампов. :)
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184
Только интравертам.
Не факт. Да, я предпочитаю слушать и тогда в потоке словоблудия говорившего можно найти то, что необходимо узнать. И такое общение утомляет.
А остальным что?.....
Есть еще собакены, котэ, хомячки, крыски и прочие милые домашние зверушки, которые чудом не попали в качестве блюда на стол, но однако они тоже благодарные слушатели. И потом есть еще деревья, кустарники и прочие охредеи. Им экстраверт может рассказать все что его экстравертной душе угодно. Они-то как раз все одобрят ну или во всяком случае не обольют вас дерьмом.
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187
Я не сомневаюсь ни секунды, что мое понимание не представляет ни малейшей ценности.
Однако как аргумент мог бы привести высказывания весьма авторитетных персон. Один недостаток: они длинные. В смысле, цитаты.

если там будут ваши живые мысли-с удовольствием послушаю,бесит только когда мысль пустышка,или того хуже абсурд,но украшенный как елка терминами и "авторитетными" источниками.:)это хуже всего
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #188
Я уже начинаю всерьёз волноваться за ТСа. :незрозумію:
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
Вроде ж собирался набрать бухла, мотнуть в пятницу на дачу и там... абстрагироваться. И на тебе, недовольный какой. Неудача на даче??
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
интересно было бы услышать поподробнее

Розібрано дослівно.

Примечания к переводу

1. В одном из древних памятников две первых строки приводятся в следующем виде: «Знаешь – значит не говоришь. Говоришь – значит не знаешь». В списке из Годяня эти фразы имеют важное дополнение. Они гласят: «Тот, кто это знает, не говорит. Тот, кто об этом говорит, не знает». В мавандуйских списках встречается урезанный вариант той же фразы: в них отсутствует слово «это», но употребляется то же глагольное отрицание (фу), которое предполагает наличие дополнения. Интересно, что император Сюань-цзун так и поясняет в своем комментарии: «Знать – достичь прозрения. Говорить – доказывать». Традиционный вариант более эффектен, но менее точен: местоимение «это», как в главе LIV и во многих других местах «Дао дэ цзина», указывает на «секрет» даосской мудрости. По мнению Ма Сюйлуня и некоторых других китайских текстологов, данную сентенцию следует поместить в главу LXXXI. Хэшан-гун комментирует ее кратко: «Знающий ценит действие и не ценит слова». Столь же лаконичен комментарий Ван Би: «следует тому, что таково само по себе».
2. Строки 3 – 4 фигурируют также в главе LII. В годяньском списке они переставлены местами. Кроме того, в данном фрагменте (вероятно, по ошибке) переставлены местами глаголы, так что эти строки читаются там следующим образом: «Затвори свои дыры, прегради доступ в ворота».
3. Строки 5 – 8 дословно повторяют фрагмент главы IV. И Шуньдин высказал мнение, поддержанное многими, что здесь они были вставлены позднее. Между тем данная глава в ее традиционном виде присутствует уже в годяньском списке, а также в мавандуйских текстах, так что мнение И Шуньдина не может быть принято. Хэшан-гун в обоих случаях толкует «притупление острых краев» как «сдерживание желаний», упоминаемые в 6-й строке «узлы» как «сгустки злобы, не дающие покоя», «смирение свечения» – как «согласие собственной просветленности», а «уподобление пыли» – как «нежелание показывать свою исключительность». Ван Би толкует эти четыре фразы соответственно как «сохранение простоты», «отказ от соперничества», «нежелание показывать себя и отсутствие гордыни». В годяньском и мавандуйских списках строки 4 – 5 и 6 – 7 переставлены местами, а в мавандуйском тексте В 6-я строка начинается с союза «и»: «И развязывает узлы».

Комментарии

Комментарий Янь Цзуня: «Тот, кто постиг Путь, одиноко видит, одиноко слышит, одиноко действует, одиноко существует. Отец не смог бы передать это сыну, а подданный не смог бы передать это правителю. Это подобно тому, как мать знает своего ребенка и младенец – своих родных. Тот, кто вошел в Путь, изрекает слова посредством безмолвия, делает дела посредством недеяния, чистым покоем упорядочивает себя и пребывает с миром в сокровенном единстве».
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194
Я думаю, что все проблемы, в том числе у всех местных, от того, что просто не с кем поговорить. Я сужу по себе. Мне не с кем поговорить. Не важно о чём. У меня нет человека, на которого я мог бы обернуться. Все мои "друзья" не интересны. Выпить пиво есть один. Поговорить не с кем.

заведи собаку
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195

eec3eh.jpg
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
Re: Нескем говорить

Я думаю, что все проблемы, в том числе у всех местных, от того, что просто не с кем поговорить. Я сужу по себе. Мне не с кем поговорить. Не важно о чём. У меня нет человека, на которого я мог бы обернуться. Все мои "друзья" не интересны. Выпить пиво есть один. Поговорить не с кем.

Может это не тебе нескем поговорить, может с тобой никто не хочет общяться?
 
  • 🔴 20:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
Re: Нескем говорить

некрофілі ідут
 
Назад
Зверху Знизу